К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> https://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Нисаргадатта Махарадж » МЕДИТАЦИЯ на "Я ЕСТЬ"


МЕДИТАЦИЯ на "Я ЕСТЬ"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://xmages.net/storage/10/1/0/b/f/upload/708903fa.jpg

Фокусировка внимания на чувстве себя ("я есть"). Нисаргадатта Махарадж.

The ‘I am’ came first, it’s ever present, ever available, refuse all thoughts except ‘I am’, stay there.

1. Чувство «Я-ЕСТЬ» появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно; откажитесь от всех мыслей, кроме «я есть» и оставайтесь с ним.

Just stay put firmly and establish yourself in the ‘I am’, reject all that does not go with ‘I am’

2. Просто  установитесь в этом твердо, и пребывайте, утверждаясь в чувстве «я есть»; отклоняйте всё, что не относится к «я есть».

Consistently and with perseverance separate the ‘I am’ from ‘this’ or ‘that’, just keep in mind the feeling ‘I am’

3. Последовательно и с настойчивостью отделяйте, 'я-есть' от 'это' или 'то', имейте в виду только чувство, 'я-есть'

Only the ‘I am’ is certain, it’s impersonal, all knowledge stems from it, it’s the root, hold on to it and let all else go.

4. Только 'я-есть' является очевидным, оно – безлично; все ветви знания вырастают из него, оно - корень, держитесь за него и отпустите всё остальное.

You are sure of the ‘I am’, it’s the totality of being, remember ‘I am’ and it’s enough to heal your mind and take you beyond.

5. Вы не сомневаетесь в отношении чувства  'я-есть', оно является тотальностью бытия. Помните всегда «я есть» и этого достаточно, что бы излечить ваш ум и вывести вас за (его рамки).

The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.

6. 'Я-есть', это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное - умозаключения, когда же и 'я-есть' уходит, то всё, что остается – это Абсолют.

Give all you attention to the ‘I am’, which is timeless presence, the ‘I am’ applies to all, come back to it repeatedly.

7. Направьте всё внимание на 'я-есть', которое является вневременным присутствием; 'я-есть' относится ко всему, постоянно возвращайтесь к этому чувству.


Hold on to the ‘I am’ to the exclusion of everything else, the ‘I am’ in movement creates the world, the ‘I am’ at peace becomes the Absolute.

9. Держитесь за 'я-есть' исключая все остальное; 'я-есть' в движении, создает мир, 'я-есть' в покое  становится Абсолютом.


Immortality is freedom from the feeling ‘I am body’, to have that freedom remain in the sense ‘I am’, it’s simple, it’s crude, yet it works!

10. Бессмертие – это  свобода от чувства, 'я есть тело', что бы обрести эту свободу оставайтесь с чувством «я есть»; возможно это слишком просто и примитивно, но это работает!

The ‘I am’ is unreal and real, unreal when identified with body, real when wordless and used to go beyond.

11. 'Я-есть', является и нереальным, и реальным; нереальным когда оно идентифицировано с телом, и реальным когда оно бессловесно; тогда оно  имеет обыкновение  выходить за пределы (индивидуального  бытия).

The ‘I am’ has brought you in, the ‘I am’ will take you out, the ‘I am’ is the door, stay at it! It’s open!

12. 'Я-есть' вводит вас в индивидуальное бытиё, 'я-есть' выведет вас из него; 'я-есть' является дверью; пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!

The ‘I am’ is the permanent link in the succession of events called life, be at the link ‘I am’ only and go beyond it.

14. 'Я-есть' является связывающим звеном в последовательности событий, названных жизнью, держитесь только этого звена, и вы выйдете за пределы. 

The ‘I am’ is your greatest foe and greatest friend, foe when binding to the illusion as body, friend when taking out of the illusion as body.

16. 'Я-есть' является вашим самым большим врагом и самым большим другом; врагом, когда вы держитесь иллюзии «я есть тело» , и другом, когда вы выходите из этой иллюзии.

You must meditate on the ‘I am’ without holding on to the body-mind, the ‘I am’ is the first ignorance, persist on it and you will go beyond it.

18. Вы должны медитировать на 'я-есть' без того, чтобы держаться за мысли о теле; 'я-есть' является первым заблуждением, джержите его, и вы выйдете за его пределы.

The ‘I am’ concept is the last out post of the illusion, hold on to it, stabilize in the ‘I am’, then you are no more and individual.

20. Концепция  'я-есть' - последний пост иллюзии, держатесь за него, стабилизируйтесь в нем, тогда вы – больше не человек.

Without doing anything you have the knowledge ‘I am’, it has come spontaneously and unwillingly on you, stay there and put an ax to the ‘I am’.

21. Без делания чего-либо вы имеете знание «я есть», оно приходит спонтанно и без вашего желания на это; установитесь в нем, застопоритесь в «я есть».

Your only capital is the ‘I am’, it’s the only tool you can use to solve the riddle of life, the ‘I am’ is in all and movement inherent in it.

22. Ваш единственный капитал - 'я-есть', и это  единственный инструмент, который вы можете использовать  чтобы решить загадку жизни; 'я-есть' присутствует во всем движении, оно - врожденное всему.
   

Remain focused on the ‘I am’ till it goes into oblivion, then the eternal is, Absolute is, Parabrahman is.

25. Оставайтесь сосредоточенными на  'я- есть ', пока оно не растворится, тогда проявится вечное, это - Абсолют, Парабрахман.

The knowledge ‘I am’ is the birth principle, investigate it and you’ll finally stabilize in the Absolute Parabrahman.

26. Знание 'я-есть' является принципом рождения, исследуйте это, и вы наконец стабилизируетесь в Абсолютном Парабрахмане.

Out of the nothingness, the ‘I am ‘ or beingness has come, there is no individual, the knowledge ‘I am’- not the individual – has to go back to its source.

37. Из небытия появляется «я есть»; здесь еще нет никакой индивидуальности. Знание о «я есть» - это не индивидуальность, и оно должно вернуться в свой источник.

Go on to know the ‘I am’ without words, you must be that and not deviate from it for even a moment.

39. Познайте это «я есть» без слов, Вы должны быть в нем не отклоняясь от него даже на миг.

The state of being, that is the message ‘I am’, without words, is common to all, change begins only with the mind-flow.

45. Состояние бытия, это сообщение - «я есть» . Без слов оно относится ко всему, изменения начинаются только с мысленным потоком.

The belief in the ‘I am’ to be something as a body, as an individual is the cause of all fear, in the absence of the ‘I am body’, who is to fear what?

46. Вера  в то,  что я есть  что-то телесное, что-то индивидуальное  и есть причина всех страхов, в отсутствии « я есть тело» кто должен бояться и кого?

Sitting quietly, being one with the knowledge ‘I am’, you would lose all concern with the world, then the ‘I am’ would also go, leaving you as the Absolute.

48. Сидя в тишине наедине со знанием «я есть» вы утрачиваете все беспокойства связанные с миром, затем «я есть» также уходит, и Вы остаётесь как Абсолют.

Putting aside everything, stabilize in the ‘I am’ - as you continue with this practice – in the process you will transcend the ‘I am’.

49. Отложите всё в сторону, стабилизируйтесь в «я есть», в течении этой практики, в процессе её  вы трансцендируете (выйдете за пределы) «я есть» .

The very core of this consciousness is the quality ‘I am’, there is no personality or individual there, reside there and transcend it.

50. Основа нашего сознания - это качество «я есть». Здесь нет личности или индивидуальности ; пребывайте в нём и превзойдите его.

When you remain in the ‘I am’ you will realize everything else is useless, then you are Parabrahman, the Absolute.

56. Когда Вы останетесь в «я есть» Вы поймете, что все остальное бессмысленно, тогда Вы - Парабрахман, Абсолют.

One who abides in that principle by which he knows ‘I am’, then he knows all and does not require anything.

57. Тот, кто пребывает в том принципе, которым он знает, что «я-есть», тогда он знает всё и не требует ничего.

Just sit and know that ‘you are’, the ‘I am’ without words, nothing else has to be done, shortly you will arrive to your natural Absolute state.

58. Только сидите и знайте, что «Вы есть»;
«я есть»  без слов, ничто иное не должно быть сделано, и скоро  Вы прибудете в ваше естественное Абсолютное состояние.


Erroneously you have handed over this knowledge’ I am’ to the body thereby reduced the limitless to the limited, hence you are afraid of dying.

59. Ошибочно Вы приписали это знание «я есть» к телу, таким образом уменьшили безграничное до ограниченного, поэтому Вы боитесь умирать.

Inquire into the validity of the fundamental concept of you individuality the ‘I am body’ and it will disappear, then you are Parabrahman, the Absolute.

61. Расследуйте  законность фундаментального понятия вашей индивидуальности – «я есть тело», и оно исчезнет, тогда Вы - Парабрахман, Абсолют.

Before you occurred to yourself as ‘I am’ you were the highest - Parabrahman – now, until the impurity of ‘I am the body’ goes stay put in the ‘I am’ quietude.

63. Прежде чем Вы стали как «я есть» вы были в самом высоком состоянии – Прабрахмане.
Сейчас, пока примесь «я есть тело» не уйдёт, замрите в «я есть».


This is no joke, but you can become Parabrahman right now! You are Parabrahman right now! Just focus your attention on the ‘I am’.

65. Это никакая не шутка, но Вы можете стать Парабрахманом прямо сейчас! Вы - Парабрахман прямо сейчас! Только сосредоточьте ваше внимание на «я есть».

