К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Натан Гилл

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://ariom.ru/litera/2005-html/img/nathan-gill-foto-01.jpg

Ясность

Натан Гилл

Пролог

Если все существующее является Сознанием, если существует только Сознание, тогда почему и что вы продолжаете искать? Если существует только Сознание, тогда прямо сейчас вы должны быть им, и все остальное, что появляется в осознании  как осознание также должно быть им, включая ваше чувство отдельного я, если именно так вы проявляетесь прямо сейчас. Всякое личное чувство «я» или «деятеля» или «эго» должно быть Сознанием. Чем еще оно может быть?

«Я», эго, время, мысль, отделенность, – если все существующее является Сознанием, тогда разве все это уже не Сознание? Любое проявление мирского, обычного существования является не меньшим проявлением Сознания, чем любое проявление безусловной любви, целостности, блаженства, покоя, молчания или чего бы то ни было еще. Так что же на самом деле должно быть преодолено, найдено или отброшено?

Почему же не жить с таким пониманием, не ожидая больше появления всех этих воображаемых знаков «просветления»?


Ясность

До 25 лет я не интересовался духовностью и все что я знал об этом, это то, что преподавалось в школе на уроках религиозного образования.

В 1985 я присоединился к религиозному братству, которое присылало мне ежемесячно уроки по мистицизму и «универсальному закону».

После нескольких лет я нашел это довольно скучным и заинтересовался учением покойного индийского учителя, предлагавшим, опять, ежемесячные уроки и даже отношения гуру-ученик – хотя он был уже мертвым!

Несколькими годами и несколькими духовными техниками позднее, мне это наскучило, но я наткнулся на книгу одного западного гуру. В этой книге говорилось, что я уже пробужден и не нуждаюсь в освобождении. Эта истина была очевидна. Однако потом (в следующие несколько лет и после курса из нескольких книг) он пошел дальше и объявил себя мировым учителем и предлагал отношения гуру-ученик тем, кто проявил интерес.

Итак, я не хотел ничего такого, хотя в следующие пять лет я прочитал еще несколько его книг, да и просто каждую книгу по духовности, которую я мог заполучить.

Но ничто не пробрало меня так же как книга этого западного гуру. Где-то внутри себя я знал истину того, что я уже пробужден и свободен, но я все еще путался во всем этом, так как, кажется, я был обычным парнем со всеми обычными проблемами обычных людей.

Как бы то ни было, меня стало тошнить от его чепухи, да и всех остальных тоже, и я вышел на Адвайту. Я прочитал все книги Рамана Махарши, Джин Клейн и Нисаргадатты Махараджа (как и все книги о них), и все книги Рамеша Балсекара

Множество сомнений, мучивших меня прежде, ушло. Я понимал, что все, что есть является Сознанием, но почему я все еще чувствую себя отдельным «я»? Что же я упустил? Если я уже пробужден и свободен, тогда почему моя жизнь похожа на навозную кучу?

В 1997 году я прочитал первую книгу Тони Парсонса «Открытый секрет». Я связался с ним, и он пригласил меня на встречу в частном доме в Лондоне.

Я пришел и сел в битком набитой комнате, и мне стало ясно, как много таинственности я понастроил вокруг все этой драмы «просветления».

Тони выглядит как обычный человек. Он говорит с юмором и терпением. Слушая его ответы на вопросы людей, я был поражен их простотой и ясностью. Я посетил много встреч в течение следующего года и говорил с Тони по телефону при каждом удобном случае.

Я хотел, что бы он стал моим «учителем», но он объяснил, что он ничему не учит, так как нет ничего, чему можно научиться. Он указал, что есть только Сознание и что я уже являюсь им.
И хотя я уже согласился с этим, это действительно начало доходить до меня. Тони указывал также, что нет необходимости в какого-либо рода «событии» связанного с узнаванием нашей природы как Сознания.

И все же это случилось. В сентябре 1998 произошло нечто. Я работал в саду и брызнул дождь. Я посмотрел вверх, и было так, что тонкого чувства «я» больше не присутствовало. Я сел на велосипед и поехал по тропинке. Происходящее выглядело как фильм, продолжающийся без какого-либо усилия требующего моего участия в происходящем.

