К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карл Ренц

Сообщений 31 страница 40 из 45

31

Karl Renz: Der sich als Nicht-Handelnder und als Heiliger erfährt, ist immer noch einer zuviel Эта беседа с Карлом Ренцем состоялась в апреле в 2009.
________________________________
Воспринятое «Я» - это тень истинного Я… Когда ум сдаётся, ты отдыхаешь. Карл не хочет никакого понимания, никакого преодоления прошлого… Любовь неуправляема... Сознание, как вечный поиск себя самого… Краткие моменты озарения, это всё ещё темнота, глупость, не меньше абсолютной, как масло для рыбы. Разум - это последнее состояние вещей, жизнь, которая сердится на то, чтобы не может найти жизнь… Различие между жизнью и идеями: вещи случаются, поскольку это лежит в природе вещей, и существует идея, что ты потерян и, что тебя можно найти. Одна из самых коротких шуток: два просветлённых встречаются. Опыт не означает, что опыт – это Реальность… Можно сознавать себя как действующего, и как недействующего. И это все еще слишком много.

Разделённость неизлечима, поскольку ничто не может достигнуть тебя. Твоя природа недостижима, и она не увеличивается и не уменьшается в опыте… Абсолютное остается, тем же самым, мечтает ли оно, или нет. Ты можешь быть только абсолютным, но абсолютное ничем не владеет! Тебя нет, когда есть мечта: любящий и любимая; страсть и страсть, здесь, всегда за тобой самим. Страх - это стимул вселенной, только у духа есть идея существования, и идея сомнительности существования. Как только корень «Я» существует, корень страха также существует. Вы хотите получить Себя, но это невозможно ни каким относительным способом! Страх неизбежен: первая карта и карточный домик…
Происходят снова и снова моменты определения. Действие происходит перед решением по поводу действия, а история о действующем возникает только после этого: никакой свободной воли!..
___________________________________________
Видео на немецком: http://www.jetzt-tv.net/index.php?id=karlrenz

32

«Я говорю о том, что не имеет ни до, ни после», - Karl Renz

Что делать чтобы достичь освобождения?

Карл Ренц: Никто никогда не ответит на этот вопрос. Все то, о чем я могу сказать, то, что все то, что ты делаешь или не делаешь, тебе не поможет. И тем лучше. Будь счастлив, что ты не можешь достигнуть себя действием или бездействием, пониманием или непониманием, какими бы они ни были. Слава богу, все то, что ты делаешь или не делаешь, мелочно и не будет вести никогда к тому, что ты есть, аллилуйя! То, чем ты являешься, нельзя контролировать ничем, ни пониманием, ни действием, ни бездействием.

И что потом?

Карл Ренц: Потом? Нет ничего потом!

Просто продолжать проживать эту жизнь?

Карл Ренц: Какую жизнь? Нет жизни, которую надо «проживать»! О чем ты говоришь? Ты действительно думаешь, что у тебя есть жизнь? Ходячее надгробье!

Однако Рамана Махарши рекомендовал некоторые практики, чтобы познать себя …

Карл Ренц: Действительно? Хорошо бы узнать, кому именно... Возможно, он отвечал на некоторые обстоятельства, но, в конечном счете, он не сказал, что все то, что мы делаем, не поможет достичь того, чем мы являемся, и что никто никогда не придет туда таким образом. Если вы хотите пребывать со спкойным умом в одиночестве, да, вы можете осуществить садхану. Если вы хотите переживать саттвческое или гармоничное существование, есть некоторые вещи, которые нужно делать. Но чтобы стать тем, чем ты являешься, пфф!.. Рамана Махарши всегда делал различие между вашими целями, которые вы можете достигнуть, и самостью, которая не может быть целью. Тем не менее, если вы хотите быть богатыми, в добром здравии, иметь крепкое тело, красивую фигуру, или что-то еще, что вы хотите, да, вы можете это достигнуть.

Все методы, не задуманы ли они просто, чтобы растворить наше эго?

Карл Ренц: Это красивая идея, но что, кроме красивой идеи, должно быть растворено, и чем? Попробуй, это - то, о чем я говорю, делай все то, что ты можешь, и возможно ты обнаружишь, что ничто тебе не поможет… Слава богу! ... Все то, что имеет начало, – фикция и ты веришь в эту фикцию. И думаешь, что возможно, однажды, «когда я растворюсь во всем, милость придет ко мне чтобы меня забрать, и если это произойдет, и возможно, и возможно … »

Какая проблема со словом «сердце»?