Who has the knowledge ‘I am’? Somebody in you knows the knowledge ‘I am’, ‘you are’, who is it?

66. Кто имеет знание,» я есть» ? Кто - то в Вас знает знание «я есть»;
«Вы есть», кто - это?


You are even before even you could say the words ‘I am’, witnessing happens to the state prior to your saying the words ‘I am’.

74. Вы есть даже прежде чем Вы могли-бы  сказать слова «я есть», свидетельствование  происходит в состоянии предшедствующем вашему высказыванию «я есть».

From non-being to being, how is it known? It’s by the knowledge ‘I am’, stay there in the ‘I am’, then you’ll revert from being to non-being.

76. Как известен переход от небытия к бытию? Посредством знания «я есть» . Оставайтесь в этом  «я есть» и тогда вы вернётесь из бытия в небытиё. 

Right now, here, you are the Absolute, the Parabrahman, very firmly hold on to the ‘I am’, ever abide in it and it’ll dissolve, then you are as you are.

77. Прямо сейчас, здесь, Вы - Абсолют, Парабрахман, очень твердо держитесь за «я есть», всё время пребывайте в этом , и оно распадется, тогда Вы – тот кто Вы есть.

On the state of non-beingness, beingness as the ‘I am’ has occurred, who that is not important, the ‘I am’ is important, stay there.

78. В состоянии небытия появляется бытиё, как «я есть» . Кто этот «я» – не важно, важно что, оставайтесь там.

First came the ‘aham’ as ‘I am’, then ‘aham-akar’ (identification with body, ego), now revert back to ‘aham’, dwelling there realize ‘aham-brahmasmi’

79. Сначала возникает «ахам», как «я есть» затем это идентифицируется с телом;
теперь возвращайтесь назад к «ахам» («я есть»), пребывая там распознается «ахам-Брахмасми» («я есть Брахман»).
   

A true devotee, by abiding in the knowledge ‘I am’, transcends the experience of death and attains immortality.

84. Истинный преданный, пребывая в знании «я есть»  превосходит опыт смерти и достигает бессмертия.

Hold on to this knowingness ‘I am’ without words and every secret of your existence would be revealed to you.

85. Держитесь за эту осведомленность «я есть» без слов, и все тайны вашего существования будут раскрыты  Вам.

Totally accept the knowledge ‘I am’ as oneself and with full conviction and faith and firmly believe in the dictum ‘I am that by which I know I am’.

87. Тотально признайте знание «я есть» как самость  с полным убеждением и доверием,
и твердо верьте в изречение: «я есть то, которым я знаю, что я-есть».


Recognize the Atman by understanding the knowledge ‘I am’, the Atma-jnana, which is all pervading, limitless and infinite.

92. Распознайте Атман  через понимание знания «я есть», Атма-джняна, которое  всё пронизывает, безграничное и бесконечное.

To abide in the knowledge ‘I am’ is one’s true religion, give the highest honor due to it, doing so you will not undergo suffering or death.

93. Пребывать в знании «я есть» является истинной религией, отдайте ему самую высокую честь; поступая  таким образом Вы не будете подвергаться страданию или смерти.

Catch hold of the knowledge ‘I am’ in meditation and the realization would occur that ‘I ‘ the Absolute am not the ‘guna’ .

96. Ухватитесь за знание «я есть»  в медитации, и произойдёт реализация  того, что Я  есть Абсолют, а не гуна (качество энергии).

Do nothing but stay in the knowledge ‘I am’ – the ‘moolmaya’ – the primary illusion, then it will release its stranglehold on you and get lost.
 

97. Ничего не делайте, только оставайтесь в знании «я есть» - 'мул-майя' - первичная иллюзия, тогда оно отпустит свою мёртвую хватку и отпадёт.

You must meditate on that ‘I am’ without holding on to the body and mind. As you nursed at your mother’s breast when you were a baby, so must you nurse at this ‘I am’, the knowledge of your beingness.  I am telling you that  fear will gradually lessen and will go completely, because I say so. The medicine for that fear is my word.

102. Вы должны медитировать на это, 'я-есть' не держась за тело и мышление.
Так же как  Вас нянчили у груди вашей матери, когда Вы были ребенком, так должны Вы выняньчивать себя в этом, 'я-есть', знание о вашем бытии.
Я говорю Вам, что страх постепенно уменьшится и пойдет полностью, потому что я так сказал. Лекарство от этого страха есть мое слово.

The quotes of Sri Nisargadatta Maharaj

2

http://xmages.net/storage/10/1/0/c/7/upload/83f4c186.jpg

82. The knowledge ‘I am’ is time bound, all your knowledge sprouts from the concept that you are. This infinitesimal seed contains the universe. You miss the point; you do not understand me properly. This principle ‘I am’ I am telling you about again and again. All questions will be over once you solve the riddle of ‘I am’.

Знание 'я-есть', является связанным временем, все ваши знания произростают из понятия, что Вы есть. Это бесконечно малое семя содержит вселенную. Вы пропускаете пункт; Вы не понимаете меня должным образом. Этот принцип 'я-есть', я говорю Вам о нем снова и снова. Все ваши вопросы кончатся, как только Вы решите загадку, 'я-есть'.

83. The knowledge ‘I am’ is the soul of the entire world. The witness of the knowledge ‘I am’ is prior to the knowledge ‘I am’. Try to understand yourself as you are, do not add any qualifications.

Знание 'я-есть', является душой всего мира. Свидетель знания 'я-есть', присутствует до знания, 'я-есть'. Пробуйте понять себя, как Вы есть, без каких-либо качеств.

85. You are separate from ‘I am’. ‘I am’ is itself an illusion. The knowledge ‘I am’ and the world are tricks of Maya. There is no substance in them.

Вы являетесь отдельными от, 'я-есть'.
'Я-есть', является само по себе иллюзией. Знание 'я-есть', и мир, это - иллюзия майи.
Нет никакой субстанции в них.

86. The ‘I amness’ is pulsating ‘I am, I am’. The feeling of ‘I amness’ is there because of the essence of the food body and vital breath, when these are gone the pulsation of ‘I amness’ will not be there. Beingness goes into no-beingness.

Самость это пульсация « я есть, я есть». Чувство самости здесь из-за эсенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают « я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.

87. Because of the knowledge ‘I am’ we conduct all activities. In the morning when you wake up you get the first guaranty, that conviction of ‘I am’. Then because you are not in a position to sustain or tolerate that ‘I amness’ you bestir yourself. You get up and move around here and there and the activity starts.

Из-за знания 'я-есть' мы осуществляем  все действия. Утром, когда Вы пробуждаетесь, Вы получаете это первое гарантированное убеждение  что 'я-есть'. И  потому что Вы не можете выдержать эту чистую «самость», которая сама-собой  побуждает вас к действию, Вы встаете и двигаетесь туда и сюда и туда, и деятельность началась.

88. That attention of ‘I amness’ is always there in the waking state, but we are not alert to watch it. There is no other attention to be followed. Be attentive to that attention ‘I am’.

Эта бдительность «самости» присутствует всегда  в бодрствующем состоянии, но мы не внимательны, чтобы заметить это.
Нет никакого другого сопровождающего внимания. Будьте внимательны к тому вниманию, 'я-есть'.

89. Deal with the knowledge ‘I am’. This ‘I amness’ is there first, isn’t it? – primary. That ‘I’ must be there before you receive this sickness of ‘samskara’ (obstacles). Initially you have to understand that the knowledge ‘I am’ is a product of the food essence. When you know that you are, the world also is.

Имейте дело со знанием 'я-есть'. Эта 'я есть-ность' - здесь появляется  первой, не так ли? - базисная.
Это 'я' должно быть там прежде, чем Вы получаете эту болезнь 'samskara'
(этот термин используется для обозначения отпечатков, оставленных в уме индивидуальными действиями или внешними обстоятельствами, и способных выявляться при любом благоприятном случае в будущем — даже в будущем рождении. Поэтому Самскара означает зачатки наклонностей и импульсов из предыдущих рождений, которые должны развиться в этой или в следующих реинкарнациях.). Первоначально Вы должны понять, что знание 'я-есть', является продуктом сущности пищи. Когда Вы знаете, что Вы есть , мир также есть.

91. That state in which you were before you acquired this knowledge ‘I am’ is the real state. Only after you got this knowledge you identified with the body-mind. Whatever you have acquired, including the body-mind, that will go, and it is useless, and that is that. But your original state, before you acquired the body, is the Truth, is the Real state, and it will remain.

То состояние, в котором Вы были прежде, чем Вы приобрели это знание, 'я-есть', является реальным состоянием.
Только после того, как Вы получили это знание, вы идентифицировали его с телом.
Независимо от того, что Вы приобрели (включая ощущения тела, которое пойдет) - это бесполезно, и ничего не поделаешь. Но ваше истинное состояние, которое прежде, чем Вы приобрели тело, является Истиной, является Реальным состоянием, и это останется.

92. The beginning and the end of this understanding is the knowledge ‘I am’. The beginning of concepts started with the primary concept ‘I am’. Having wandered through all the concepts, and rejected them, you have to get rid of this last or the first concept.

Начало и конец всего понимания, это  - знание, 'я-есть'.
Начало всех концепций началось  с первичной концепции 'я-есть'.
Проходя через все концепции  и отклоняя их, Вы должны избавиться и от этой первой и последней концепции.