И хотя Тони разъяснял, что нет необходимости в событии связанном с узнаванием нашей природы как Сознания, я, очевидно, имел тонкое ожидание такого события, потому что теперь, когда это событие, или переживание, случилось, я дал самому себе «разрешение» быть пробужденным. Я просто ждал некоего подтверждения.

Я позвонил Тони и возбужденно объяснил то, что произошло, и вот, дав себе «разрешение» быть пробужденным, я позволил себе говорить из этой ясности понимания, которая уже созрела в процессе моего поиска, еще до того, как это событие произошло. Больше я не относился к Тони как ищущий и он знал, что теперь я говорю из моей природы как Сознания.

Итак, связав это переживание с пробуждением, я начал придавать ему некоторую ценность.

Проснувшись на следующее утро, я спросил себя: «Это еще здесь? Да!»
Затем, через несколько дней, я заметил, что переживание немного стерлось, но еще через пару дней оно опять было полноценным.
Через несколько недель появлений и исчезновений переживания и попыток удержать его, я пошел на одну из встреч с Тони и переживание, казалось, получило новый заряд от пребывания там, но несколькими днями позже переживание исчезло полностью. Я ничего не сказал Тони об этом и не ходил на встречи некоторое время. Я вновь почувствовал опустошение.

Потом мне посчастливилось прочитать книгу «Столкновение с Бесконечностью» женщины, которую звали Сюзан Сигал. Она, в течении многих лет, имела переживание продолжавшееся постоянно. Через несколько лет некоторые «учителя» подтвердили, что это является «просветлением». Затем она заболела и умерла, и, в послесловии к книге Сюзан написанном ее другом врачом, я прочитал, что перед кончиной она была сбита с толку и расстроилась, так как переживание покинуло ее.

Вот оно! Мгновенно мне стало совершенно ясно, что эти переживания – назовем их трансцендентальными событиями или переживаниями – в действительности не имеют никакого отношения к ясности.

Трансцендентальное переживание может длиться секунды или десятилетия или даже весь остаток жизни, но трансцендентальное переживание только переживание.

У множества людей были подобные переживания, которые потом проходили, и часто человек хотел их повторения. Они думали, что им было дано попробовать вкус «просветления», хотя все что происходило это то, что они испытали трансцендентальное переживание. Прогулка по улице тоже переживание, но оно обычное и вы не идете и не ищите его снова.

Замешательство прошло. Я знал то, чем я являюсь, без какого-либо сомнения и было очевидно, что я уже был этим всю свою жизнь. Я больше не ожидал какого-либо трансцендентального переживания чтобы доказать это себе.

В целом мой «духовный» поиск оказался необязательным приложением к тому, чем я уже был.
И я также понял, почему этот вопрос обычно приводит людей в замешательство.

Почему они путают «духовность» и ясность. Узнавание моей истинной природы не было связано с каким-либо трансцендентальным событием или переживанием. Очевидно, что трансцендентальное переживание любого рода легко вводит в заблуждение, если случается прежде, чем вы ясно узнаете свою природу в качестве Сознания.

Очевидно, что пережитое трансцендентальное событие ничего не значит для ясности узнавания. То, что событие произошло, довело мое сомнение до высшей точки и позволило мне увидеть ясно, что у меня было едва заметное ожидание события необходимого для разрешения быть тем, чем я уже был.

И теперь я вижу, что никакое трансцендентальное событие не имеет никакого значения в свете простой, обычной, повседневной ясности того, чем вы в действительности являетесь.


Осознание

Вы являетесь Сознанием. Вы есть то, в чем всё появляется. Мир, тело, мысли – все появляется внутри вас. Вас нельзя обнаружить как что-то отдельное от всего. Вы – источник и проявление всего что есть. Вам не нужно идти куда-либо или делать что-либо, что бы сделать это очевидным. Это наиболее очевидный факт. Вы всего лишь не придаете ему значения, принимая его как должное.

Всё появляется в осознании, обычном осознании текущего момента, которое есть основа всего, что есть, включая это вот присутствующее переживание. Простое осознание является общим фактором для любого переживания. Просто увидьте, что вы – просто присутствующее. Ничего другого никогда не происходит. Смотрите, как все появляется и исчезает в осознании настоящего момента. Проходят люди, проплывают облака, продолжаются разговоры, появляются мысли. Все раскрывается в осознании здесь и сейчас.