Карл Ренц: Потому что это – слово.… Любая идея сердца отвлекает твое внимание от того, чем ты являешься.

За чем я следую?

Карл Ренц: Это не знает о сердце.Это не нуждается в сердце, в центре, в рамке, в определении того, чем Это должно быть, чтобы быть. Сердце - просто понятие, а Это – все.

Но это – указатель…

Карл Ренц:
Конечно, но «сердце» – особый указатель, весь мир чувствует: «Ах, сердце!» Для меня глоток кофе – лучший указатель... Поэтому я пытаюсь всегда указывать, что, каждый раз, когда у тебя есть воображаемое сердце, которое терпит, или чем бы там оно ни было, это является частью осуществления мечты… Иногда это приятно и иногда нет. Все эти понятия: «сердце», «открывать сердце»… То, чем ты являешься, не знает ни о каком сердце, не нуждается, чтобы какое-то сердце раскрывалось, или что-то там ещё…

Кажется, что сердце было всегда проблемой. Я чувствую, что я - центр мира, в любое время …

Карл Ренц: Это - то, что я хотел сказать, даже, когда ты - центр мира, в качестве сердца, страдание там, потому что ты чувствуешь себя еще единственным, ты остаешься владельцем одинокого сердца. Даже в центре мира, ты продолжаешь чувствовать себя единственным в твоей природе, и это не является тем, что ты ищешь… Ананда, это молчание, которое не имеет никаких проблем с центром, и не знает, что будет существовать. И кто нуждается в этом сердце? «Я», еще «я». Делать из «сердца» идола, это значит снова обожать золотого тельца. «Сердце» одно из этих золотых тельцов. Все эти вещи, предлагаемые каждому: «ты должен иметь открытое сердце, твое сердце оно еще закрыто? Как я тебя жалею! », какое высокомерие...

http://eveilimpersonnel.blogspot.com/20 … apres.html

33

Карл Ренц - НЕНАХОДИМОСТЬ СЕБЯ ЕСТЬ СВОБОДА!!!

http://advaitaworld.com/uploads/images/00/00/29/2011/03/26/595afc.jpg

«Сама одна эта ненаходимость Себя и есть Свобода. Это хорошая новость. Тебя не существует в качестве того, что можно найти. Ты никогда не найдешь Себя. Ненахождение самого Себя — именно это хорошая новость, а не нахождение самого Себя!
Ненаходимость во времени и пространстве означает, что ты пребываешь до времени и пространства. До идеи о появлении и уходе. Вообще до всякой концепции о Существовании и, таким образом абсолютно в самом Себе.»

Искать ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — это психоз!
Быть ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ — это удовлетворенность!

Карл Ренц.

Попробуй-ка поймать время! Ты не найдешь его. Время — это идея двойственности: того, что переживающий отделен от переживаемого, — это называется временем, отделенностью.

Так называемая отделенность видящего от видимого.

Это та самая змея: идея существования того, кто может быть отягощен или соблазнен чем-то другим.

Это та самая ноша, которую Ты постоянно таскаешь с «собой»: идея того, что ТЫ ОТЛИЧЕН ОТ МИРА. Что Ты уязвим.

Когда Ты познаешь, что Ты есть ТО, чем является видящий, видение и видимое, то остается Бытие.

То, чем являешься Ты, чем является жизнь, которое испытывает переживания Себя в качестве всего этого, никогда не может быть повреждено тем, в качестве чего Оно проявляется. Опасности не существует. Для Того, что Ты есть, царит совершенная безопасность. Опасность никогда не чревата опасностью.

Это тот самый парадокс: пока Ты не увидишь свет, Ты не сможешь сказать, что это такое. Только когда Ты действительно видишь свет, когда абсолютно переживаешь то, что переживание света не увеличивает и не уменьшает Твою истинную природу, — только тогда это становится для Тебя абсолютной Реальностью.

Не следует понимать это как интеллектуальное упражнение. Истинное видение, постижение, переживание всегда случается. Даже не случается. Просто есть. Непосредственно. Очевидно.

Но когда Ты только говоришь Себе интеллектуально: «Ну понятно, свет – это тоже не Оно. Я вполне могу себе представить, что и это не Оно», тогда все еще остается сомнение. Поиск продолжается, даже если ты думаешь, что искать нечего. Это не более чем спекуляция.