93. To start with you have to be in that beingness or ‘I am’ without the body sense. You feel that you are the body now but when you abide in that beingness you will know then how you are without the body sense.. But don’t forget, at the same time; that body and the vital breath are very necessary. Once you understand these three entities correctly (body, vital breath and the message ‘I am’), then you are apart.

Для начала вы должны быть в этом бытии или  в'я-есть' без чувств тела.
Сейчас Вы чувствуете, что Вы - тело, но когда Вы пребываете в бытии, Вы  узнаете как Вы - без ощущений тела. Но не забывайте, в то же самое время; то тело и жизненное дыхание очень необходимы. Как только Вы понимаете эти три объекта бытия правильно (тело, жизненное дыхание и сообщение 'я-есть'), тогда Вы – остаетесь обособленно.

94. This knowledge ‘I am’ comes to you after your body is born, after that the body of childhood grows on its own and becomes old. What remains in the end is only one thing ‘I am’. So all through life you have to remember to investigate who is this ‘I am’. Otherwise birth and death will have no meaning for your beingness, because that beingness will also be dissolved after the death of the body.

Это знание 'я-есть', появляется в вас после того, как ваше тело рождается, после этого тело само растет и стареет. То, что остается в конце, - только одна вещь, 'я-есть'. Поэтому на всем протяжении жизни Вы должны не забыть исследовать, кто - это, 'я-есть'. Иначе рождение и смерть не принесут никакой пользы  для вашего бытия потому, что это бытиё исчезнет после смерти тела.

95. To understand more clearly take the example of the dream world. You are in deep sleep and suddenly you feel ‘I am’ and that ‘I amness’ creates a dream world. Similarly this manifest world is created by that ‘I amness’. You will realize this later in the search for truth. The last progress will be for you to transcend this ‘I amness’ and get stabilized in the ultimate.

Для более ясного понимания возьмем  пример мира сновидения.
Вы находитесь в глубоком сне, и внезапно Вы чувствуете, что 'я-есть' и что эта 'я есть-ность' создаёт придуманный мир.
Подобным же образом этот проявленный мир создан той 'я есть-ностью'.
Вы поймете это позже в поиске истины.
Последним прогрессом  будет для Вас превышение этой 'я есть-ности' , что-бы стабилизироваться в запредельном.

96. The knowledge ‘I am’ is the first ignorance and whatever knowledge you acquire with it is ignorance. Go back to the source of your ignorance.

Знание 'я-есть', является первым заблуждением, и таким образом, все знания, которое Вы приобретаете будут   - невежеством. Возвратитесь к источнику вашего заблуждения.

97. Whatever is called God or Self is because there is the beingness, the feeling that ‘I am’. That is the fundamental principle, the basis of all your knowledge, but you are identifying yourself with the body.

Как бы не называли это - Бог, или Самость – это есть потому, что есть бытиё, чувство, что 'я есть'. Это - фундаментальный принцип, основание всего вашего знания, но Вы идентифицируете себя с телом.

98. With greatest interest you get absorbed in your Self. By giving attention only to your ‘I’ consciousness you can reach it. Without giving attention to the body but to the sense ‘I am’.

С самым большим интересом будьте поглощены вашей Самостью, обращая внимание только на ваше 'я' сознание,  Вы можете достигнуть этого. Без того, чтобы обращать внимание на тело, но к чувству 'я-есть'.

99. The consciousness that has come out of the five elements, through the body, is the quality of beingness, the knowledge that ‘I am’. That state of beingness will perish. There is no necessity for following any particular path, everything is the same. Think of that which is the center of the cosmos, don’t let your attention stray in any way from the knowledge of beingness, ‘I am’. Keep on knowing that ‘I am’ and through this insistence you will know the state you want to reach.

Сознание, которое вышло из этих пяти элементов, через тело, является качеством бытия, это знание, что 'я есть'. То состояние бытия погибнет. Нет никакой необходимости следовать чему-то особенному, всё тоже самое. Думайте об этом, которое является центром космоса, не позволяйте вашему вниманию отходить от знания бытия, 'я-есть'.
Удерживайте это знание 'я-есть', и через эту настойчивость Вы будете знать состояние, которого Вы хотите достигнуть.

100. Before this knowledge ‘I am’ appeared on you, you were absolutely unattach. As soon as this knowledge dawned on you became attached to everything around you. Only that false ‘I’ is attached. Everything is just happening and that false ‘I’ is taking the credit for doing things.

До возникновения в вас этого чувства «я есть» , Вы были абсолютно неприкосновенны. Как только это знание свалилось на Вас присоединилось и всё остальное.
Но (в действительности) только это ложное 'я есть ' присоединилось.
Все что есть - только случается и это  ложное 'я' берет кредит на то, чтобы делать (разнообразные) вещи.

103. The Absolute state does not know itself, but the Absolute is offered and opportunity to understand itself through the food product, the ‘I am’. The very core of all atoms is permeated by that knowledge ‘I am’. Embrace all the atoms of the universe with the feeling that all of them have come inside us in the form of the knowledge ‘I am’.

Абсолютное состояние не знает себя, но Абсолют имеет запрос и возможность понять себя через продукт питания-«я есть». Самые сосковенные из всех атомов проникаются тем знанием, 'я-есть'. Охватите все атомы вселенной с чувством, что все они прибыли в нас в форму знания, 'я-есть'.

104. You are so used to support of concepts that when your concepts leave you, although it is your true state, you get frightened and try to cling to them again. This is the meeting point of that immanent principle and the Eternal, the borderland. Why is the intellect puzzled here? That beingness which you are experiencing is melting away. When the concept of ‘I am’ goes, intellect also goes. So the intellect gets that frightening experience of ‘I am going’.

Вы так привыкли  к поддержке концкпциями, что, когда ваши понятия оставляют Вас (хотя это - ваше истинное состояние), Вы испуганы и пытаетесь цепляться за них снова.
Это – место встречи (того постоянного принципа и Вечного), пограничная область.
Почему интеллект озадачен здесь? Это бытиё, которое Вы испытываете, тает.
То, когда понятие 'я-есть', уходит, интеллект также уходит.
Таким образом интеллект получает тот пугающий опыт: «я умираю».

105. When you become one with that knowledge you will realize that the knowledge ‘I am’ is the very Guru of the universe. Don’t make use of anything except the knowledge ‘I am’. Forget everything else. Consider a magnificent tree with many branches and leaves. Go to the root and not the branches.

Когда Вы становитесь один с тем знанием, Вы постигните, что знание 'я-есть', является самим Гуру вселенной. Не используйте ничто кроме знания, 'я-есть'. Забудьте все остальное.
Рассмотрите великолепное дерево со многими ветвями и листьями. Пойдите в корень а не ветви.

106. The ‘I am’ connotes the three states, waking, dream and deep sleep. ‘I am’ means that you are these three states, when these are gone the memory is also gone.

'Я-есть', означает три состояния: пробуждение, сновидение,  и глубокий сон.
'Я-есть ' означает, что Вы - эти три состояния, когда они уходят, память также уходит.

107. The appearance of the primary concept ‘I am’ is the beginning of duality. I started counting with myself, before this counting starts. That has no number. That is the Absolute. With that little movement ‘I am’ this counting started.

Появление начальной концепции 'я-есть', является началом дуальности.
Я начал вычислять себя из (этих трех). До этого нет никакого числа. Это - Абсолют.
С этим небольшим движением 'я-есть' начинается отсчет.

108. What you must witness is not your thoughts but the consciousness ‘I am’. Everything is an expression of the ‘I am,’ but you are not that; you are prior to the ‘I am’.

То что  Вы должны засвидетельствовать, это не ваши мысли, но сознание, 'я-есть'.
Все является  выражением, 'я есть',
но Вы не это; Вы - до, 'я-есть'.

109.There is the true Awareness, from which comes consciousness, which is your feeling ‘I am’, be one with your consciousness and that is all that you can do, the Ultimate must come to you. You can only watch what happens – there is nothing you can do to get it.

Есть истинное Осознание, из которого возникает сознание, которое является вашим чувством, 'я-есть',
будьте наедине с вашим сознанием, и это - все, что Вы можете сделать, Запредельное явит себя вам.
Вы можете только наблюдать то, что случается - нет ничего, что Вы можете сделать, чтобы получить это.

110. The Guru is the same all-pervading consciousness ‘I am’. The Sat-Guru has gone beyond all these concepts, including the primary concept ‘I am’.

Гуру - то же самое уникальное сознание, 'я-есть'.
Сатгуру вышел за пределы всех этих понятий, включая первичное понятие, 'я-есть'.

111. There is no proprietor behind that feeling of awareness. It only is, it is beyond description, and words cannot be of any use. That is the permanent state and this manifestation is only its movement. Nobody becomes a ‘Parabrahman’, nobody ‘can’ become a ‘Parabrahman’: It is. Before the knowledge ‘I am’ appeared on you, that is ‘Parabrahman’. If you revert properly, the consciousness ‘I am’ will disappear. There is no movement.

Нет никакого обладателя позади того чувства осознания Это только есть, это - вне описания, и слова не могут иметь никакого применения. Это - постоянное состояние, и всё это проявление - только его движение.
Никто не становится 'Парабрахманом', никто не может стать 'Парабрахманом':
Это есть перед тем как знание 'я есть ' возникнет в  Вас, это является 'Парабрахманом'.
Если Вы возвращаетесь должным образом, сознание, 'я-есть', исчезнет. Нет никакого движения.

