К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> https://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

ПЕРЕВОДЫ

Сообщений 1 страница 3 из 3

Я плохой переводчик (но получше чем Гугл), поэтому практиковаться буду тут, так как тексты полезные. Welcome!

The messenger wants nothing in return

The messenger wants nothing in return.  That is why the messenger has no need to use seductive concepts or fabricated notions like ‘unconditional love’.  Pointing at ‘what is’, without deviation, may appear to be rude or love-less.  Only after seeing through the fixation of me, does the true nature of love reveal itself.  Compassion may appear to be its opposite, viewed from the self-center fixation.
(What follows is partly repeating the closing section from a previous post)
For most, it seems that being with one who knows is good enough.  They believe that something will rub off.   Bollocks!   Imitation is imitation and imagination is imagination. As long as you assign the ‘knowing’ to some seeming entity outside of the illusion of being separate, then the natural in-seeing (knowing) is distorted by erroneous belief and NO amount of belief will deconstruct that ‘wall’.  Decades of ‘servile attitude’ to a guru or teacher amounts to nil.  Nil – Zero – Ziltch!
That niggling sense of ‘all these years of service and I have not changed a bit’ is a ‘pointer’ and one that keeps knocking on ‘your door’ but you don’t want to respond to it…..because you know, to do so, it would be the end of the ‘me’.   Only those who are truly genuine will answer the call (from intelligence).
Passing on this ‘information’ happens spontaneously.  If I expect something in return, I will be disappointed.   The fact is that almost everyone is so self-centered that even when they are offered liberation from the fixation on me, they still fixate on a subtle sense of ‘me’ and so they miss the message……or in some cases, after having a mild insight, they even declare to themselves…. ‘Now I have found the truth’.

http://seeing-knowing.com/

Посланник ничего не хочет взамен

Посланник ничего не хочет взамен. Поэтому он не нуждается в соблазнительных концепциях или штампах типа "безусловной любви". Указывание на "то, что есть" без увиливания может казаться грубым и бессердечным. Только после видения сквозь фиксацию на "мне" истинная природа любви может обнаружить себя, иначе сострадание может казаться своей противоположностью.
Для большинства кажется что жить с тем, кто знает - достаточно хорошо. Они верят, что нечто будет передаваться им. Чушь! Подражание и воображение. Как долго ты будешь определять "знающего"  как лицо существующее за пределами иллюзии разделенности, так долго натуральное видение-знание будет искажаться ложным убеждением и ничто не сможет разрушить эту "стену". Десятилетия "рабского служения" гуру сводятся к нулю!!!
Это мелочное чувство "все эти годы службы и я не изменился не чуть" есть "указатель" что один стучится в "твою дверь", но ты не хочешь ответить....потому что понимаешь, если сделаешь так, это будет конец "меня". Только те, кто по настоящему искренни ответят на зов (интеллектуально).
Передача этой "информации" случается спонтанно. Если я ожидаю что-то в ответ, то буду разочарован. Факт в том, что почти все настолько эгоцентричны, что даже когда желают освободится от самофиксации они все еще фиксируются на тонком чувстве себя и пропускают сообщение.... или в некоторых случаях, получив легкий инсайт, они объявляют себе.... "Теперь у меня есть Истина".

No time – No duration. What is, is what is.

In the scheme of things, most seekers are not ‘ready’ to hear the direct message. They spend all their ‘time’ avoiding anything that threatens the fixation on ‘me the seeker’.   The fact is that the seeking NEVER ever started.  The seeking is an illusion of a separate entity seeking something (anything) to anchor itself to. Emotional drama is the default anchor and suffering is its companion.   Giving up the habit of afflictive emotional turmoil for the ‘personal life’ is something that no one wants to give up.  Why?   Because without it, they feel lost and don’t know who they are.

There is no ‘who’ and that is the point that everyone misses.  The infamous question ‘Who am I?’, which thousands are addicted to, is actually pointing at the fact that there is NO ‘who’…..but everyone misses that and they keep asking the question, expecting some answer from the mind.   Mind is me.  Mind is time.  Awareness is timeless….ever fresh.

These fictional characters called ‘seekers’ are, it would seem, full of expectations based on a belief that they have to ‘do’ something in order that they ‘gain’ something. What is consistently being pointed to here is that our true essence is already pure and free of psychological suffering. It just needs to be recognized.

So, in the scheme of things the message is addressed not to the fictional entity but to the essential intelligence of pure being.  The ‘personality’, the ‘persona’, the mask, cannot hear anything because it is a conceptual construct without any being whatsoever.

‘In the appearance of things’ a few seekers appear to be tired of chasing their tails and so are ‘ready’ to hear something very different.  Since the ‘me fixation’ has no capacity to hear, the message registers in the clear moments when the fixation on me (psychological noise) is abating.  Something is recognized.  Like a man wandering on a mountain, lost in a fog, he sees the faint foggy image of a tree in the distance. He recognizes the being we call ‘tree’.  As he is drawn toward the image, the tree reveals itself ever more clearly.   Being lost in the illusions of being a separate person is like being in a fog.  As we recognize our true nature, we respond and draw closer to it.   Then when the sense of being identified with being separate dissolves, the sense of ‘I am that’ blooms spontaneously.  No separation.

The unswerving pointer that everyone seems to pass over is…..There is no answer in the mind.
What is necessary (only because it has not been recognized) is a recognition of your innate true nature.
Thousands of pointers are presented……and the common feature of a pointer is that it stops the mind in its tracks.
The true recognition of our true nature is unexpected by the mind.
Mind is time and naked cognition is actually timeless – no beginning and no end.