Внутри осознания, вы появляетесь для самого себя как всё. Люди, мысли, миры, вселенные, жизнь, смерть – все происходит внутри вас. Отождествление с обычным человеческим индивидуумом происходит внутри вас. Вы есть источник и проявление всего.

Все переживания появляются внутри вас. Имеется только это-вот проявление всего в осознании и как осознания. Любое переживание «просветления» является просто еще одним типом переживаний в осознании. Вы не нуждаетесь в попытках преодоления или уничтожения индивидуальности, эго, или чего-либо еще. Все это появляется в обычном осознании. Это переживание, как обычное так и сверх-обычное, есть содержание осознания. Вообще нет ничего нуждающегося в изменении, ничего, что нужно было бы получать или реализовывать. Вы являетесь Сознанием, осознающим всё и проявляющимся как всё.

Осознание есть прямо сейчас, каким бы ни было его содержание. Осознание и содержание. Океан и волны. Прилив и отлив жизни. Это есть сейчас. И вы являетесь этим.


Принятие

Когда вы больше не принимаете всерьез всю эту концептуальную историю жизни в мыслях распространенную за пределы текущего содержания осознания, жизнь как мысленное представление видится с точки зрения того, что есть и перестает быть исключительным центром внимания.

Отождествление с концептуальным «я» – или эго – не менее реально, чем простое осознание, но оно является необязательным приложением к несложному чувству «меня» как телесного присутствия.

Принятие жизни как она есть более чем любые усилия освобождения от мышления или эго, или попытки стать «просветленным», действительно позволяет поиску естественно прекратиться. Все усилия по освобождению от эго только усиливают чувство отождествления с ним.

Принятие жизни, как она есть, не приводят обычную телесную жизнь к концу в некоей магической вспышке просветления. Мышление продолжается, жизнь продолжается, но она больше не отягощена сложностями поиска единства. Жизнь выглядит как выражение целостности, а не ее поиск.

Вы являетесь Сознанием. И ваше настоящее проявление уже совершенно, включая как отождествление с эго, так и любые поиски освобождения от него. Отождествление с проявлениями ума это только добавочное проявление в текущей игре осознания, и осознание не требует просветления. Это эго думает так.

Игра Жизни

В свете этой ясности, жизнь выглядит как великая игра. Вы являетесь Сознанием, играющим все роли в этой игре, и появляетесь как целое шоу, спонтанно возникающее без какой-либо причины. Это часть игры, то, что вы – Сознание играете эти роли, обычно не зная свою настоящую природу, но иногда, как часть этого шоу, вы разрешаете себе узнать, чем вы являетесь на самом деле.

Когда вы – являясь Сознанием – участвуете как персонаж в вашей игре, не разрешая себе знать вашу действительную природу, роль воспринимается серьезно и драмы жизни появляются именно поэтому.

Если роль исполняется в момент обнаружения вами истинной природы, игра видится с точки зрения того, что есть. Персонаж, заметивший свою настоящую природу, не исчезает во вспышке со взрывом – хотя это возможно, так как нет никаких правил игры, – он, возможно, надевает желтые одежды и у него появляются ученики, или начинает учить «духовным» истинам, все это также возможно, и это зависит от природы роли персонажа в игре. Персонаж, скорее всего, будет проявляться также как и до узнавания истинной природы. Скорее всего, персонаж будет продолжать вести свою обычную жизнь в этой игре. И даже совсем не обязательно, чтобы персонаж рассказывал кому-нибудь о том, что стало очевидным для него.

Нет причин для этого ясного видения. Это часть игры и нет каких-либо заслуг связанных с ним. Если персонаж страдал или имел проблемы до наступления ясности, тогда это может все еще остаться частью роли персонажа. Может наступить блаженство или счастье, но только если это часть роли, которая исполняется. Нет абсолютно никаких правил или условий. Игра в целом не имеет целей или причин и является в точности вами – Сознанием – празднующим самое себя. Вы есть ваша игра. Она не имеет отдельного от вас существования.