112. When you feel that you are separate from the feeling ‘I am’ isn’t there something or someone who knows that there is a difference? Find out, are you separate unknowingly?
Are we all here because of our volition to be born or has this knowingness appeared in us unknowingly? This beingness has come to you without your knowledge, but you are using it according to your own volition. I want to sentence that inviduality to death. Is it not justice that I pronounce this sentence? So think carefully. The individuality must go. ‘Parabrahman’ is purest justice and Truth.

Когда Вы чувствуете, что Вы являетесь отдельными от чувства, 'я-есть', нет ничего и никого, кто знает, что есть различие? Узнайте, Вы являетесь отдельными в бессознательном?
Являемся ли  все мы здесь из-за нашей воли, чтобы родиться, или эта осведомленность появилась в нас бессознательно? Это бытиё появилось в вас без вашего знания, используйте его согласно вашей собственной воле. Я хочу приговорить эту индивидуальность к смерти. Разве это не справедливо, что я делаю такое предложение?
Так что думайте тщательно. Индивидуальность должна уйти. 'Парабрахман' - самое чистое правосудие и Истина.

113.There are various types of charity, but the greatest charity is the renunciation of the knowledge ‘I am’. When you give that up you escape birth and death. Waking state represents activity; deep sleep represents peace, quiet. When these two are present it means ‘I am’ is there, but you the Absolute are neither the waking state, deep sleep nor
‘I amness’.

Есть различные типы милосердия, но самое большое милосердие - отказ от знания, 'я-есть
Когда Вы убираете это, Вы избегаете рождения и смерти.
Пробужденное состояние срознания представляет деятельность; глубокий сон представляет мир, тишину
То, когда эти два присутствуют, это означает, что 'я-есть» появляется там,
но Вы, Абсолют, а не  бодрствующее состояние, ни глубокий сон и не знание «я есть»

114. What else is there except the touch of ‘I am’? Why do you worry about discovering Maya and Brahma and all that? Understand what this principle ‘I am’ is and you are finished. That ‘I am’ is in bondage because of concepts.

Что еще - там кроме прикосновения, 'я-есть'? Почему Вы волнуетесь об обнаружении майя и Брамы и всего это?
Поймите то, чем этим принципом 'я есть', является, и Вы закончили. Это 'я-есть', находится в неволи из-за понятий.

115 I want to take you to that ‘I am’ concept which is the last outpost of illusion and get rid of it. Understand the quality of these concepts.

Я хочу подвести Вас к этому  'я-есть' понятию, которое является последней заставой иллюзии и избавить вас  от этого. Поймите качество этих понятий.

источник

3

Махарадж:

Сообщение 'я-есть' не имеет никакой формы, дизайна  или цвета.
Пока существует 'я есть', существует этот опыт проявления,
однажды это 'я есть' исчезает, и больше нет никакого опыта.

Нет никакой причины для появления этого сознания, но как только это появляется, это не может остановиться, сознание - то же самое как движение.

Это движение действует через три гуны, которые являются неотъемлимыми от знания 'я-есть'.
Все движение имеет место через эти гуны, и это сознание продолжает жужжать.

Бытиё, 'я-есть', является просто инструментом, это - не Вы.

Вы находитесь в глубоком сне, и внезапно вы чувствуете, что вы прпоснулись, придуманный мир появляется одновременно.

Вместе с  'я-есть' появляется мир в состоянии сна  и бодрствования.
Только в течение продолжительности бытия существует этот мир и творение.
Эта сила есть борьба  в исконном понятии  'я-есть', и это – понятие ткущее сеть творения.
Все проявление - появление в этом понятии.

Но эта самость - не что иное , как маленький принцип, который сам по себе является 'майей', первичной иллюзией.

'Майя' подразумевает 'я-есть', что 'я люблю быть', это не имеет никакой идентификации, только любовь быть.

Это 'я-есть', являющееся  концепцией, должно быть понято, пока оно там.

Как только это сольется в изначальное состояние, кто (или что) захочет это знать?
Иллюзорное существо исчезает.

Я беру вас снова и снова к  началу источника. Как только вы придете к источнику, вы узнаете, что  нет никакого существования , "существование" - это известие 'я-есть'.

В отсутствии этого фундаментального понятия 'я-есть', нет никакой мысли, нет никакого сознания.

Любой воплощенный человек со знанием 'я-есть', тащащий на себе все активности в мире  - одно только название.

Это внутреннее ядро 'я-есть', не имеет никаких оков.
Как только понимается, что я - есть - только знание  'я есть' , а не эта ограниченная форма, тогда не требуется никакой свободы, это само собой свободно.

'Я-есть' и Абсолют не являются двумя. В Абсолюте появляется 'я есть-ность', и затем переживания имеют место.

Независимо от того, что случается, Точка Абсолюта, в которой  нет знания 'я-есть ', является очень глубокой, неограниченной, и всеобъемлящей.

В действительности время и пространство существуют в вас, а не вы в них. Они просто являются способами восприятия, но не единственными.
Время и пространство подобны словам, написанным на бумаге. Бумага реальна,
а слова — всего лишь соглашение.

Реальность не является ни объективной, ни субъективной, ни умом, ни материей, ни временем, ни пространством.

Знание 'я-есть', является связанным временем, все ваши знания произростают из понятия, что Вы есть.

Это бесконечно малое семя содержит вселенную.

Вы пропускаете пункт; Вы не понимаете меня должным образом. Этот принцип 'я-есть', я говорю Вам о нем снова и снова. Все ваши вопросы кончатся, как только Вы решите загадку, 'я-есть'.

Вы являетесь отдельными от, 'я-есть'.
'Я-есть', является само по себе иллюзией. Знание 'я-есть', и мир, это - иллюзия майи.
Нет никакой субстанции в них.

Я естьность - это пульсация (понятия) «я есть, я есть». Чувство себя здесь из-за эсенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают « я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.

Первоначально Вы должны понять, что знание 'я-есть', является продуктом сущности пищи. Когда Вы знаете, что Вы есть , мир также есть.

Начало всех концепций началось  с первичной концепции 'я-есть'.
Проходя через все концепции  и отклоняя их, Вы должны избавиться и от этой первой и последней концепции.

Абсолютное состояние не знает себя, но Абсолют имеет запрос и возможность понять себя через продукт питания-«я есть». Самые сосковенные из всех атомов проникаются тем знанием, 'я-есть'. Охватите все атомы вселенной с чувством, что все они прибыли в нас в форму знания, 'я-есть'.

Появление начальной концепции 'я-есть', является началом дуальности.
Я начал вычислять себя из (этих трех). До этого нет никакого числа. Это - Абсолют.
С этим небольшим движением 'я-есть' начинается отсчет.

Нет никакого обладателя позади того чувства осознания. 

Это только есть, это - вне описания, и слова не могут иметь никакого применения. Это - постоянное состояние, и всё это проявление - только его движение.

Никто не становится 'Парабрахманом', никто не может стать 'Парабрахманом':
Это есть перед тем как знание 'я есть ' возникнет в  Вас, это является 'Парабрахманом'.
Если Вы возвращаетесь должным образом, сознание, 'я-есть', исчезнет. Нет никакого движения.

Есть различные типы милосердия, но самое большое милосердие - отказ от знания, 'я-есть
Когда Вы убираете это, Вы избегаете рождения и смерти.

Пробужденное состояние срознания представляет деятельность; глубокий сон представляет мир, тишину
То, когда эти два присутствуют, это означает, что 'я-есть» появляется там,
но Вы, Абсолют, а не  бодрствующее состояние, ни глубокий сон и не знание «я есть»

- Нисаргадатта Махарадж

4

Медитация на "Я Есть" -Нисаргадатта Махарадж.

1. Чувство 'я есть' появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно; откажитесь от всех мыслей, кроме 'я есть' и оставайтесь с ней.

2. Просто установитесь в этом твердо, и пребывайте, утверждаясь в чувстве 'я есть'; отклоняйте всё, что не относится к 'я есть'.

3. Последовательно и с настойчивостью отделяйте 'я-есть' от 'это' или 'то', имейте в виду только чувство 'я-есть'

4. Только 'я-есть' является очевидным, оно – безлично; все ветви знания вырастают из него, оно - корень, держитесь за него и отпустите всё остальное.

5. Вы не сомневаетесь в отношении чувства 'я-есть', оно является тотальностью бытия. Помните всегда 'я есть', и этого достаточно, что бы излечить ваш ум и вывести вас за (его рамки).

6. 'Я-есть' - это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное - умозаключения; когда же и 'я-есть' уходит, то всё, что остается – это Абсолют.

7. Направьте всё внимание на 'я-есть', которое является вневременным присутствием; 'я-есть' относится ко всему, постоянно возвращайтесь к этому чувству.

8. Повисните на 'я-есть' и затем идите за пределы его; без 'я-есть' вы остаетесь в счастье и покое.

9. Держитесь за 'я-есть' исключая все остальное; 'я-есть' в движении создает мир, 'я-есть' в покое становится Абсолютом.

11. 'Я-есть' является и нереальным, и реальным; нереальным - когда оно идентифицировано с телом, и реальным - когда оно бессловесно; тогда оно имеет обыкновение выходить за пределы (индивидуального бытия).

15. 'Я-есть' является общим количеством всего, что вы чувствуете, оно находится во времени;'я-есть' само является иллюзией. Вы - не это 'я-есть'. Вы - перед тем, как оно появилось. .