Бог не придет никогда. Бог уже здесь. В том-то и проблема. Бог не может прийти, потому что больше Бога, чем уже есть, быть просто не может. Как не может быть и меньше. Куда это Бог должен прийти?
Здесь и Сейчас, со страдающим или без страдающего или беспокоящегося, Ты есть То, что Ты есть: БОГ!
СЛАВА БОГУ!..

http://advaitaworld.com/uploads/images/00/00/29/2011/03/26/441840.jpg

«Как говорит Карл Ренц: «Диалог – это боксёрский поединок… В котором одна концепция сражается с другой…»
Хочется добавить: «Если это диалог с Мастером Адвайты… То в нокаут попадает „судья“ – ещё одна важная концепция!..» А в «сухом остатке» – всегда ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!.. Это единственное, что не является концепцией… И поэтому не может – не выиграть, ни проиграть!..»
Нго-Ма

источник

34

Карл Ренц написал(а):

Рамана предлагал технику «Кто я?». Эта техника равносильна концепции, способной уничтожить все концепции твоего существования, чтобы затем так же исчезнуть. Скажем, у тебя есть концепция болезни, которую тебе нужно вылечить. Задайся вопросом: «А есть ли больной?» Это окончательное лекарство, которое предлагали Нисаргадатта, Рамана и другие, задолго до них.
С помощью вопроса «Кто я?» или «Есть ли больной?» ты стремишься найти себя. Но тогда тебе нужно задаться вопросом: «Что означает нахождение Себя, поиск Того, которым я являюсь?» Может ли он привести к нахождению чего-либо? Или же абсолютное «ненахождение» того, чем ты являешься, это и есть абсолютное нахождение? Не означает ли абсолютное ненахождение того, чем ты являешься, что ты есть, что есть, вне зависимости от нахождения какого-то объекта, концепции или опыта, за которыми ты гонишься?
Так ты можешь искать до бесконечности, но в какой-то момент поиск просто прекращается, потому что с пониманием того, что тебе не найти себя нигде, ни в объекте, ни в переживании, наступает смирение. И тогда ты направляешь взгляд внутрь себя в надежде обнаружить То, которое есть, но даже там, внутри, ты его не находишь. «Ненахождение» ни снаружи, ни внутри. Тут наступает абсолютное смирение, и ты полностью останавливаешься. И тогда ты видишь, что уже являешься Тем, которое ты ищешь.
Так что в тот момент, когда ты принимаешься за поиски, ты выходишь вовне. Потом с тобой случается пробуждение, и ты оказываешься внутри единства. Но даже в единстве тебе не найти себя, поскольку ты – это не единство и не отделенность. И то, и другое – две стороны медали, но ты – всегда То, которое есть сама медаль с множеством граней.
Обе крайности – отделенность и единство – это только грани того, чем ты являешься, они – плод воображения. Ты – всегда То, которое невозможно вообразить себе, невозможно втиснуть в рамки какой-либо идеи. Любая идея исходит из Того, которое есть само Сердце. Поэтому ты не являешься ни единством, ни отделенностью. Ты не являешься ни пустотой, ни наполненностью. Что бы ты ни говорил, ты не являешься этим. Ничем из того, что ты можешь вообразить себе и втиснуть в концепцию, ты не являешься. То, что ты есть, ты никогда не сможешь обрамить, никогда не сможешь представить себе.
Поэтому будь Тем, которое ты никогда не сможешь представить себе. Поскольку То, которое есть глаз Бога, никогда не сможет увидеть себя. Даже «я»-мысль, которая подобна пробуждению переживающего, часть этого переживания. Само же «я» никогда не может быть пережито. Все, что ты можешь пережить, не отличается от того, что ты есть, но это не то, что ты есть по своей сути.
Пребывай в Том, которое существует до всего, что ты способен себе вообразить. В этом пребывании уничтожается, сгорает все, что является идеей. В осознанной осознанности горит адское пламя, и только это адское пламя, этот холокост, способен уничтожить огонь идеи «я» – этой дьявольской идеи отделенности. Так что только пребывание в осознанной осознанности, которая есть само Сердце, может испепелить это «я».
Что бы «я» ни делало – медитировало, отсекало, – это не может привести к Тому. Избежать этого невозможно, но именно вопреки всему этому происходит осознанность осознанности. И никогда – благодаря действию или бездействию какого-то деятеля. Так что все, что ты сделал или не сделал за свою так называемую историю жизни, – осознанность этой осознанности случится вопреки всему, а не «благодаря».
Не болеешь больше?

35

http://s2.uploads.ru/jA1xe.jpg

Вопрос: Значит, с твоей точки зрения, так сказать, здесь нет никого в качестве второго?

Карл: Нет, здесь есть бесконечное количество форм и образов Я.