Духовная жизнь

Духовная жизнь не имеет особенного значения для достижения ясности. Духовная жизнь появляется как часть игры жизни, но часто становится камнем преткновения, когда понимается как необходимая подготовка к ясности, это происходит потому, что существует такое явление в игре жизни как личностное развитие, т.е. наличие последовательно более «высоких» фаз жизни.

Обычный персонаж, вовлеченный во все эти обычные дела человеческой жизни, возможно, начинает интересоваться религией или саморазвитием. Это может быть вовлечением в «духовную» жизнь или даже интерес к недвойственному учению Адвайты.

Эта последовательное развитие не является необходимым для появления ясности. Она может появиться в любое время в любом персонаже. Ни одна из различных частей или кажущихся стадий развития в игре жизни не обладает способностью произвести ясность.

Ясность возникает спонтанно по своим собственным резонам. Сознание начинает осознавать себя в игре и как игру жизни. Адвайтовское знание имеет не больше особой способности для создания условий для появления ясности, чем любая другая часть игры.

Духовная жизнь предполагает, что индивидуум является отдельным от его природы как Сознания, и имеет цель – воссоединение.

Именно для достижения этой цели, разработано множество экзотических техник и методов для «очищения» индивидуума, освобождения от эго, успокоения ума и эмоций и т.д.

Фундаментальное обстоятельство, которое игнорируется на каждой стадии поиска индивидуумом, состоит в том, что индивидуум – будучи просто ролью, которую играете вы, кто является Сознанием – уже является тем, что он или она ищет. Ничто не сможет сделать ищущего чем-то большим, чем он/она уже является.

Поиск и все эти применяемые методы и техники являются причиной ясности не больше чем любая другая часть игры. Они появляются по своим собственным причинам как часть игры.

Ясность может случиться в любом человеке в любое время без каких-либо духовных «квалификаций». Сознание в форме человека сидящего в позе лотоса, визуализирующего пурпурный свет в своих гениталиях, вдыхающего вселенную в солнечное сплетение, распевающего «ом» и поднимающего кундалини по позвоночнику в чакру тысячелепесткового лотоса, имеет не больше шансов на воссоединение чем наркоман в гетто. Сознание уже совершенно присутствует в каждом случае, так что никакое воссоединение не является необходимым или возможным.

Духовная жизнь навязывает множество ограничений на «нечистого» и «отделенного» индивидуума. Специальные медитации, соответствующее поведение, ритуалы, диеты, сексуальные техники, разрушение эго, остановка мышления, поиск покоя, отдача гуру и т.д.

Сознание, уже будучи Сознанием, в какой бы форме оно не появлялось, не нуждается в вегетарианской диете, целибате, тантрическом сексе, медитации или гуру. Сознание уже является всеми этими вещами. Если вам нравится духовное пение, медитация, вегетарианская пища, практика тантрического секса, это замечательно. Это не поможет вам реализовать то, чем вы уже являетесь.

Внимание человека может быть обращено на экзотические планы и области бытия, на непрерывное творение и растворение вселенной на атомном уровне, на восприятие вечного экстатического космического единения Шивы и Шакти. Но, когда вы возвращаетесь, не забудьте пойти на работу в понедельник, заплатить по счетам и почистить туалет.

Вы – Сознание – появляетесь в своей игре и как индивидуумы, исполняющие роли учителей, мастеров и гуру. В некоторых случаях они испытали или продолжают испытывать трансцендентальный опыт, считая его своим «просветлением». Если человек уже следуя учению некоторого гуру (их собственному или некоторому определенному), получает трансцендентальное переживание (интерпретируемое как «просветление»), весьма вероятно, что представления и методы, предшествующие этому переживанию, будут подаваться последователям этого человека как «истина».

Некоторые из таких «учителей» даже способны вызывать необычные переживания в учениках через передачу энергии, что очень привлекает учеников.

Во всем этом нет ничего неправильного. Все это является совершенной игрой. Не берите в голову. Наслаждайтесь. Ничего из этого не ведет к ясности.


Я есть То – но ...