20. Концепция 'я-есть' - последний пост иллюзии, держитесь за него, стабилизируйтесь в нем, тогда вы больше не человек.

22. Ваш единственный капитал - 'я-есть', и это единственный инструмент, который вы можете использовать чтобы решить загадку жизни; 'я-есть' присутствует во всем движении, оно - врожденное всему.

24. Поклоняйтесь ощущению 'я- есть ' в вас; это 'я- есть ', которое рождается, это 'я- есть ', которое умрет, вы не это 'я есть'.

25. Оставайтесь сосредоточенными на 'я- есть ', пока оно не растворится, тогда проявится вечное, это - Абсолют, Парабрахман.

30. Вы должны не только иметь убеждение, что 'я есть,' но также, что вы свободны от «я есть».

39. Познайте это 'я есть' без слов, вы должны быть в нем не отклоняясь от него наже на миг, тогда оно исчезнет.

40. Отбрасыванием этого первичного переживания 'я есть' исчезают и все остальные переживания, и только Абсолют остаётся.

47. Старайтесь стабилизироваться в этом основопологающем концепте 'я есть' с целью избавиться от него, а вместе с ним и от всех остальных концепций. В постижении нереальности этого 'я есть' Вы становитесь полностью свободны.

48. Сидя в тишине, наедине со знанием 'я есть', вы утрачиваете все беспокойства связанные с миром, затем 'я есть' также уходит, и вы остаётесь как Абсолют.

49. Отложите всё в сторону, стабилизируйтесь в 'я есть', в течении этой практики, в процессе её, вы трансцендируете (превзойдёте) 'я есть' .

51. Поклоняйтесь знанию 'я есть' как Богу, как Вашему Гуру. Сообщение 'я есть' - здесь, ментальный поток тоже здесь, оставайтесь в 'я есть' и распознайте, что вы – ни то, и ни другое.

52. В настоящем вы опираетесь на память – 'я-есть', но вы не это 'я есть', вы - Абсолют, то, что до 'я-есть'.

53. Вы ощущаете это 'я есть' из-за пяти элементов и трех гун, но они уйдут, а вы останетесь здесь.

54. Удерживайте фокусировку на 'я есть' пока не станете свидетелем этого, тогда вы остаётесь в стороне, вы достигаете Наивысшего.

56. Когда вы останетесь в 'я есть', вы поймете, что всё остальное бессмысленно, тогда вы - Парабрахман, Абсолют.

58. Только сидите и знайте, что вы есть; 'я есть' без слов, ничто иное не должно быть сделано, и скоро вы прибудете в ваше естественное Абсолютное состояние.

59. Ошибочно вы приписали это знание 'я есть' к телу, таким образом уменьшили безграничное до ограниченного, поэтому вы боитесь умирать.

62. Наиважнейшщая вещь – быть убеждённым, что начальная концепция 'я есть' - ложна. Только допущение этого будет способствовать развитию этого (убеждения).

65. Это не никакая шутка, вы можете стать Парабрахманом прямо сейчас! Вы - Парабрахман прямо сейчас! Только сосредоточте ваше внимание на 'я есть'.

67. Кто может знать иллюзорное состояние 'я есть'? Только неиллюзорное состояние может сделать это, это - Осознание, Парабрахман, Абсолют.

69. Наконец вы должны превысить 'я есть' для входа в безконцептуальное состояние Прабрахмана, в котором вы даже не знаете, что вы есть!

70. Абсолют или Парабрахман находится до 'я есть', это – нерождённое состояние, так как же оно может иметь знание 'я есть'?

72. Тот, кто постиг знание 'я есть' , а также и превзошёл его, для него нет ни рождения, ни смерти, ни кармы.

74. Вы есть даже прежде, чем вы могли-бы сказать слова 'я есть', свидетельствование происходит в состоянии
предшедствующем вашему высказыванию 'я есть'.

75. Когда тело умирает, 'я есть' уходит в забвение, только Абсолют остаётся; пребывайте там, и ничего с вами не случится.

77. Прямо сейчас, здесь - вы Абсолют, Парабрахман, очень твердо держитесь за 'я есть', всё время пребывайте в этом , и оно распадется, тогда вы – тот кто вы есть.

79. Сначала возникает «ахам», как 'я есть', затем «ахам-акар» (идентификация с телом, эго),теперь возвращайтесь назад к «ахам» ('я есть'), пребывая там распознается «ахам-Брахмасми» ('я есть Брахман').

81. С выходом за знание 'я есть' преобладает только Абсолют. Это состояние называют – «Прабрахманом», в то время как знание 'я есть' является Брахманом.

87. Тотально признайте знание 'я есть' как самость, с полным убеждением и доверием, и твердо верьте в изречение: «я есть то, посредством которого я знаю, что я-есть».

88. Реальность существует до знания 'я есть'; Вы должны оставаться неподвижным в источнике вашего создания, в первопричине знания 'я есть'.

89. Когда утверждаешься в окончательном состоянии свободы, знание 'я есть' становится «незнанием».

91. Граница между 'я есть' (бытиё) и 'меня нет' (небытиё) - точное местоположение, где интеллект затухает; это состояние «маха-йоги», будьте там.

98. В глубокой медитации держитесь только знания 'я есть' , и вам будет интуитивно показано, как эта «я-естьность» возникает.

99. Знание 'я есть' означает сознание, Бога, Гуру, Ишвару, но вы, Абсолют, - ни один из них.

100. Здесь больше нет 'я есть', - Парабрахман только …

5

Медитация на "Я Есть" -Нисаргадатта Махарадж.

(расширенный вариант)

1. “Я есть” появляется первым, это всегда присутствует, всегда доступно, отвергни все мысли кроме “Я есть”, оставайся в этом.

2. Просто твёрдо стойте на месте и зафиксируйте себя в “Я есть”, отклоняйте всё что не связано с “Я есть”.

3. Последовательно и настойчиво отделяйте “Я есть” от “то” или “это”, просто сохраняйте в уме чувство “Я есть”.

4. Только “Я есть” несомненно, оно безличностное, все знания берут начало в этом, это корень,  придерживайтесь этого и отпустите всё остальное.

5. Вы не сомневаетесь в “Я есть”, это тотальность бытия, помните “Я есть” и этого достаточно чтобы исцелить ваш ум и вывести вас за пределы.

6. “Я есть” есть, оно всегда свежее, всё остальное это умозаключения, когда “Я есть” уходит, всё что остаётся это Абсолют.

7. Уделяйте всё своё внимание “Я есть”, которое является вневременным присутствием, “Я есть” распространяется на всех, всё время возвращайтесь в это.

8. Опирайтесь на “Я есть” и идите за пределы этого, без “Я есть” вы спокойны и счастливы.

9. Держитесь за “Я есть”, исключая всё остальное, “Я есть” в движении создаёт мир, “Я есть” в покое становится Абсолютом.

10. Бессмертие это свобода от чувства “Я есть”, чтобы обрести эту свободу оставайтесь в ощущении “Я есть”, это просто, это примитивно, но это работает!

11. “Я есть” возникает спонтанно в вашем Истинном состоянии, оно бессловесно и может быть использовано для выхода за пределы.

12. “Я есть” привело вас, “Я есть” уведёт вас, “Я есть” это дверь, оставайтесь в ней! Она открыта!

13. Вы должны быть здесь прежде чем вы сможете сказать “Я есть”, “Я есть” это корень всего проявления.

14. “Я есть” это постоянное связующее звено в последовательности событий именуемых жизнью, будьте только в этом связующем звене “Я есть” и идите за его пределы.

15. “Я есть” это совокупность всего что вы воспринимаете, оно заключено во временных рамках, “Я есть” само по себе это иллюзия, вы не “Я есть” вы до этого.

16. “Я есть” ваш величайший враг и величайший друг, враг когда привязывает вас к иллюзии тела, друг когда выводит вас из иллюзии тела.

17. Начало и конец знания это “Я есть”, будьте внимательны к “Я есть”, как только вы поймёте это, вы будете отдельны от этого.

18. Вы должны медитировать на “Я есть” не держась за тело-ум, “Я есть” это первое заблуждение, пребывайте в этом и вы выйдете за пределы этого.

19. Ваш Гуру, ваш Бог, это “Я есть”, с его появлением возникла двойственность и вся деятельность, оставайтесь в “Я есть”, вы до того как возникло “Я есть”.

20. Концепция “Я есть” это последний форпост иллюзии, удерживайте её, утвердитесь в “Я есть”, тогда вы больше не личность.

21. Ничего не делая вы имеете знание “Я есть”, оно пришло спонтанно и без вашей воли, оставайтесь в этом и опустите топор на “Я есть”.

22. “Я есть” это ваш единственный капитал, это единственный инструмент чтобы решить загадку жизни, “Я есть” во всём и движение неотделимо от этого.

23. Просто будьте “Я есть”, просто будьте, “Я есть” возникло в вашем однородном состоянии, тот кто свободен от ”Я есть” — освобождён, вы есть до “Я есть”.

24. Почитайте постоянно пребывающее ввас “Я есть”, это “Я есть” родилось, и это “Я есть” умрёт, вы не это “Я есть”.

25. Оставайтесь сфокусированными на “Яесть” до тех пор пока это не уйдёт в забвение, и тогда есть вечное, есть Абсолют, есть Парабрахман.

26. Знание “Я есть” это причина рождения, исследуйте это и в конце концов вы утвердитесь в Абсолютном Парабрахмане.