Вопрос: Но не отделенных.

Карл: Нет даже идеи «единства». Для Я не существует ни единства, ни самой идеи Я. Есть просто То, которое есть Сердце, и Сердце – это все, что есть, ибо То есть сама жизнь. Другой жизни не существует.
То есть, любая идея жизни, что бы ни означало «жизнь», любое определение является отражением Того, но это не То. Сердце – это все, что есть, ибо То суть сама жизнь. Все остальное – так или иначе фикция. Ей требуется тот, кто называет что-то «фикцией» или «иллюзией», то есть, ей необходима иллюзия, способная называть «иллюзией» что-то еще.

Сердце не знает ничего. Но, не зная, что такое Сердце, ты являешься Тем, которое есть Сердце. Таким образом, полное отсутствие идеи о том, чем ты являешься, а чем нет, всякого определения этого есть то, что ты есть. Все, что ты говоришь и чему даешь определение, является разделением. «Пустота сердца» – это лишь указатель на пустоту, свободную от идеи того, что является Сердцем, а что – нет, как и «суть бытия» или «нагота бытия».
Karl Renz

36

Kарл Ренц. Есть я? Я есть.

Вы боксируете сами с собой

В: Тогда во что ты играешь с самим собой?

К: Оно воспринимает себя как игрока, игру и то, во что играют. Но оно не игрок и не игра. Оно то, что реализует себя как игрок, играющий в то, во что можно играть. Оно не играет в самого себя. Оно не может играть в самого себя, поэтому оно играет в идеи.

В: Так весь этот поиск в мире, все эти различные пути просто...?

К: Игра.

В: И это не является необходимым, и всё же это есть?

К: Это реализация Реальности. Нет вопроса в нужности или ненужности. Это способ, каким Реальность реализует себя. Как реализующий, который реализует то, что может быть реализовано. Но только реализующий является ложью. (Real-lie-zer).

В: Но тень реализует ложь в процессе поиска.

К: Распознающий ложь сам является ложью. Только ложь распознает другую ложь. Только ложь понимает, что всё является ложью. Вот почему это называется лила (lai-la). Всё, что ты можешь, бла бла бла, всё, что ты можешь вообразить, это способ, каким ты реализуешь себя. Ты уже являешься "Тем, что ты есть" и это твоя реализация и всё это является тем, что ты есть. Ты не можешь избежать того, что ты есть, это всё. Выхода нет. Ты есть То!

В: Это также является очень освобождающим и иногда очень клаустрофобным. Иногда тень, ложь уходит, и ты чувствуешь, что это позволяет уйти и ничто никогда не происходило, а потом приходит...

К: Следующее. Нет безопасного места. Ты всегда думаешь, что есть безопасное место в понимании или реализации или осознании. Ты всегда ищешь комфортабельное место, где ты смог бы отдохнуть. Нет вообще никаких комфортабельных мест. То, чему нужно комфортное место, уже тень, призрак. Потому что то, что ты есть, никогда не нуждается в отдыхе. От чего отдыхать?

В: Можно сказать, что Рамана находится в совершенном покое (rest), так как он не искал комфорт?

К: Нет. Не было никогда никакого Раманы. Рамана говорит, что не было никогда никакого Раманы. Будда говорил, что не было никакого Будды. Это всегда то же самое. Они повторяют это. Как Махарадж сказал, что не было никогда никакого Махараджа. Этот парадокс живой! "Живое слово" которое является самим парадоксом. Указывание на то, что никогда не нуждается ни в каком указывании.

В: Я полагаю, что лучшее, что можно сделать, это позволить жизни течь...

К: Ты не можешь ничего сделать. [смех]. Жизнь течет сама. Ей не нужно твое приятие. Как будто она спрашивает тебя, "Могу Я течь сегодня?" [смех]. Но это всегда звучит хорошо, "Я позволяю жизни течь".

В: [смеясь] Что же делать, нечего сказать!

К: Просто слушай шутку, которую произносят. Это комедия, думать "Я разрешаю жизни течь". Вообрази! Бедная жизнь! Ты препятствовал ей раньше, а теперь разрешил.

http://cs418627.userapi.com/v418627543/1483/akqtbmT13bQ.jpg

37

http://s3.uploads.ru/t/DR5fV.jpg

ЧТО, СОБСТВЕННО ГОВОРЯ, ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?

Вопрос: Здесь что-то происходит. Что-то передается, с помощью слов и без слов. Что-то заражает и остается.