Я есть То – но... Мне нужно нести ответственность, исцелить свою жизнь, погрузиться в это глубже, стать более осознанным, быть здесь и сейчас, погрузиться в покой, спасти планету, выразить свои эмоции, думать позитивно, стать свидетелем, быть счастливым, найти гуру, быть полезным, найти смысл жизни, успокоить свои мысли, делать добрые дела, освободиться от эго, достичь мужественности или женственности, быть более практичным, достичь просветления, найти свою половинку, выполнить ритуал, получить инициацию, войти в контакт со своими чувствами, …

Может быть вам это нужно. Как я могу не согласиться? Пока вы заняты всем этим, я пойду выпью чашечку кофе и почитаю газету.

То, что уже есть.

То, что есть, прямо сейчас, – совершенно. В каждый момент содержание осознания абсолютно совершенно именно так как оно есть.

Этот текущий момент осознания не возникает из прошлого и не продолжается в будущем. Он является Сознанием, прямо сейчас.

Если вы выглядите как отдельный человек с сильным чувством эго и множеством проблем, то это потому, что вы – Сознание – исполняете такую роль.

Кажущийся отдельным индивидуум может сосредоточиться на саморазвитии, духовной жизни, или на чем-то еще на протяжении всей своей жизни, если такова исполняемая роль, но только ясность осознания того, чем вы в действительности являетесь, окончательно подрывает поиск просветления или чего-то иного, чем то, что уже есть.

Очевидное

Вы – Сознание появляетесь целиком как ваша игра здесь и сейчас. Ваша игра не является отдельным творением наблюдаемым и контролируемым вами. Вы появляетесь как ваша игра прямо сейчас, полностью пробужденным, совершенно окончательно и неограниченно пробужденным, и поэтому вы не можете пробудиться. Вы уже очевидны для самих себя; ничего не скрыто.

Персонажи, которыми вы играете вашу игру не имеют отдельного существования, а только кажущееся. Ваши персонажи это вы сами празднующие самого себя, погруженные с головой в вашу великую игру жизни, играющие в игру поиска самого себя, и иногда находящего и знающего себя как проявление своей игры.

Разговор о ясности не имеет особенной ценности или важности большей, чем у какой-либо другой части игры. Он не влечет за собой особые заслуги и не вызван особыми причинами. Не существует такой цели: искать самого себя.

Человек ясности появляется здесь, зная все это как очевидное, видя с ясностью игру во всем многообразии ее форм, зная отсутствие необходимости каждой вещи.

Прямо сейчас вы являетесь Сознанием, появляющимся как персонаж в вашей игре. Может быть, вы думаете, что вам нужно подтверждение. Забудьте об этом. Расслабьтесь. Вы уже есть То.

Послесловие

Я искал «просветление» чтобы сбежать от того, что я видел как проблемы, тяготы и скуку обычной жизни. Обычная жизнь продолжается, но теперь она выглядит как содержание осознания и как само осознание. «Духовный» поиск закончился. Жизнь есть просто то, что есть.

Источник:
http://ariom.ru/litera/2005-html/gill-01.html

http://ariom.ru/litera/2005-html/img/nathan-gill-foto-01.jpg

Натан Гилл (Nathan Gill)

Натан родился в 1960 году. Живет в Англии.
Работает садовником.

2

http://s2.uploads.ru/41Fud.jpg

Натан Гилл «Ясность»

Пролог

Если все существующее является Сознанием, если существует только Сознание, тогда почему и что вы продолжаете искать? Если существует только Сознание, тогда прямо сейчас вы должны быть им, и все остальное что появляется в осознании и как осознание также должно быть им, включая ваше чувство отдельного я, если именно так вы проявляетесь прямо сейчас. Всякое личное чувство «я» или «деятеля» или «эго» должно быть Сознанием. Чем еще оно может быть?

«Я», эго, время, мысль, отделенность, – если все существующее является Сознанием, тогда разве все это уже не Сознание? Любое проявление мирского, обычного существования является не меньшим проявлением Сознания, чем любое проявление безусловной любви, целостности, блаженства, покоя, молчания или чего бы то ни было еще. Так что же на самом деле должно быть преодолено, найдено или отброшено?

Почему же не жить с таким пониманием, не ожидая больше появления всех этих воображаемых знаков «просветления»?
Ясность

До 25 лет я не интересовался духовностью и все что я знал об этом, это то, что преподавалось в школе на уроках религиозного образования.

В 1985 я присоединился к религиозному братству, которое присылало мне ежемесячно уроки по мистицизму и «универсальному закону».