27. Всё знание, включая “Я есть” бесформенно, отбросьте “Я есть” и оставайтесь в покое.

28. До рождения где было “Я есть”? Не загрязняйте “Я есть” идеей тела, Я как Абсолют не “Я есть”.

29. В отсутствии “Я есть” нет необходимости ни в чём, “Я есть” уйдёт с телом, то что останется это Абсолют.

30. У вас должна быть убеждённость не только в “Я есть”, но также и в том что вы свободны от “Я есть”.

31. Помните только знание “Я есть” и откажитесь от всего остального, оставаясь в “Я есть” вы осознаете что оно нереально.

32. Поймите что знание “Я есть” проявилось в вас и всё есть проявления этого, в этом понимании вы осознаете что вы не “Я есть”.

33. Когда концепция “Я есть” уйдёт, не останется воспоминаний что “Я был” или “У меня были” эти опыты, сама память будет стёрта.

34. С приходом первичной концепции “Я есть” время начинается, с уходом её время заканчивается; вы Абсолют не являетесь первичной концепцией “Я есть”.

35. Когда вы знаете и “Я есть” и “Я не есть”, тогда вы Абсолют, который вышел за пределы и знания и не-знания.

36. Возникновение и исчезновение, рождение и смерть, это качества “Я есть”, они не имеют отношения к вам, Абсолюту.

37. “Я есть” или бытийность возникли из ниоткуда, личности не существует, знание “Я есть” — не личность — должно вернуться в свой источник.

38. По мере медитации на “Я есть”, оно постепенно погружается в свой источник и исчезает, и тогда вы Абсолют.

39. Продолжайте знать “Я есть” без слов, вы должны быть этим, не отклоняйтесь от этого даже на мгновение, и тогда это исчезнет.

40. С уходом первичного переживания “Я есть” все переживания исчезнут и останется только Абсолют.

41. В вашем истинном состоянии возник этот тонкий принцип “Я есть”, который стал причиной всех бед. Нет “Я есть” и вопрос о каких-то бедах не возникает.

42. Чем бы вы не пытались стать это не вы, вы есть то, что ещё до того как слова “Я есть” были сказаны.

43. “Я есть” это коренная тенденция и она возникла из сферы пяти элементов и трёх качеств, которые нереальны.

44. Пребывайте в знании “Я есть” без отождествления с телом. Как вы функционировали до появления чувства “Я есть”?

45. Состояние бытия, которое является бессловесным откровением “Я есть”, общее для всех, изменения начинаются только с течением мысли.

46. Вера в “Я есть” как в тело, как в личность это причина всех страхов, в отсутствие “Я есть” кто и чего боится?

47. Пробуйте утвердиться в первичной концепции “Я есть” для того чтобы лишиться её и быть свободным от всех других концепций, в понимании нереальности “Я есть” вы полностью свободны.

48. Сидя в тишине, будучи единым сознанием “Я есть”, вы потеряете всякую озабоченность миром, затем и “Я есть” тоже уйдёт, оставив вас как Абсолют.

49. Отодвиньте всё в сторону, утвердитесь в “Я есть”. Продолжая эту практику, в процессе вы выйдете за пределы “Я есть”.

50. Самый центр этого сознания это свойство “Я есть”, там нет никакой личности или индивидуальности, пребывайте там и выйдете за пределы этого.

51. Почитайте знание “Я есть” как Бога, как своего Гуру, есть откровение “Я есть” , есть поток мысли, оставайтесь в “Я есть” и осознайте что вы ни то ни другое.

52. В настоящее время вы поддерживаете память “Я есть”, вы не являетесь этим “Я есть”, вы Абсолют, предшествующий “Я есть”.

53. Вы чувствуете “Я есть” благодаря пяти элементам и трём качествам, когда они уйдут, уйдёт “Я есть”, но вы попрежнему здесь.

54. Продолжайте фокусироваться на “Я есть” покуда вы не станете свидетелем этого, тогда вы стоите в стороне, вы достигли высшего.

55. Это знание “Я есть” пришло из состояния предшествующего ему и теперь оно является причиной всех страданий, до того как возникло “Я есть” вы были счастливы, так идите же обратно.

56. Оставаясь в “Я есть” вы осознаете что всё остальное бесполезно, и тогда вы Парабрахман, Абсолют.

57. Тот кто пребывает в первооснове посредством которой он знает “Я есть”, знает всё и не нуждается ни в чём.

58. Просто сидите и знайте что “вы есть”, “Я есть” без слов, ничего больше не нужно делать; вскоре вы достигнете вашего естественного состояния Абсолюта.

59. Ошибочно вы передали это знание “Я есть” телу и таким образом сократили безграничное до ограниченного; и как следствие вы боитесь умереть.

60. Вы должны осознать что вы не тело и не знание “Я есть”. Вы как Абсолют не являетесь ни тем ни другим, и не нуждаетесь ни в том ни в другом.

61. Исследуйте действительность фундаментальной концепции вашей индивидуальности, ”Я есть”, и она исчезнет, тогда вы Парабрахман, Абсолют.

62. Главное обрести убеждённость в том что первичная концепция “Я есть” ложна, принимайте только то что способствует этому заключению.

63. До того как вы случились для самого себя как “Я есть” вы были высшим: Парабрахманом. Теперь, пока загрязнение “Я есть тело” не исчезнет, оставайтесь в тишине “Я есть”.

64. Ваше падение началось с появлением “Я есть”, затем вы ошибочно приняли тело за “Я есть”, всё что накопилось после этого — нереально.

65. Это не шутка, вы можете стать Парабрахманом прямо сейчас! Вы Парабрахман прямо сейчас! Просто сфокусируйте ваше внимание на “Я есть”.

66. Кто обладает знанием “Я есть”? Кто- то в вас знает знание “Я есть”, “вы есть”. Кто это?

67. Кто знает иллюзорное состояние “Я есть”? Только неиллюзорное состояние может сделать это, это Осознавание, Парабрахман, или Абсолют.

68. Первичная концепция “Я есть” нечестная, это обман. Она одурачила вас, заставив поверить что это не так. Чётко сфокусируйтесь на “Я есть” и оно исчезнет.

69. В конце концов, вы должны выйти за пределы “Я есть” чтобы войти в свободное от концепций состояние Парабрахмана, где вы не знаете даже что вы есть!

70. Абсолют или Парабрахман предшествует “Я есть”, это нерожденное состояние, поэтому как же у этого может быть знание “Я есть”?

71. В настоящий момент всё что вы знаете это “Я есть”, которое является продуктом пяти элементов, трёх качеств или пищевого тела, но вы не являетесь ничем из этого.

72. Тот кто осознал знание “Я есть”, что также означает выход за пределы этого, для него нет рождения или смерти и нет никакой кармы.

73. Первичная иллюзия это только это знание “Я есть”; освобождение это когда знание трансформируется в не-знание.

74. Вы есть даже до того как вы сможете произнести слова “Я есть”. Свидетельствование происходит в состоянии предшествующем произнесению вами слов “Я есть”.

75. Когда тело умирает, “Я есть” уходит в небытие и только Абсолют остаётся. Оставайтесь там, ничто не случится с вами — Абсолютом.

76. Из не-бытия к бытию, как это можно знать? Через знание “Я есть”. Оставайтесь в “Я есть” и затем вы вернётесь из бытия к не-бытию.

77. Прямо сейчас, прямо здесь, вы Абсолют, Парабрахман. Прочно удерживайтесь в “Я есть”, всегда пребывайте в этом и это растворится, и тогда вы есть то что вы есть.

78. В состоянии не-бытийности, случилась бытийность как “Я есть”, кто это, это не важно, важно ”Я есть”, оставайтесь в этом.

79. Сначала возникло “ахам” как “Я есть”, затем “ахам-акар”(отождествление с телом, эго), а теперь вернитесь в “ахам”, пребывая там реализуйте “ахам- брахмашми”.

80. Вы не являетесь ни “Я есть” ни деятельностью осуществляемой бытием — вы Абсолют и ничто из этого.

81. С выходом за пределы знания “Я есть”, воцаряется Абсолют. Это состояни e называется Парабрахман, тогда как знание “Я есть” это Брахман.

82. Каким вы были до сообщения “Я есть”? В отсутствие сообщения “Я есть” простирается только моё вечное состояние Абсолюта.

83. Кто бы засвидетельствовал сообщение “Я есть”, если вашего предыдущего состояния не-бытия там не было?

84. Истинный преданный, пребывая в знании “Я есть”, выходит за пределы опыта смерти и обретает бессмертие.

85. Удерживайтесь в знании “Я есть” без слов и каждый секрет вашего существования будет открыт вам.

86. Что в вас понимает это знание “Я есть” без имени, названия или слова? Погрузитесь в этот самый сокровенный центр и свидетельствуйте знание “Я есть”.

87. Полностью примите знание ”Я есть” как самого себя, и с полной убеждённостью твёрдо верьте в изречение “Я есть то, благодаря чему я знаю что я есть”.

88. Реальность присутствует до знания “Я есть”; вы должны оставаться в источнике вашего возникновения, в начале знания “Я есть”.

89. Когда водворяется финальное, свободное состояние Абсолюта, знание “Я есть” становится “не-знанием”.

90. Первое свидетельствование это свидетельствование “Я есть”, первоначальное необходимое условие для всех дальнейших свидетельствований, но с кем случается это первое свидетельствование “Я есть”?