Карл: На какое-то время твой защитный панцирь, фильтр твоих представлений исчезает. Остается только незнание. Обнаженность, свободная от всякого определения того, чем ты являешься. И эта обнаженность остается. Она осознает сама себя. В ней не может удержаться ни одна идея. Она вибрирует в словах, стирает твои представления, по крайней мере на время, пока те не появятся снова. И через некоторое время ты можешь осознать, что идеи — это всего лишь идеи.

В.: И от этого осознания есть какая-то польза?

К.: Нет, никакой, если остается осознающий.

В.: Верно. Осознающий — это я: это же мне хотелось бы, чтобы в этом была какая-то польза.
К.: С этим ничего не поделать. Осознающий умирает только тогда, когда это случается. Это называется Милостью. Осознающий отступает с еле слышным «ага», поняв, что с тем, чем ты являешься, никогда ничего не может случиться.

В.: Никогда ничего не может случиться — но разве обнаженность не означает уязвимость?
К.: Да, защитного панциря больше нет. Самореализация означает абсолютную беззащитность. Ты сопереживаешь всему, что возникает в твоем восприятии. Ты больше не можешь сказать «нет» чему бы то ни было. Ты полностью являешься тем, что познаешь. Ты полностью являешься тем, что находится в твоем восприятии. Здесь нет разделения на воспринимающего и воспринимаемое.

В.: Звучит впечатляюще.

К.: Многие из тех, кто испытывает это, но не понимает этого, оказываются в психиатрической больнице. Больше нет фильтра «я». Вся информация внешнего мира вливается неотфильтрованной. И говорим мы здесь об этом на тот случай, если это произойдет. Чтобы ни у кого не поехала крыша.

В.: Или для того, чтобы мы хотя бы знали, почему она поехала.

К.: Я могу только указать на то, насколько глупо с этим бороться. В защитном панцире «я»-мышления имеется представление о том, что есть что-то еще помимо тебя. Что есть кто-то, с кем может что-то случиться. Но ты есть то, что существует без второго. И все, что касается тебя, все, что ты переживаешь, есть ты сам. Это и есть самореализация.

В.: И только защитный панцирь мешает ей? К,: Да, и я не могу снять его с тебя. Ведь это бы еще и означало, что с тобой что-то не так. Но нет ничего ненормального в том, чтобы иметь панцирь, пока он есть. Когда-нибудь он отвалится. Самое позднее — со смертью. Он мог бы отвалиться уже сейчас. Тогда бы ты увидел, что ты не можешь защищать себя.

В.: Иногда я это вижу.

К.: Например, когда ты влюбляешься. Ты не можешь принять решение, влюбиться или не влюбиться. Это просто происходит. Ты беззащитен. Чувство полного пребывания в любви и полной беззащитности — твое естественное состояние.

В.: Но это то состояние, которое я могу отчетливо испытать.

К.: И ты, если так должно быть, испытаешь его уже не относительно, а абсолютно. Это значит: больше не будет того, кто испытывает это состояние. Никто бы и не смог его вынести. Это сопереживание, в котором все вливается в твое осознание и в твой эмоциональный мир, — для «я» невыносимо. Но для Я оно абсолютно естественно.

В.: Однако звучит напрягающе.

К.: Когда нисходит Милость, возникает Пустота, в которой больше не может быть личности. С этим осознанием вспыхивает адское пламя, в котором маленькое «я» существовать не может.

В.: Ты сказал «адское пламя»?

К.: Назови это Милостью или адским пламенем. Никто не может предотвратить этого и никто — способствовать. Милость — это тайна, и действует в мистической сфере. Необусловлено, неконтролируемо.

В.: Однако присутствие на сатсанге вызывает ее к действию?

К.: Или не вызывает. Присутствие не является условием. Сатсанг не является условием. Не существует условия. Но возможность всегда остается.

В: Я только заметил, что с тех пор, как стал чаще бывать на сатсангах, у меня начались проблемы со сном.

К.: На других я действую, как снотворное. Но если должно случиться так, что посредством бессонницы ты узнаешь, чем являешься — а ты являешься Бессонницей в себе! — тогда это произойдет таким образом. То, чем ты являешься, никогда не пробуждается и никогда не спит. Сон и бодрствование возникают в этом как состояния. Но то, чем являешься ты, не знает сна. Это осознавание никогда не спит и всегда полностью присутствует, даже в глубоком сне. Если бессонница — твой путь к этому никогда не спящему осознаванию, замечательно!

В.: Но у меня начинаются головные боли...