После нескольких лет я нашел это довольно скучным и заинтересовался учением покойного индийского учителя, предлагавшим, опять, ежемесячные уроки и даже отношения гуру-ученик – хотя он был уже мертвым!

Несколькими годами и несколькими духовными техниками позднее, мне это наскучило, но я наткнулся на книгу одного западного гуру. В этой книге говорилось, что я уже пробужден и не нуждаюсь в освобождении. Эта истина была очевидна. Однако потом (в следующие несколько лет и после курса из нескольких книг) он пошел дальше и объявил себя мировым учителем и предлагал отношения гуру-ученик тем, кто проявил интерес.

Итак, я не хотел ничего такого, хотя в следующие пять лет я прочитал еще несколько его книг, да и просто каждую книгу по духовности, которую я мог заполучить. Но ничто не пробрало меня так же как книга этого западного гуру. Где-то внутри себя я знал истину того, что я уже пробужден и свободен, но я все еще путался во всем этом, так как, кажется, я был обычным парнем со всеми обычными проблемами обычных людей.

Как бы то ни было, меня стало тошнить от его чепухи, да и всех остальных тоже, и я вышел на Адвайту. Я прочитал все книги Рамана Махарши, Джин Клейн и Нисаргадатты Махараджа (как и все книги о них), и все книги Рамеша Балсекара.

Множество сомнений, мучивших меня прежде, ушло. Я понимал, что все, что есть является Сознанием, но почему я все еще чувствую себя отдельным «я»? Что же я упустил? Если я уже пробужден и свободен, тогда почему моя жизнь похожа на навозную кучу?

В 1997 году я прочитал первую книгу Тони Парсонса «Открытый секрет». Я связался с ним, и он пригласил меня на встречу в частном доме в Лондоне.

Я пришел и сел в битком набитой комнате, и мне стало ясно, как много таинственности я понастроил вокруг все этой драмы «просветления».

Тони выглядит как обычный человек. Он говорит с юмором и терпением. Слушая его ответы на вопросы людей, я был поражен их простотой и ясностью. Я посетил много встреч в течение следующего года и говорил с Тони по телефону при каждом удобном случае.

Я хотел, что бы он стал моим «учителем», но он объяснил, что он ничему не учит, так как нет ничего, чему можно научиться. Он указал, что есть только Сознание и что я уже являюсь им.
И хотя я уже согласился с этим, это действительно начало доходить до меня.
Тони указывал также, что нет необходимости в какого-либо рода «событии» связанного с узнаванием нашей природы как Сознания.

И все же это случилось. В сентябре 1998 произошло нечто. Я работал в саду и брызнул дождь. Я посмотрел вверх, и было так, что тонкого чувства «я» больше не присутствовало. Я сел на велосипед и поехал по тропинке. Происходящее выглядело как фильм, продолжающийся без какого-либо усилия требующего моего участия в происходящем.

И хотя Тони разъяснял, что нет необходимости в событии связанном с узнаванием нашей природы как Сознания, я, очевидно, имел тонкое ожидание такого события, потому что теперь, когда это событие, или переживание, случилось, я дал самому себе «разрешение» быть пробужденным. Я просто ждал некоего подтверждения.

Я позвонил Тони и возбужденно объяснил то, что произошло, и вот, дав себе «разрешение» быть пробужденным, я позволил себе говорить из этой ясности понимания, которая уже созрела в процессе моего поиска, еще до того, как это событие произошло. Больше я не относился к Тони как ищущий и он знал, что теперь я говорю из моей природы как Сознания.

Итак, связав это переживание с пробуждением, я начал придавать ему некоторую ценность.

Проснувшись на следующее утро, я спросил себя: «Это еще здесь? Да!» Затем, через несколько дней, я заметил, что переживание немного стерлось, но еще через пару дней оно опять было полноценным. Через несколько недель появлений и исчезновений переживания и попыток удержать его, я пошел на одну из встреч с Тони и переживание, казалось, получило новый заряд от пребывания там, но несколькими днями позже переживание исчезло полностью. Я ничего не сказал Тони об этом и не ходил на встречи некоторое время. Я вновь почувствовал опустошение.

Потом мне посчастливилось прочитать книгу «Столкновение с Бесконечностью» женщины, которую звали Сюзан Сигал. Она, в течении многих лет, имела переживание продолжавшееся постоянно. Через несколько лет некоторые «учителя» подтвердили, что это является «просветлением». Затем она заболела и умерла, и, в послесловии к книге Сюзан написанном ее другом врачом, я прочитал, что перед кончиной она была сбита с толку и расстроилась, так как переживание покинуло ее.

Вот оно! Мгновенно мне стало совершенно ясно, что эти переживания – назовем их трансцендентальными событиями или переживаниями – в действительности не имеют никакого отношения к ясности. Трансцендентальное переживание может длиться секунды или десятилетия или даже весь остаток жизни, но трансцендентальное переживание только переживание. У множества людей были подобные переживания, которые потом проходили, и часто человек хотел их повторения. Они думали, что им было дано попробовать вкус «просветления», хотя все что происходило это то, что они испытали трансцендентальное переживание. Прогулка по улице тоже переживание, но оно обычное и вы не идете и не ищите его снова.

Замешательство прошло. Я знал то, чем я являюсь, без какого-либо сомнения и было очевидно, что я уже был этим всю свою жизнь. Я больше не ожидал какого-либо трансцендентального переживания чтобы доказать это себе.

В целом мой «духовный» поиск оказался необязательным приложением к тому, чем я уже был. И я также понял, почему этот вопрос обычно приводит людей в замешательство. Почему они путают «духовность» и ясность. Узнавание моей истинной природы не было связано с каким-либо трансцендентальным событием или переживанием. Очевидно, что трансцендентальное переживание любого рода легко вводит в заблуждение, если случается прежде, чем вы ясно узнаете свою природу в качестве Сознания.

Очевидно, что пережитое трансцендентальное событие ничего не значит для ясности узнавания. То, что событие произошло, довело мое сомнение до высшей точки и позволило мне увидеть ясно, что у меня было едва заметное ожидание события необходимого для разрешения быть тем, чем я уже был.

И теперь я вижу, что никакое трансцендентальное событие не имеет никакого значения в свете простой, обычной, повседневной ясности того, чем вы в действительности являетесь.
Осознание

Вы являетесь Сознанием. Вы есть то, в чем все появляется. Мир, тело, мысли – все появляется внутри вас. Вас нельзя обнаружить как что-то отдельное от всего. Вы – источник и проявление всего что есть. Вам не нужно идти куда-либо или делать что-либо, что бы сделать это очевидным. Это наиболее очевидный факт. Вы всего лишь не придаете ему значения, принимая его как должное.

Все появляется в осознании, обычном осознании текущего момента, которое есть основа всего, что есть, включая это вот присутствующее переживание. Простое осознание является общим фактором для любого переживания. Просто увидьте, что вы – просто присутствующее. Ничего другого никогда не происходит. Смотрите, как все появляется и исчезает в осознании настоящего момента. Проходят люди, проплывают облака, продолжаются разговоры, появляются мысли. Все раскрывается в осознании здесь и сейчас.

Внутри осознания, вы появляетесь для самого себя как все. Люди, мысли, миры, вселенные, жизнь, смерть – все происходит внутри вас. Отождествление с обычным человеческим индивидуумом происходит внутри вас. Вы есть источник и проявление всего.

Все переживания появляются внутри вас. Имеется только это-вот проявление всего в осознании и как осознания. Любое переживание «просветления» является просто еще одним типом переживаний в осознании. Вы не нуждаетесь в попытках преодоления или уничтожения индивидуальности, эго, или чего-либо еще. Все это появляется в обычном осознании. Это переживание, как обычное так и сверх-обычное, есть содержание осознания. Вообще нет ничего нуждающегося в изменении, ничего, что нужно было бы получать или реализовывать. Вы являетесь Сознанием, осознающим все и проявляющимся как все.

Осознание есть прямо сейчас, каким бы ни было его содержание. Осознание и содержание. Океан и волны. Прилив и отлив жизни. Это есть сейчас. И вы являетесь этим.
Принятие

Когда вы больше не принимаете всерьез всю эту концептуальную историю жизни в мыслях распространенную за пределы текущего содержания осознания, жизнь как мысленное представление видится с точки зрения того, что есть и перестает быть исключительным центром внимания.