91. Граница между “Я есть” (бытие) и “Я не есть” (не-бытие) это определённое место где интеллект замолкает. Это состояние “Маха-йоги”. Будьте там!

92. Распознайте Атман через понимание знания “Я есть”, Атма-джняну, которая всеохватывающая, безграничная и вечная.

93. Пребывание в знании “Я есть” это истинная религия. Выказывайте этому высшее почтение. Делая так вы не будете подвержены страданиям или смерти.

94. Кто говорит “Я не был” и “Меня не будет” как нынешнего “Я есть”? Это тот кто был, есть и будет всегда.

95. Когда вы говорите “Меня не было до зачатия” вы на самом деле подразумеваете что не было вашего нынешнего “Я есть”, но тот кто различает отсутствие нынешнего “Я есть” был там.

96. Ухватите знание “Я есть” в медитации и произойдёт осознание что “Я”, Абсолют,не есть “гуна” (качество) “Я есть”.

97. Не делайте ничего, но оставайтесь в знании “Я есть”, в “мулмайе” или первичной иллюзии, затем она освободит свою мёртвую хватку и пропадёт.

98. В глубокой медитации, побуждаемой только чувством “Я есть”, вам интуитивно откроется то как эта “Я естьность” возникла.

99. Знание “Я есть” означает сознание, Бог, Гуру, Ишвара, но вы Абсолют и ничто из этого.

100. Вы должны понять что “Я есть” есть даже до возникновения любых слов, мыслей или чувств.

101. Постоянно пребывающая основа “Я есть” является общей для всех и она не имеет аттрибутов; это основа всего функционирования.

102. Отождествляйте себя с высшим принципом в вас, который является знанием “Я есть”. Это вознесёт вас до статуса “Брихаспати” — гуру богов.

103. Это знание “Я есть”, которое приходит спонтанно и которое вы ощущаете постепенно, это детская- неведующая-основа, состояние “Балкришны”.

104. Это “Я есть” или состояние “Балкришны” имеет великий потенциал.“Бал” означает детское пищевое тело и “Кришна” означает “не-знание”.

105. Чтобы избавиться от ощущения или отождествления с телом-умом, впитывайте или обитайте в “Я есть”. Позже “Я есть” сольётся с первичной природой.

106. Высочайший вид покоя это когда и “Я есть” и “Я не есть” забыты. Это называется “Парам Вишранти”, что также означает абсолютный покой, полное расслабление или абсолютное

107. Достигните и поймите знание “Я есть”, оставайтесь там в уединении и не блуждайте тут и там.

108. Как только вы утвердитесь в “Я есть”, вы осознаете что это не вечное состояние, но “вы” вечный и древний.

109. Порядок таков что “Я есть” является свидетелем всего проявления, это случается одновременно. “Я есть” затихает, что остаётся? Вы есть “То”.

110. То что я говорю это просто, когда “Я есть” возникает, всё появляется, когда “Я есть” убывает всё исчезает.

111. Вы хотите чтобы я сказал что-то о проявлении после появления “Я есть”, в то время как я направляю вас в Абсолют, до “Я есть”.

112. Я не говорю вам о том что такое реальное, потому что слова сводят это на нет. Что бы я не сказал вам, это не является правдой, потому что это исходит из “Я есть”.

113. Я обращаю вас к источнику “Я есть” снова и снова, достигнув и утвердившись там вы осознаете что “Я есть” не существует!

114. Нет объяснения, как это зерно, сознание или знание “Я есть” возникает.. Но как только это пришло, оно начинает проявлять свою активность через “гуны”.

115. Вы должны знать как случается это “Я есть”, так как это единственная вещь через которую вы можете разгадать всю тайну.

116. В вашу Абсолютность, у которой нет формы или образа, приходит знание “Я есть” у которого тоже нет образа или формы.

117. Это знание “Я есть” спонтанно “возникло” в вашем состоянии Абсолюта, поэтому это иллюзия.
118. Это состояние ”Я есть”, “саттва”, не может выносить себя, поэтому ему в помощь требуется “раджас”(делание) и “тамас”(утверждение деятеля).

119. Единственная “Садхана”(практика) это думанье: я не тело, я бесформенное, безымянное знание “Я есть”, постоянно пребывающее в этом теле.

120. Когда вы достаточно долго пребываете в “Я есть”, знание “Я есть” само по себе сделает всё ясным для вас. Никакое внешнее знание не потребуется.

121. Убеждённость это единственная техника и единственное посвящение от Гуру таково: “вы не тело, но только “Я есть” без слов”.

122. Когда вы ясно видите что это “Я есть” рождено, вы находитесь в стороне от этого как нерождённое.

123. Когда “Я есть” уходит, остаётся Первоисточник который необусловлен, без аттрибутов или отличительных черт. Это названо “Парабрахман” или Абсолют.

124. Отсутствие “Я есть” не переживается “кем-то”; это должно быть понято таким образом что переживающий и переживаемое являются одним.

125. Знание “Я есть”, которое появляется в детстве, это обманщик, так как оно заставляет вас верить в истинность иллюзии.

127. Медитация это знание “Я есть”, это сознание медитирует само на себе и раскрывает своё собственное значение.

128. Когда вы медитируете на знании “Я есть”, которое является началом знания, то как могут быть какие-либо вопросы?

129. Используйте имя, форму и намерение только для мирской активности, в остальном просто держитесь в знании “Я есть” без осознавания тела — за пределами имени, формы или намерения.

130. Нет техник, кроме той техники что “Я есть” — это твёрдая уверенность что “Я есть” обозначает только “Я есть”.

131. Эта убеждённость может быть укреплена через медитацию и медитация это когда знание “Я есть” остаётся в этом знании.

132. Величайшее чудо это то что вы получили известие “Я есть”. Оно самоочевидное. До знания что “вы есть” было ли у вас какое-либо знание?

133. Медитация означает иметь объект или удерживаться на чём-то. Просто будьте бытием “Я есть”.

134. Не с телесным отождествлением вам следует садиться в медитацию. Это знание “Я есть” медитирует на само себя.

135. Когда это “Я есть” или сознательное присутствие сливается с собой и исчезает, за этим следует состояние “Самадхи”.

136. В чреве знание “Я есть” пребывает в бездействии. Это первопричина рождения, которая содержит всё.

137. Первооснова рождения это “Турия” (четвёртое состояние), что обозначает “там, где сознание”.

138. Переживание того что “Я есть” или того что вы существуете это “Турия”. Тот кто знает “Турию” это “Туриятита” (за пределами четвёртого состояния), это моё состояние.

139. “Турия” или “Я есть” находятся в сознании, которое есть продукт пяти элементов.

140. Для того чтобы утвердиться в “Я есть” или “Турии” вы должны понимать эту первопричину рождения.

141. “Турия” всегда описывалась как состояние свидетеля который наблюдает в бодрствовании, сновидении и во сне без сновидений. А “Турьятита” за пределами даже этого.

142. В отсутствие основной концепции “Я есть”, нет мысли, нет осознанности и нет сознания чьего-то существования.

143. Вместе с телом и постоянно пребывающим принципом “Я есть” всё есть. Что было до этого?

144. Крепко держитесь “Я есть”, это ваш единственный капитал, медитируйте на это и позвольте этому раскрыть всё знание, которое должно прийти.

145. Вы должны отождествить себя только с этим постоянно пребывающим знанием “Я есть”. Это всё.

146. Сидите в медитации отождествляясь с “Я есть”, пребывайте только в “Я есть”, а не всего-навсего в словах “Я есть”.

147. Забудь обо всех связанных с этим физических упражнениях и просто будь с этим знанием “Я есть”.

148. Нужно ли вам какое-либо усилие чтобы знать что “вы есть”? Само “Я есть” без слов это Бог.

149. Вы должны исполнить обет что я не тело, но только лишь постоянно пребывающий принцип “Я есть”.

150. Как только вы станете “Я есть” это откроет все знания и вам не будет необходимости идти к кому-то за руководством.

151. Первичная концепция “Я есть” возникает спонтанно и является источником всех концепций, таким образом всё это ментальное представление.

152. Эта память “Я есть” и не правда и не ложь, она не имеет этих двух аттрибутов. Эта память “бытийности” только кажется существующей.

153. “Я есть” само по себе это мир, идите в источник и узнаете как и когда он возник.

154. Убеждённость что “Я есть” и мир никогда не существовали может случиться только у “Парабрахмана” (Абсолюта).

155. Стабилизация в “Я есть”, у которого нет ни имени ни формы, это само по себе освобождение.

156. Знание которое предшествует мысли “Я есть” сокрыто человеческим телом, которое является пищевым телом с жизненным дыханием и знанием истинного Я (Прана и Джняна).

157. Как только вы достигнете состояния “Я есть” и будете осознавать только это, вы выйдете за пределы всех тенденций (“Васан”).

158. Будьте одним с Истинным Я, с “Я есть”. Если необходимо, отбросьте слова “Я есть”, даже без них вы знаете что “вы есть”.

159. “Я есть” это осознанность до мыслей, это не может быть помещено в слова; вы должны “просто быть”.

160. “Я есть” в вас пришло из “Я есть” в ваших родителях, но только тогда они могут быть названы родителями!

161. “Я есть” это божественность в вас и причина священного повторения (“Джапа”) звуков “Со Хум” (Я есть “То”) в вашем дыхании.