К.: А почему тебе должно быть легче, чем мне? У меня были пять лет мигреней, бессонница. Я все время погружался в какофонию света и редко возвращался в нормальное состояние. Когда энергия высвобождается, такое может случиться.

В.: Звучит очень заманчиво.

К.: Бессонница, электрические вспышки, голова — гудящий вдали колокол, болевые бури, цирковое представление. Сознание — это чистая энергия, и оно пробуждается в каждой клетке, в голове, во всем теле. Это адское пламя. Потому что тело паникует, когда ментальный мир разлетается на части. Все должно уйти. В тебе просыпается абсолютный ум, и тут энергия не может дремать. Из-за явлений света это было названо просветлением. Материя и антиматерия сливаются и становятся Осознанностью. Происходят ядерные реакции, как на солнце. Воистину ты становишься ядерным реактором!

В.: Раньше я был против атомной энергии.

К.: А теперь ты, возможно, сохранишь спокойствие, так как знаешь, что означают эти симптомы. Это лишь сопутствующие эффекты. Покой и Безмолвие всегда здесь. Недвижимость — это Источник.

В.: Но тогда, может быть, мне достаточно сохранять недвижимость?

К.: Чем недвижимее ты будешь, тем сильнее процессы.

В.: Тогда нет выхода.

К.: Не из твоего собственного реактора.

В.: Ты сказал, у него нет защитной оболочки?

К.: Если на то пошло, у него нет и оператора.

С.

38

Ренц написал(а):

К.: Многие из тех, кто испытывает это, но не понимает этого, оказываются в психиатрической больнице. Больше нет фильтра «я». Вся информация внешнего мира вливается неотфильтрованной. И говорим мы здесь об этом на тот случай, если это произойдет. Чтобы ни у кого не поехала крыша.

Если это происходит, то уже некому сойти с ума.
И в этом нет никакого непонимания, наоборот, это предельная ясность понимания,
настолько предельная, что не нуждается в подтверждающих мыслях.  Это так понимать, как являться этим!

Это так-же самоочевидно, как знание "Я есть". Из него могут выходить мысли, но оно прежде их.
Оно уже там, прежде чем вы сможете подумать "Я есть".

Точно так-же, без мыслей, вы знаете, что тождественны всему.
Вы это так знаете, как являетесь этим. Точно так-же, как со знанием "Я есть".

Ренц написал(а):

Но нет ничего ненормального в том, чтобы иметь панцирь, пока он есть.
Когда-нибудь он отвалится. Самое позднее — со смертью.

Зачем ждать самого позднего - смерти, если этот "панцирь" и так отваливается каждую ночь в фазе глубокого сна?

Однако утром, с пробуждением "панцирь" опять возникает!
Значит причина, воспроизводящая его, не уничтожена!

И значит, бессознательность смерти, как и бессознательность глубокого сна, не является гарантией уничтожения "панциря"!

Зачем давать такие непроверенные обещания?

Зачем вообще было-бы стремиться к истине, если она автоматически доступна после смерти?

И что вообще Карл Ренц подразумевает под "смертью",
если "видимый мир", "ваше тело" и чувство себя- это одна связка, Сознание?

Не нужны никакие спекуляции на счёт смерти, если вы честно исследуете факты, то всё станет предельно ясным:

Вы видели "ваше тело" вне "мира"?  :question:

Вы видели "мир" без "вашего тела"?   :question:

Или любое из них без чувства "Я есть"?   :question:

Вы можете разделить эти три "вещи"?

Тогда о какой "смерти" идёт речь?

Речь может идти только о отсутствии всей связки целиком: "мира", "вашего тела" и "чувства "Я есть".
То есть об отсутствии содержания Сознания (или восприятия).

Но оно и так временно отсутствует каждую ночь!

Однако, когда оно возвращается, "панцирь" возвращается также!

Если Карл под "смертью" имеет ввиду смерть тела, то значит Сознание у него идёт вторым номером, после тела.
Вы имели тело вне сознания?

Я не спрашиваю, видели ли другие ваше бессознательное тело, я спрашиваю имели ли вы тело вне сознания?

А чувство себя? Разве эту связку можно поделить? Разве все три не возникают и исчезают одновременно?

Даже домыслы о том, что оно  лежало без сознания, возможны только в сознании!

Тогда о смерти чего идёт речь?

Речь может идти только об исчезновении содержания сознания, всей этой связки целиком: "мира", "вашего тела" и "чувства себя"!

Или может Карл говорит о том, что восприятие больше вообще к вам не возвращается после вашей смерти?

Тогда кто - этот "вы", обладатель восприятия? К кому оно приходит, и от кого оно уходит?

Все честные сатсанги должны начинаться, длиться и заканчиваться этим вопросом!

Остальные разглагольствования нужны эгу для развлечения и самоподтверждения, поэтому оно за них и платит.

А от вопроса, который его уничтожит, оно убегает, ему скучно делается!  :canthearyou:

Эго должно осознать, что оно бегает по сатсангам и форумам для развлечения и самоподтверждения,
а не за истиной, в которой ему нет места!

Само ясное понимание этого может что-то изменить. 

Идя на сатсанг или форум, осознавайте, что вы делаете это для развлечения и самоподтверждения.

39

С.: Проблема в том, что все, что я скажу, на мгновение может звучать вполне разумно, а потом, после того как вы отвечаете, это превращается в чушь, а то, что говорите вы, звучит так верно. Это звучит так, будто оно вдруг становится совершенно очевидным. А все, что заявляю я с относительной точки зрения, звучит как дерьмо.

К.: Так и должно быть, поскольку ты хочешь это ухватить, ты хочешь это иметь. Поэтому когда ты хочешь этим обладать, ты сразу делаешь это дерьмом. Из того, что я говорю, на что никто никогда не притязает, ты делаешь дерьмо, просто притязая на это. Ты мастер дерьма. Несомненно. Потому, что ты хочешь это иметь. Для себя. Ты делаешь это дерьмом. Ты делаешь это чем-то, чем можно обладать. Ты делаешь некое понимание «своим» пониманием. Тогда это понимание становится дерьмом, поскольку только мастер дерьма нуждается в неком понимании. Понимание говорения, понимание слушания, нет никого, кто претендует та то, что услышал это или где-то сохраняет. Это нет нужды сохранять. Я не должен думать перед тем, как Я говорю, безусловно нет. Я не мог бы даже пытаться. Я слишком ленив для этого. Но ты думаешь перед тем, как ты подумал, что ты думаешь перед тем, как ты думаешь. Происходит дерьмо. Так что если это даже доля секунды после того, как ты думаешь, что ты думал то, что ты думал, это все еще ты думающий. Думание, думание, думание. Это притязание. Сборщик. А что может быть взято, что это может быть? Может ли кто-то забрать То, что является жизнью? Можно ли забрать То, что есть само сокровище? Обладать им? Все это собрание такого драгоценного понимания и глубоких прозрений – это что? Стоит не больше, чем пуканье на ветру для Того, что ты есть. Оно некоторое время воняет, а потом исчезает. Так что это маленькое «я» подобно пуканью, исходящему из Абсолюта. И это пуканье какое-то время воняет, может быть, 50 лет, 80 или сколько-то, но вонючка, который сам похож на маленький запашок, однажды исчезнет. Но Безвкусность, Отсутствие запаха твоей Природы, которое служит источником всех маленьких запашков, воняющих вонючек, эту Безвкусность никогда нельзя ощутить во всем этом. Твоя Природа – Безвкусность, ты не можешь ощущать вкус Того, чем ты являешься. Так что Ты – Безвкусность. И все, что бы Ты ни пробовал на вкус, пробующий – уже вкус. И все, что бы пробующий ни пробовал на вкус, горько по сравнению с Тем, что ты есть. Вот почему говорят, что Ты – сама Сладость. Все, что пробует на вкус пробующий, горько по сравнению с Безвкусностью, которой ты являешься, которая никогда не может пробовать на вкус саму Себя. Так что эта абсолютная Безвкусность, абсолютный Вкус, или всякое отсутствие кого-либо, кто пробует или не пробует на вкус что-либо, – это Сладость твоей Природы. Это сама Сладость. Но ты никогда не можешь ее переживать, поскольку все, что ты переживаешь, вторично. Это просто горечь. Это горько по сравнению с Тем, что ты есть. Потому что все это – пространство горечи, вся реализация горька по сравнению со Сладостью, которой ты являешься. Любой момент переживания, подобно каждому глотку кофе – закат, что угодно – это не Красота, это отражение Красоты. Он не отличается от нее, но Красоту, которой ты являешься, слава Богу, никогда невозможно переживать ни в каком ее отражении. Так что наслаждайся ей. Наслаждайся тем, что Ты не должен наслаждаться Собой ни в чем. И радость, которой ты являешься, невозможно находить или утрачивать ни в каком переживании. Я не говорю «не наслаждайся ей». Я просто говорю – наслаждайся всем, чем угодно. Так как все это – То, что ты есть. Но Красота, которой ты являешься, никогда не может переживаться ничем из этого ни в каком относительном смысле. Красота, которой ты являешься, есть всегда. Абсолютное переживание, которым ты являешься, никогда никогда. И то переживание никогда не может становиться больше или меньше посредством чего бы то ни было из этого: чем бы это ни было – веданта. Мне нравится веданта. Но опять же только потому, что она никому не нужна. Ее невозможно избежать. Но в ней никто не нуждается. Так что если ее невозможно избежать, то что делать? Это «что делать». Быть может, Ты пробовал все на свете, чтобы избежать реализации Себя, поскольку знаешь, что в любых попытках знать самого Себя есть страсть, есть страдание. Но Ты не можешь этого избежать. Так что есть абсолютное окончательное понимание: невозможно избежать самого Себя. Так что? Что делать? Тот Покой невозможно обрести. Он всегда был. Но посредством этого понимания, что невозможно найти тот Покой – Покой, который уже был, просто есть. Он всегда был, и твое внимание просто больше не обращается вовне, надеясь на что-то. Надежда может отпасть. Но вопреки тому, что ты пытаешься делать перед лицом этого. И это подобно описываемому в «Махабхарате» – «мне все равно», случающееся в аду[6]. Тогда больше нет никакого избегающего. И в отсутствии избегающего нет никакого ада. Ад есть только потому, что Ты хочешь чего-то избежать. Ты хочешь избежать самого Себя. Но это в той же мере Ты сам, как высочайшее сознание, или осознавание, или что угодно. Это. Не более и не менее чем то. Так было всегда. Момент за моментом. Следующий, следующий, следующий, следующий. Кадр за кадром. И тебя формирует То, что ты есть. Но кому интересно быть формируемым Тем, что он есть? Ты абсолютно формируем. Ты абсолютно обречен быть тем, что ты есть. И это То, чем ты являешься. Это Твоя абсолютная тюрьма. И Ты – единственный заключенный Своей собственной воображаемой тюрьмы. Так что же? Ты сам виноват в том, что лишен свободы – чем? Своим собственным воображением. Ха-ха. И Ты не можешь из этого выбраться, потому что никто не может выбраться из воображения, поскольку никто не находится в воображении.