In the silent space-like awareness, pure cognition, a recognition may open up, like a flower opens to the sunlight.

Any description offered will be useless if it is automatically referred to ‘the me of memory’.   This is not about self-centeredness.  This message is not for the ‘me’, not for the habit of belief in acquiring some special knowledge.
The innate wisdom of pure being is already present.  It is ignored by all seekers due to the fixation on ‘me’.  In the scheme of things, the sense of being separate is like a meter thick wall of concrete and with decades of ‘belief in it’ (it is entirely composed of belief), it appears to be solid and impenetrable.  The sense of separation is a sensation and it is composed of nothing other than concepts appearing in the so-called mind.  It can be cut through in an instant.  The ‘wall’ may disappear in an instant.
Fear of being nothing ’causes’ a panic and the habit of grasping kicks back in and the ‘wall’ reappears.
Many insist on ‘the traditional methods’ even when it is obvious it does not work.  They refuse to acknowledge that they have not advanced one millimeter and all their self-assessment is nothing but ‘a fixation on me’.
There is no tradition to the directness of ‘truth or reality’. It is ever-fresh.  It is spontaneously replenishing itself without ever becoming anything.  It will never be anything.  It has never been anything.  It will never become anything.  No one can go beyond it and no one can change it.  It is called ‘reality’.
It is ‘no thing’ to the mind and that is why it strikes fear at the core of the belief in ‘me’.

Нет времени - нет продолжительности. То, что есть, есть, то, что есть.

По большому счету, ищущие не "готовы" услышать прямое послание.  Они тратят свое "время" в избегании всего того, что угрожает фиксации на "мне ищущем". Но факт в том, что поиск НИКОГДА не начинался. Этот поиск ни что иное, как иллюзия отдельного лица ищущего что-нибудь (все что угодно) что бы привязаться к нему. Эмоциональная драма - главная привязанность и страдание - его главный спутник. Отказаться от привычки болезненного эмоционального беспорядка  "личной жизни" это то, от чего никто не хочет отказываться. Почему? Потому что без этого они чувствуют себя потерянными и не знают кто они.

Здесь нет "Кто" и этот пункт все пропускают. Наболевший вопрос "Кто я?", которым увлеклись тысячи, фактически указывает на то, что здесь нет "Кто"... но все как один это пропускают, продолжая ожидать ответа из ума. Ум это я. Ум это время. Осознание безвременно... всегда свежо.

Эти вымышленные персонажи, именуемые "ищущие", есть, казалось бы, полны ожидания, основывающегося на убеждении в то, что они должны "сделать" что-то, что бы "получить" что-то. То, на что здесь указывается постоянно, наша истинная сущность уже чиста и свободная от психологических страданий. Это просто нужно распознать.

Так, по большому счету, послание адресовано не вымышленному лицу, но к присущей чистому бытию разумности.
Представлены тысячи указателей... и общая черта всех указателей - остановить ум.
Настоящее распознавание неожиданно для ума.
Ум есть время, а настоящее познание на самом деле безвременно - без начала и конца.
В тишине пространства осознанности распознавание может открыться, как открывается цветок открывается солнечному свету.
Любое описание будет бесполезным, если оно автоматически передается в память со мной в главной роли.
Это не об эгоцентричности. Это послание не для "меня", не для привычки приобретать полезные знания.
Врожденная мудрость чистого бытия уже присутствует. Это
"Личность", "персона", маска, не может услышать что-либо, потому что это бессущностная концептуальная конструкция.

Пот ходу пьесы появляется небольшое количество ищущих усталые от погони за собственным хвостом, таким образом "готовые" слышать что-то совсем другое. С тех пор "я фиксация" не имеет потенциала слушать. послание регистрируется в ясных моментах, когда фиксация на я (психологический шум) ослабевает. Что-то распознается. Как человек, бродящий в горах, затерянный в тумане, видит слабый, смутный образ дерева в дали. Он распознал явление, которое мы зовем "дерево". Чем ближе он к образу, тем дерево проявляет себя все более отчетливо.
Быть потерянным в иллюзиях бытия отдельной личности все равно, что быть в тумане. Когда мы распознаем нашу истинную природу, мы отзываемся и приближаемся к ней. Затем, когда чувство отождествления с отдельной личностью растворяется, чувство "я есть то" расцветает спонтанно. Никакого разделения.

Непоколебимая подсказка это то, что всем представляется пройти через это.... Здесь нет ответа в уме.

Что необходимо, это распознать вашу врожденную настоящую природу.
Это игнорируется всеми ищущими из-за фиксации на себе. По большому счету, чувство разделенности похоже на метровой толщины стену бетона и с десятилетиями веры в нее (она полностью сформирована из нее) представляется твердой и непроницаемой. Чувство разделенности - это ощущение, и оно сформировано ни чем иным нежели концепции появляющиеся из так называемого ума.
Это может быть удалено в одно мгновение. "Стена" может исчезнуть мгновенно.
Страх бытия ничем "является причиной" паники и привычка цепляться  ........   и "стена" возвращается.
Многие настаивают на "традиционных методах", даже когда очевидно, что они не работают.
Они отказываются признавать, что не продвинулись ни на один миллиметр и вся их само-оценка ничто, кроме "фиксации на себе".
Нет традиции для непосредственности "истины или реальности". Это всегда свежо. Это спонтанно наполняет себя без становления чем-нибудь. Она  никогда ничем не будет. Она никогда ничем не была, Никогда ничем не станет.Никто не может выйти за пределы этого, никто не может изменить это. Это зовется реальностью.
Это "не вещь" для ума и поэтому оно вселяет страх в самое ядро веры в "меня".

:unsure: