К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Теория Рун » Мировой ясень Иггдрасиль и 9 миров.


Мировой ясень Иггдрасиль и 9 миров.

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Модель мира.

Согласно скандинавским мифологическим представлениям, основой вселенной является мировое древо – ясень Иггдрасиль («конь Игга», т.е. «конь Одина»), ветви которого простираются над всеми мирами; на вершине его сидит орел, в середине четыре оленя щиплют его листву, дракон Нидхегг и змеи грызут его корни, по стволу носится белка Рататоск. Иггдрасиль соединяет верх (небо), середину (земля) и низ (подземный мир). На небе, которое по углам поддерживают четыре цверга с именами сторон света (Аустри, Вестри, Нордри, Судри), находятся крепость богов-асов Асгард и жилище эйнхериев Вальхалла, в подземном мире – царство мертвых Хель и разнообразные водные источники. В центре округлой земли располагается обиталище людей («срединный замок» Мидгард), на ее пустынных, каменистых и холодных окраинах (по другой версии, на востоке) – страна великанов (Утгард, или Етунхейм). Землю омывает Океан, в глубинах которого пребывает чудовищный змей Ермунганд.

http://s2.uploads.ru/t/3Gnxd.jpg

МОДЕЛЬ МИРА.
1. Иггдрасиль, мировое древо.
2. Небесный свод.
3. Земная твердь.
4. Хель, подземный мир.
5. Мудрый орел на вершине Иггдрасиля.
6. Олени на ветвях Иггдрасиля, щиплющие его листву.
7. Волки Сколл и Хати, преследующие Солнце и Месяц.
8. Асгард, жилище богов.
9. Небесный корень Иггдарсиля.
10. Небесный родник Урд под небесным корнем Иггдрасиля.
11.Цверги, держащие небесный свод.
12. Мидгард, жилище людей.
13. Земной корень Иггдрасиля.
14. Радужный мост Биврест, соединяющий Асгард с Мидгардом.
15. Океан, омывающий Мидгард.
16. Змей Ермунганд, обитающий в океане и грызущий свой хвост.
17. Муспелльсхейм, страна огня.
18. Нифльхейм, страна холода и мрака.
19. Подземный корень Иггдрасиля.
20. Дракон Нидхегг, грызущий подземный корень Иггдрасиля.
21. Хвергельмир, родник под подземным коренм Иггдрасиля.
22. Двенадцать подземных рек (Эливагар), вытекающих из Хвергельмира и выходящих на поверхность Земли в Нифльхейме.
23. Злой Локи, привязанный кишками своего сына Нари к трем камням.
24. Ядовитая змея, чей яд капает на лицо Локи, от чего он содрогается, вызывая землетрясение.
25. Волк Фенрир, сын Локи закованный цепью Глейпнир; в его разверстую пасть вставлен меч.

Ссылка

32

«Миры»

На руническом Древе Мира располагается девять миров.

Вертикальная ось – это ось сознания, горизонтальная плоскость – это миры «человеческой полосы» (т.е. альтернативные нашей реальности).

«Вертикальная плоскость»:

Асгард (Gebo) : Обитель Асов, то есть богов. Расположен на вершине мирового древа, и символизирует высшее «Я» человека.

Альфхейм (Sowulo): Земля эльфов, бессмертных существ, которые пришли на землю раньше людей. В христианстве ассоциируются с ангелами. Символизирует интеллект и воображение. Ментал.

Мидгард (Jera): Собственно наш мир, физическая реальность.»Серединная земля», дословно. Место обитания людей.

Свартальхейм (Eihwaz): Место обитания гномов. Мир, где абстрактные идеи Альфхейма, воплощаются в материи. Творческое начало.

Хел (Hagalaz): Царство мертвых, которым управляет богиня Хель, наполовину скелет, наполовину прекрасная женщина — символ двойственной природы смерти. Смерть — путь к новому рождению.

«Горизонтальная плоскость»:

Муспельхейм (Dagaz): «Обитель Огня», дословно. Здесь обитали древние великаны — Турсы. Они имели огромный возраст, и владели магией трансформации.

Нифельхейм (Isa): «Царство туманов». Противоположность Муспельхейма. Царство иллюзий, здесь внешние формы находятся в соответствии с внутренней сущностью наблюдателя.

Ванахейм (Inguz): Обитель Ванов, божества, предшествующие асам, олицетворяющие женское начало. Природное начало и царство изобилия.

Йотунхейм (Naudh): Обитель Йотунов — древних врагов Ванов, существ наделенных исполинскими размерами и великой силой. Также царство интеллекта и воображения.

33

Древо Иггдрасиль - структура, состоящая из миров и каналов рун, соединяющих миры. Она описывает миропредставление рунического мага. Каждый из миров несет определенные свойства.

Миры:

ХЕЛЬ - "мир мертвых". Этот мир несет в себе свойство нахождения центра. Включение в этот мир дает контакт с сознаниями мертвых. Включение в этот мир позволяет найти в любом объекте, процессе, пространстве - центр, ядро, сердцевину, вокруг которой происходят все взаимодействия. Этот мир дает защиту, опору, успокоение, исцеление, восстановление утраченного. Этот мир позволяет взаимодействовать с объектами.

СВАРТАЛЬВХЕЙМ - "мир темных духов". Этот мир несет в себе свойство нахождения источника. Включение в этот мир дает контакт с сознанием планеты Марс. Включение в этот мир позволяет накапливать, наращивать различные свойства и объекты и придавать им устойчивость. Работа с этим миром необходима для обеспечения устойчивости во взаимодействиях.

МИДГАРД - "срединный мир". Этот мир несет в себе свойство сведения к Единому. Включение в этот мир дает контакт с Единым Богом. Включение в этот мир позволяет решать проблемы методом приятия и гармонизации. Работа с этим миром необходима для того, чтобы преодолевать искусственные ограничения, мешающие развитию, и находиться в гармонии с Миром.

МУСПЕЛЬХЕЙМ - "огненный мир". Этот мир несет в себе свойство энергии. Включение в этот мир дает контакт с огненными духами и великанами. Включение в этот мир позволяет приобрести энергию и управлять энергетическими потоками.

ЙОТУНХЕЙМ - "мир Йотунов". Этот мир несет в себе свойство мышления. Включение в этот мир дает контакт с Йотунами и демонами пространства. Включение в этот мир позволяет развить свое мышление до такой степени, что оно станет способно заметно воздействовать на реальность.


НИЛЬФХЕЙМ
- "мир льда и тумана". Этот мир несет в себе свойство причины. Включение в этот мир дает контакт с духами воды, воздуха, смерти и ледяными великанами. Включение в этот мир позволяет определять причины событий и оптимальный набор действий в них. Включение в этот мир позволяет нейтрализовывать искажения пространства и времени. Включение в этот мир позволяет наращивать прозрачность.

ВАНАХЕЙМ - "мир Ванов". Этот мир несет в себе свойство информации. Включение в этот мир дает контакт с духами космической цивилизации. Включение в этот мир позволяет взаимодействовать на информационном уровне, управлять материей и информацией. Включение в этот мир позволяет наращивать плотность

АЛЬВХЕЙМ - "мир светлых духов". Этот мир несет в себе свойство удержания потока. Включение в этот мир дает контакт с духами потока и активизацию прошлых воплощений. Включение в этот мир позволяет взаимодействовать в поле жизни. Включение в этот мир наделяет сознание бессмертием.

АСГАРД - "мир Асов". Этот мир несет в себе свойство удержания места. Включение в этот мир позволяет действовать, удерживая направления движения и воздействий. Включение в этот мир позволяет добиваться целей и одерживать победы.
...................

34

Мантры, дающие настройку на миры Древа Иггдрасиль:

Хель

МАНН Т'АРА АЙЗ. МАНН АРАИР'АНТ АР'АИ АР. МАН ДЖЕРТ 'ОПА 'АЛЛИС. МАН К'АГО.

Двергхейм:
СОЛЛ ХАЙЯНТРЕЙМ'АШША С'АГА. СОЛЛ Г'АРДУ Р'ОНГО 'ОРРО. СОЛЛ 'ИКСТАС 'ИРРИКС И'ЯМА АГ'АЙА. СОЛ КО ЭРР МАНС.


Мидгард

ИРР АС'АМ 'АНКА. ИРР АЛЛ'ЕЙГ ИРР МАНН. ИРР АСАЙАТ'ОН ЭСС.

Муспельхейм:

КАУ РАНК ЕРР. КАУ ОГЕН ХЕМ. КАУ РОЙТ АНГ РОЙТ. КАУ Х'АССТА.

Йотунхейм

НАР АЛЛ'АЙЯ АЛЛ'АЙЯ. НАР КОМ ПАР'АТ. НАР Х'АНГА 'АВИ. НАР МАНК.

Нильфхейм:

АЙС 'ЭНГЕРР 'АЙО АМ'АНТ. АЙС 'АЙЯ АР'АСС. АЙС 'ЭЙКИ.

Ванахейм:

ВАН 'АРРАТ ЛАР 'ЕНИ. ВАН 'АСКА СОЛ. ВАН ХАР'АЙЯ.

Альвхейм

ЭЙ 'АСТА АМ'АРА. ЭЙ ГАЛАТ'ОН ТЭЙР. ЭЙ ХАСС. ЭЙ ХАСС 'АССА,

Асгард:

ФЭЙ Р'АНТА. ФЭЙ АШЛ'АМ АСПЕРТ'АНРА ОММ. ФЭЙ САЙ'ОНТА С'АЛЛА САЛЛ ИС'АЙМАРТ.



Ссылка

35


Человек и его души

В нордической традиции нет упрощенного деления на душу и тело. Границы между духовным и физическим размыты. Изучая древние мифы, можно прийти к выводу, что в древности на Севере таких границ не было вообще. В нордической традиции у души человека много аспектов. Существует девять форм души. Семь из них связаны с семью мирами Иггдрасиля, которые и являются совокупностью творения, если не считать миры турсов. Муспельхейм и Нифльхейм — это крайности, которые не могут включать в себя аспекты души. Именно из зазора между этими полюсами в Гиннунгагапе возникает мир и его обитатели. Именно поэтому, обсуждая мир, необходимо исключать из обсуждения миры турсов. Для иллюстрации взгляните на этт Ур, где миры в промежутке между Муспельхеймом и Нифльхеймом соединены и объединены. Это единство и есть человек, а семь миров представляют собой семь аспектов человека.

Боги не создали человека. Человек уже существовал в виде двух бревен — Аска и Эмблы. Три бога, Один, Хенир и Лодур (Локи), нашли бревна на берегу. Берег здесь указывает на то, что они были выброшены из великого изначального моря, из которого, согласно мифам, все рождается. В «Прорицании Вельвы» написано:

«И трое пришло из этого рода асов благих и могучих
к морю, бессильных увидели на берегу Аска и Эмблу,
судьбы не имевших».
«Они не дышали, в них не было духа, румянца
на лицах, тепла и голоса; дал Один дыханье,
а Хенир — дух, а Лодур — тепло и лицам румянец».

От Одина Аск и Эмбла получают жизнь и дыхание. От Хенира — понимание и способность к движению. Лодур дарит чувства и эмоции. Эти три дара и физическая форма бревен представляют собой деление на четыре мира или уровня, распространенное в западном оккультизме.

Духовный уровень. — Дар Одина: жизнь и дыхание.

Ментальный уровень. — Дар Хенира: понимание и движение.

Астральный уровень. — Дар Лодура: чувства и эмоции.

Физический уровень. — Бревна Аск и Эмбла.

Если более детально рассматривать аспекты человека, то можно выделить семь форм, связанных с мирами, расположенными между владениями огня и льда.

1. ЛИК. Физическое тело. Материя. Бревна Аск и Эмбла. Скелет и основа остальных аспектов. В древненорвежском языке физическое тело называлось «lik». В шведском это слово сохранилось: оно означает труп, тело, лишенное других аспектов. Лик соединен с Мидгардом.

2. ОНД. Дух, дыхание. Дыхание и дух тесно связаны. Дыхание природы — ветер — дало нам жизнь. Один — бог ветра. Онд — сущность жизни. Это искра или сердцевина. У всего живого есть такая сердцевина, или онд. Онд присутствует в природе, и чем он сильнее, тем более сильным является место. У каменных кругов, некоторых деревьев и других природных явлений, а также людей и животных может быть большее количество онда. У онда три направления: небесный, земной и подземный онд. Небесный онд течет сверху вниз, земной онд течет горизонтально, а подземный движется вверх. Места силы — это точки пересечения трех видов силы онда. Среди людей онд движется так же. Центр находится в груди у сердца или слегка ниже пупка. Обе точки можно соотнести с руной «гифу». Онд — это то, что индусы называют «прана» или «атман». Слово этимологически связано со словом «атман», дух и божественная искра. Онд связан с Асгардом.

3. ХУГР. «Hugen» или «hugr» — это понимание, мышление и другие качества души, связанные с сознанием. Хугр — это половина пары «хугр и минни», мысль и память. Эти качества являются в воронах Одина — Хугине и Мунине. Хугр — это аналитическое мышление, он связан с левым полушарием головного мозга. Хугр способен совершать длительные путешествия, сходные с воображаемыми. Хугр с легкостью летает и принадлежит Льюсальфхейму.

4. МИННИ. Минни — чрезвычайно важный аспект души. Минни — это память, но в более глубоком смысле. Она являет собой способность путешествовать среди событий прошлого, среди памяти, оставшейся с древних времен. Эта магическая память символизируется колодцем Мимира, который и есть хроники акаши. Один приносит в жертву колодцу один из своих глаз, чтобы получить доступ к древней мудрости. Мудрость принадлежит великанам, а сам колодец Мимира находится в Ётунхейме. Мимир — персонификация минни, которая находится в Ётунхейме. Минни — это ассоциативное мышление, связанное с правым полушарием головного мозга. Хугин и хугр летают в будущее, минни и Мунин — в прошлое. Знания о прошлом важнее, чем мысли о будущем.

В «Речах Гримнира» Один говорит:

«Хугин и Мунин над миром все время летают без устали; мне за Хугина страшно, страшней за Мунина, — вернутся ли вороны!»

5. ФЮЛЬГЬЯ. У каждого есть дух-хранитель и наставник. Он называется «фюльгья» и тесно связан с ванами и Ванахеймом. Фюльгья является в трех формах: в виде животного, человека противоположного пола или в абстрактном виде. У отдельных людей, семей, народов и всего человечества есть своя фюльгья. Говорят, что фюльгья человечества — лошадь. Тотемные животные — это унаследованные фюльгьи. Ясновидящий может увидеть фюльгью другого человека. Ее вид часто отражается в облике человека. Абстрактная форма фюльгьи напоминает светящийся, геометрический и постоянно меняющийся сгусток энергии. Фюльгья следует за человеком всю жизнь. Она наблюдает за рождением, направляет в снах и при смерти. Маг стремится к хорошим отношениям со своей фюльгьей и учится общению с ней. Представление о фюльгье сохранилось в сказках и рассказах о ведьмах и их магических животных-спутниках.

6. ХАМР. Наша внешняя форма контролируется хамром, который также называют «hamn» или «ham». Само слово значит «фигура» или «одеяние». Этот принцип контролирует внешний вид живых существ. Это формирующий принцип. Хамр соединен со Свартальфхеймом, потому что карлы и темные альвы — это те, кто придает вещам форму. Сильные маги могут при помощи хугра изменять хамр, меняя внешний вид и форму. Во время экстатического танца или глубокого сна они покидают тело и его вид. Вместо этого они принимают форму какого-нибудь животного, как правило, собственной фюльгьи. Такое действие называется «смена хамра». Явление может быть настолько сильным, что люди, повстречавшие мага, действительно верят, что повстречали выбранное магом животное. Однако согласно мифам, если нанести вред животному, вред будет нанесен и магу. В этом опасность такой магической операции. При встрече с магом, изменившим хамр, люди чувствуют сонливость и могут заснуть. Это указывает на то, что человек перемещается в мир восприятия мага и видит то, что маг проецирует. В нордических мифах приводится множество примеров смены хамра. Один, Локи и Фрейя освоили это искусство в совершенстве. Фрейя прекрасно владеет сейдом и сменой хамра. Ее хамр — сокол, иногда она позволяет другим богам позаимствовать эту форму. В позднем фольклоре Фрейя и ее поклонники превратились в ведьм, летающих на метлах. Изначально черенок метлы — это инструмент, которым пользовались маги-женщины для достижения экстаза.

7. ВАРД. Двойник человека называется «вард» или «ворд». Некоторые люди обладают способностью с течение жизни отправлять двойника в путешествие по другим мирам. У всех людей в момент смерти вард отделяется от физического тела. Вард — это то же самое, что привидение или фантом.
Он принадлежит Хельхейму.

Еще два аспекта души важны в рамках нордической традиции, однако их нельзя напрямую связать с мирами. Вместе с перечисленными выше семью они составляют девять основных аспектов человека.

8. Од. Слово «од» означает «экстаз» или «экстатический бред», оно легло в основу имени Одина. У Одина есть ипостась, которую зовут Од, любовник Фрейи. Од — сила божественного вдохновения, экстаз, который заставляет разум выйти за пределы себя самого. Одрерир, «то, что вызывает экстаз», — имя меда богов, который символически вызывает божественный экстаз. Одрерир — это также котел или чаша, в которой хранится мед. Это истинный, первозданный Грааль. Более позднее представление о Граале как о чаше, хранящей кровь Христа, — это позднейшая средневековая интерпретация. Одрерир — духовная интоксикация поэтов и магов. Од — это расширенное сознание, в котором возможно ощутить более глубокий смысл мира и связь всего. Од — это сила, которая делает возможными путешествия между мирами. Его можно сравнить с нитями или путями, которые соединяют упомянутые выше аспекты человека с творением.

9. ХАМИНГЬЯ. Это общая сумма силы и просветления, которыми обладает человек. Слово означает «счастье» или «удача» и связано как с фюльгьей, так и с хамром. Слово происходит от «han-gengja» — человек, который может менять форму. Хамингья — это сверхъестественная сила, которую могут обрести сильные люди. При помощи этой силы можно изменять хамр и поддерживать хороший контакт с фюльгьей. Хамингья делает человека победоносным и устойчивым. Она усиливается, когда сбалансированно и сознательно пробуждаются остальные аспекты души. Хамингья — это объединение силы и знаний. Ее можно рассматривать как магическую силу, окружающую и питающую другие аспекты личности.

В нордической традиции есть и дополнительные аспекты жизни и души. Важный термин — «мегин», что значит «сила» и «магия» или «магическая сила». У богов, людей и природных явлений есть мегин. У Тора — «мегин асов», божественная сила. У моря — «hafsmegin», у земли — «iardamegin» и т. д. Магни, сын Тора, персонифицирует эту силу. Слово «мегин» родственно слову «mattr», «сила». Мегин также соотносится с японским «ки» и китайским «ци», терминами, которые можно встретить в боевых искусствах, таких, как айкидо, тай цзи цзюань и т. д. Пояса в японских боевых искусствах не только обозначают разряд бойца. Узел помогает концентрировать внимание занимающегося на центре «ки» тела, немного ниже пупка. Пояс играет важную роль и в нордической магии, и боевых искусствах. Мегингьерд, пояс Тора, концентрирует его огромную силу.

Слово «эк» означает «я» и обозначает индивидуальное «я» человека. Эк означает и имя человека. У многих людей «я» сконцентрировано на физическом теле, «лик». Когда человек проходит одинистическую инициацию, его эк расширяется и охватывает все аспекты души. Эк мага становится одним целым с его хамингья.

http://s2.uploads.ru/t/6uY1Q.jpg

Томас Карлссон

36


Руны и тело 

Все работающие с рунами практики рано или поздно приходят к понимаю того, что каждая руна может быть использована в гимнастике или применяться как мудра. Как известно, вид руны соответствует позиции тела в гимнастике и ладоней в мудрах, но многие практики современности пришли к выводу, что каждая руна соответствует части тела человека, что видно из вида по матрице рун и значение в практике.

Существует две наиболее распространенные концепции соответствия рун частям тела человека. Первая концепция принимается всеми практикующими рунологами за модельную и используется в правилах нанесения рун на тело. Это концепция чаркового соответствия рун частям тела человека. В основу этой концепции ложится теория девяти миров и положения рун в этих мирах.

Согласно концепции чакр каждой чакре соответствует какой - то «мир» Иггдрасиля, а соответственно руны этого мира распологаются в этой чакре.
И так, тело человека в обще космическом смысле можно рассматривать как микро вселенную. Семь чакр - семь миров. Не входят только Асгард и Нел. Эти семь миров соответствующих семи чакрам взаимодействуют между собой и с Асгардом и Нел.


Чакры сочитаются с мирами в таком соотношении:

- Муладхара (копчиковый центр) - Свартальхейм;
- Свадхистана (сакральная чакра; область лобка) - Муспельхейм;
- Манипура (солнечное сплетение) - Ванахейм;
- Анахата (область сердца) - Мидгард;
- Вишудха (основание горла) - Нифельхейм;
- Аджна (третий глаз, межбровье) - Йотунхейм;
- Сахасрара (темень) - Альфхейм.
Исходя из такого расположения миров нужно расположить и руны. Естественно расположение начинается с Мидгарда, где мы все обитаем. Поскольку каждая руна "работает" с одним из горизонтальных миров (не учитывая Мидгард). Восемь из них соответствуют переходам между каким-либо горизонтальным миром и Мидгардом. Поэтому эти руны мы располагаются на теле человека в области сердца (Анахата чакра). Это Феу, Уруз, Иса, Йера, Эйваз, Перт, Отал, Дагаз.

Остальные 4 группы содержат по 4 руны и разбиваются таким образом:

- Райдо, Хагалаз, Тиваз, Лагуз в области Муспельхейма (Свадхистана чакра);
- Кеназ, Наутиз, Беркана, Ингваз в области Ванахейма (Манипура чакра);
- Ансуз, Вуньо, Совило, Манназ в области Йотунхейма (Аджна чакра);
- Турисаз, гебо, Альгиз, Эваз в области Нифельхейма (Вишудха чакра).

.............

37

Но помимо теории чакр существует и теория расположения рун конкретно по частям тела, где концепция 9 миров не учитывается, а в расчет берется концепция соответствия рун частям тела по своему происхождению и значению. Располагаются руны на теле в трехмерном пространстве, то есть и спереди, и сзади, и по бокам.
И начать следует с головы.

На уровне «третьего глаза» располагается руна Вирд, так как сама руна Вирд олицетворяет непознанное и нечто за гранью человеческого бытия, то она полностью соответствует зоне третьего глаза, являющегося символом сверхвозможностей человека.

Следующей является зона межбровья или переносится. Согласно данной концепции следует отдельно учитывать эту зону и зону «третьего глаза» находящуюся выше. Данное место занимает руна Соулу, поскольку является сосредоточением света и разума, а данная зона испокон веков считалась вместилищем разума.

Следующая, выделяемая зона – глаза и им соответствует руна Дагаз, по своей форме, а также по причине того, что древние кельты полагали, что в глазах силах человека и только «око зрит сквозь пелену времен», Дагаз же является руной времени.

Следующая зона, выделяемая в данной концепции, это губы, которым соответствует руна Йера, вскоре всего определяемая в эту зону по своему основному значению, как символ божественных пар.

После рассмотрения рун, располагающихся на голове спереди следует рассмотреть руны, располагающиеся сзади.
И к таким рунам относятся: руна Турисаз, находящаяся на затылке и символизирующая грубую физическую силу человека.
Голова в профиль рассматривается в двух частях тела, а именно правое и левое ухо, где левое ухо символизируется Вуньо, а правое – Лагуз, из – за форм рун и их соответствия символ, ибо ухо – слух, а Лагуз воспринималась всегда как вода (вода всегда порождает много шума, при улучшается слышимость под водой; Вуньо воспринимается как наслаждения и общение – а общение требует говорения и слушания).
Перейдем к шее. Горло символизируется руной Гебо. Как известно Гебо является руной дарения и воспевания прекрасного. А воспевание возможно лишь с помощью горла. Основания шеи символизируется руной Манназ, являющаяся гармонией начал, а начало всего в теле именно в спинном мозге (основание шеи).

За солнечное сплетение отвечает руна Отал – домашний очаг, данная же точка символизирует шестое чувство в магическом смысле и стремление домой, а также именно в данной точке возникает центр чувства ностальгии.

Талия спереди определяется руной Эваз, значение не известно.
Поясница же определена руной Перт – магия, а испокон веков мифические врата силы располагались на уровне пояснице.

Руна Ингуз располагается в зоне чакры Свадхистана и находится в центре матки, что объясняется тем что руна Ингуз испокон веков была силой рождения, а рождения происходит именно из данной зоны.

Последняя зона на теле человека – ноги, определенные руной Иса, из-за ее форменного соответствия.
Также остаются несколько рун выделяемых в особую группу и представляющих отдельные позиции тела или его частей, а не части теля сами по себе. К этим рунам относятся: Райдо – поза сидения, что объясняется тем, что Райдо – конь, путешествие, а на коне сидят и путешествуют верхом; и руна Эйваз символизирующая руку в профиль в согнутом положении, наверное такое соответствии проводится из-за формы руны.

Автор -специалист по рунам Рахуба Алина (Айлайлесс)

38

Иггдрасиль - ось жизни древних народов


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Теория Рун » Мировой ясень Иггдрасиль и 9 миров.