162. Абсолют не знает что “он есть”. Только когда спонтанно возникает знание “Я есть” он знает что “он есть”.

163. Станьте посвящёнными в понимание того что я говорю вам; я говорю вам о семени “Брахмана” или “Я есть”, которое я сажаю в вас.

164. “Брахман” или состояние “Я есть” одно охватывает всё и является всем проявлением. Вы должны забыть всё и слиться с “Брахманом”.

165. Всё что создано, создано знанием “Я есть”, нет другого пути кроме как убедиться в этом. Так оно и есть! Имя и форма возникли из “Я есть”.
166. Пребывая в “Я есть” (которое есть Бог) вы не захотите оставлять этого, а затем это не захочет оставлять вас!

167. “Я есть” здесь, даже если вы не говорите это. Как только вы поймёте “Я есть”, больше не останется ничего что нужно понять.

168. Когда вы обосновались в “Я есть” нет ни слов ни мыслей, вы это всё и всё это вы; затем уходит даже это.

169. В “Я есть” отсутствует эго, вы можете стать наблюдателем этого только обосновавшись в этом.

170. Наблюдение случается с Абсолютом, когда возникает “Я есть”, тогда он узнаёт что “он есть”.

171. Состояния бодрствования, сновидения и глубокого сна имеют отношение только к “Я есть”, вы превыше этого.

172. Когда вы идёте глубоко внутрь, ничто это всё что есть. Нет “Я есть”. “Я есть” сливается с Абсолютом.

173. Поймите все дела этого “Я есть” и отстранитесь от этого, выйдите за пределы этого. Просто будьте.

174. История всех нас началась с “Я есть”, это начальная точка и страдания и счастья.

175. Перед возникновением формы в чреве, элементы пищи принимают форму “Я есть” и это появляется через девять месяцев.

176. Укрепитесь в “Бинду” (Точке) “Я есть” и выйдите за пределы этого. “Бинду” означает без двойственности (Бин = без, Ду = два).

177. Это “Я есть” исследует “Я есть”. Осознав свою ложность оно исчезает и сливается с Вечностью.

178. Знание “Я есть” это Бог, если вы в настоящий момент не можете понять этого, тогда просто поклоняйтесь этому.

179. Если вам нравится, воспринимайте “Я есть” как свою “прарабдху” (судьбу), станьте одним с этим, затем вы сможете выйти за пределы этого.

180. Параллельно со знанием “Я есть” возникает пространство и мир. Когда знание “Я есть” уходит, мир прекращает существование.

181. Вдолбите это в себя, что “Я есть” или “бытийность” является родителем всего проявления, после этого “Я есть” само поможет вам стабилизироваться в “Я есть”.

182. “Я есть” наблюдается Абсолютом, у этого нет чувств или глаз, свидетельствование просто происходит.

183. Я знакомлю вас с вашим “Я есть”. Первый этап это медитация на “Я есть” и стабилизация в этом.

184. Имейте в себе внутреннюю уверенность что знание “Я есть” в вас это Бог.

185. Для того кто медитирует на знание “Я есть”, всё в сфере Сознания становится ясным.

186. Идите куда угодно, но никогда не забывайте что знание “Я есть” это Бог. День ото дня, посредством постоянной медитации, уверенность в этом будет возрастать.

187. Не беспокойтесь ни о чём, просто продолжайте пребывать в “Я есть”, придёт момент когда оно соблаговолит и откроет все секреты.

188. Ловушка жизни и смерти связана с “Я есть”, живите в этом, осознайте это и выйдите за пределы этого.

189. Обоснуйтесь в “Я есть” без слов, в “Паравани”, но вы — Абсолют, не являетесь этим.

190. Ваша истинная идентичность — Абсолют — предшествует “Я есть”. Как вы можете определить некую униформу для этого?

191. Мой гуру научил меня тому что такое “Я есть”, я размышлял только об этом. Моё естественное состояние это состояние в котором нет “Я есть”.

192. “Я есть” случилось и мир был состряпан. До этого у вас не было знания “Я есть”, вы существовали, но вы не знали.

193. В бесконечном состоянии, состояние “Я есть” временно; не сдавайте свою позицию, иначе вы будете обмануты.

194. Ухватите “Я есть” и все препятствия испарятся, вы будете за пределами сферы тела-ума.

195. Все вопросы существуют потому что “Я есть” тут. После исчезновения “Я есть” вопросов больше не возникает.

196. Поймите “Я есть”, выйдите за пределы этого и обнаружьте что “бытийность”, мир и Брахман нереальны.

197. Джапа (повторение) “Со Хум” непрерывно продолжается в вашем пульсе, свидетельствуя “Я есть”; сонастройтесь с этим через повторение.

198. Повторение звука “Со Хум”, свидетельствующего “Я есть”, должно продолжаться в течении очень длительного периода, это до слов.

199. “Я есть” это единственный Бог которому нужно угождать и если он соблаговолит, он приведёт вас в источник.

200. “Джняни” это тот, кто пришёл к окончательному заключению об исходном материале “Я есть” и стоит в стороне от этого.

201. Этот беззвучный звук, гул “Я есть”, это напоминание о том что вы Бог. Чтобы понять и реализовать это, медитируйте на это.

202. Вы находитесь в “Я есть” без каких- либо усилий, так будьте же там. Не пытайтесь интерпретировать “Я есть”.

203. “Я есть” в телесной форме может достичь высочайшего состояния только если вы понимаете, принимаете и живёте в этом. Тогда вы избежите рождения и смерти.

204. “Я есть” это объявление Абсолюта, иллюзия, временное. Тот кто знает это, знает вечную основу.

205. В утробе “Я есть” пребывает в бездействии: Когда нам около трёх лет это спонтанно возникает. Оно достигает кульминации в среднем возрасте, затихает в старости и в конце концов исчезает.

206. Запомните вот что, если вы хотите помнить меня или этот визит сюда, помните знание “Я есть”.

207. Телесное отождествление не может получить это знание, знание “Я есть” должно быть получено этим знанием; когда знание пребывает в знании, происходит выход за пределы знания.

208. “Я есть” наслаждающееся за пределами тела это ваша судьба. Живите в этом и оно само расскажет вам свою историю.

209. Когда ваша судьба это жизнь в “Я есть”, вы осознаёте что это не ваша смерть, а только исчезновение “Я естьности”.

210. Вы за пределами желаний, которые сами по себе зависят от “Я есть”. Не подавляйте желаний, просто не отождествляйте себя с ними и они исчезнут.

211. Зачем говорить что я делаю что-то? Всё что сделано, сделано “Я есть”, а вы за пределами этого.

212. Будьте внимательны к “Я есть”, вырастающему над вашей истинной природой и наделяющему вас ложным чувством что вы являетесь деятелем.

213. Когда “Я есть” становится чистым — без “Я есть это” или “Я есть то” — вы становитесь “Ишварой” (Богом).

214. Чувство “Я есть” приходит к вам только потому что есть нечто более старое или раннее в вас, к которому это “Я есть” является.

215. Интервал между началом “Я есть” (рождением или пробуждением) и моментом когда вы снова это теряете (смерть или глубокий сон) называется “время”.

216. Чувство “Я есть” само по себе это иллюзия, поэтому всё что видится через эту иллюзию не может быть реальным.

217. Когда Кришна говорит “Я помню все мои прошлые рождения”, он имеет ввиду “Я есть”, фундаментальное ощущение на заднем фоне всех рождений. Нет “Я такой- то и такой-то”.

218. Вы не всегда находитесь в контакте с “Я есть” или оно не постоянно. Когда вы не осознаёте “Я есть”, “Кто” не осознаёт?

219. У “Я есть” есть огромный потенциал: всё проявление возникает из этого. Идите в состояние “Я есть”, оставайтесь там, слейтесь и выйдите за пределы.

220. “Я есть” это Гуру в теле, который свидетельствуется Истинным Я или “Сатгуру” в вас, который непроявлен.

221. “Я есть” в своей чистоте это “турия” (четвёртое состояние), но я “туриятита” (за пределами турии) и живу в (как) Реальности.

222. Повторение “мантры” приводит в чистое “Я есть”, где все знания капитулируют; вы сливаетесь с Абсолютом за пределами имени и формы.

224. Нет никого больше, только “я” или “я есть”, это высшее недвойсвенное посвящение (“адвайта-бхакти”); исчезнуть и потеряться в бескрайности неизвестного.

225. Тщательно исследуйте возникновение и исчезновение “Я есть” — вы желаете этого или это просто случается?

226. “Я есть” это ваш единственный капитал. Живите в этом, ничего больше не нужно.

227. “Я есть” находится на очень маленькой дистанции от Истинного состояния, следовательно оно нереально, потому что всё, что вне Истинного состояния или Реальности — нереально.

228. Вся йога и практики проходят сквозь сознание “Я есть”, которое само по себе иллюзорно. Всё что происходит в этой иллюзии относительно и ограничено во времени.

229. Первый шаг это войти и пребывать в “Я есть”. Отсюда вы выйдете за пределы сознания и не-сознания в бесконечный Абсолют, который является постоянным состоянием.

230. Вы Реальность за пределами “Я есть”, вы “Парабрахман”. Медитируйте на это и помните это, в конце концов и эта идея тоже вас оставит.

231. Поймите “Я есть”, выйдите за пределы этого и осознайте Абсолют. Никто так просто не излагал это глубокое учение.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Нисаргадатта Махарадж » МЕДИТАЦИЯ на "Я ЕСТЬ"