40

Верить что ты рождён - гореть в аду

Вопрос: И когда это приходит, ты убегаешь...

Карл: Ты не можешь убежать от этого. Если ты будешь гореть, ты будешь гореть. На самом деле прямо сейчас верить в то, что ты рождён, что ты существуешь, это уже значит что, ты горишь в аду, нравится ли тебе это, или нет. В каждое мгновение, когда ты не то, что ты есть, ты горишь в аду. И дьяволу нужно гореть в аду, потому что это его место, его дом. Страдание это твой дом как дьявола. Ты даже не можешь принять счастье. Когда есть счастье, не может быть страдающего, ни дьявола, ни ада.

Так что ты всегда кормишь свой собственный огонь ада, ты мелкий мозготрах, потому что без страдания ты не можешь существовать, это наилучшее подтверждение твоего существования. Даже пытаясь не страдать, ты знаешь, что пытаясь не страдать, ты страдаешь. Ты знаешь свои способы страдания лучше, чем что-либо другое. Ты мастер страдальцев, особенно ищущих.

Посмотри, вот лежат эксперты, утки. Это действительно удивительно как просто создать ловушку, и потом с какой охотой ты попадаешь в неё. Фантастика! И я просто хотел показать тебе беспомощность, которая есть ты. Ты не можешь избежать попадания в очередную ловушку, даже если это ловушка ада. Абсолютное страдание, абсолютная боль и телесная боль и это обещание и ты говоришь, да я тоже! По крайней мере, я буду особенным, потому что это не происходит ни с кем другим.

Это фантастика. Только потому, что это не происходит ни с кем другим, это не так обычно, хорошо, пойдем на это - может быть это то. Даже пытаясь стать просветлённым, вы хотите быть особенными, вот и всё. Что бы ни значило быть просветлённым, я отдаю всё. Пока я хочу быть просветлённым, я существую, я могу сражаться, я воин.

Никогда не заканчивающаяся история, говорю вам, и из неё нет выхода. Это способ, которым вы реализуете себя. Это сон и сон снится - никогда не заканчивающаяся история. На это указывает Махабхарата. Война никогда не закончится. Ни одно переживание никогда не закончится, следующее будет следующим. Так что вам лучше быть тем, что вы есть, несмотря на это. Может быть, это тело получит все эти физические изменения, но что будет потом?