Отождествление с концептуальным «я» – или эго – не менее реально, чем простое осознание, но оно является необязательным приложением к несложному чувству «меня» как телесного присутствия.

Принятие жизни как она есть более чем любые усилия освобождения от мышления или эго, или попытки стать «просветленным», действительно позволяет поиску естественно прекратиться. Все усилия по освобождению от эго только усиливают чувство отождествления с ним.

Принятие жизни, как она есть, не приводят обычную телесную жизнь к концу в некоей магической вспышке просветления. Мышление продолжается, жизнь продолжается, но она больше не отягощена сложностями поиска единства. Жизнь выглядит как выражение целостности, а не ее поиск.

Вы являетесь Сознанием. И ваше настоящее проявление уже совершенно, включая как отождествление с эго, так и любые поиски освобождения от него. Отождествление с проявлениями ума это только добавочное проявление в текущей игре осознания, и осознание не требует просветления. Это эго думает так.
Игра Жизни

В свете этой ясности, жизнь выглядит как великая игра. Вы являетесь Сознанием, играющим все роли в этой игре, и появляетесь как целое шоу, спонтанно возникающее без какой-либо причины.

Это часть игры, то, что вы – Сознание играете эти роли, обычно не зная свою настоящую природу, но иногда, как часть этого шоу, вы разрешаете себе узнать, чем вы являетесь на самом деле.

Когда вы – являясь Сознанием – участвуете как персонаж в вашей игре, не разрешая себе знать вашу действительную природу, роль воспринимается серьезно и драмы жизни появляются именно поэтому.

Если роль исполняется в момент обнаружения вами истинной природы, игра видится с точки зрения того, что есть. Персонаж, заметивший свою настоящую природу, не исчезает во вспышке со взрывом – хотя это возможно, так как нет никаких правил игры, – он, возможно, надевает желтые одежды и у него появляются ученики, или начинает учить «духовным» истинам, все это также возможно, и это зависит от природы роли персонажа в игре. Персонаж, скорее всего, будет проявляться также как и до узнавания истинной природы. Скорее всего, персонаж будет продолжать вести свою обычную жизнь в этой игре. И даже совсем не обязательно, чтобы персонаж рассказывал кому-нибудь о том, что стало очевидным для него.

Нет причин для этого ясного видения. Это часть игры и нет каких-либо заслуг связанных с ним. Если персонаж страдал или имел проблемы до наступления ясности, тогда это может все еще остаться частью роли персонажа. Может наступить блаженство или счастье, но только если это часть роли, которая исполняется. Нет абсолютно никаких правил или условий. Игра в целом не имеет целей или причин и является в точности вами – Сознанием – празднующим самое себя. Вы есть ваша игра. Она не имеет отдельного от вас существования.
Духовная жизнь

Духовная жизнь не имеет особенного значения для достижения ясности. Духовная жизнь появляется как часть игры жизни, но часто становится камнем преткновения, когда понимается как необходимая подготовка к ясности, это происходит потому, что существует такое явление в игре жизни как личностное развитие, т.е. наличие последовательно более «высоких» фаз жизни.

Обычный персонаж, вовлеченный во все эти обычные дела человеческой жизни, возможно, начинает интересоваться религией или саморазвитием. Это может быть вовлечением в «духовную» жизнь или даже интерес к недвойственному учению Адвайты.

Эта последовательное развитие не является необходимым для появления ясности. Она может появиться в любое время в любом персонаже. Ни одна из различных частей или кажущихся стадий развития в игре жизни не обладает способностью произвести ясность.

Ясность возникает спонтанно по своим собственным резонам. Сознание начинает осознавать себя в игре и как игру жизни. Адвайтовское знание имеет не больше особой способности для создания условий для появления ясности, чем любая другая часть игры.

Духовная жизнь предполагает, что индивидуум является отдельным от его природы как Сознания, и имеет цель – воссоединение.

Именно для достижения этой цели, разработано множество экзотических техник и методов для «очищения» индивидуума, освобождения от эго, успокоения ума и эмоций и т.д.

Фундаментальное обстоятельство, которое игнорируется на каждой стадии поиска индивидуумом, состоит в том, что индивидуум – будучи просто ролью, которую играете вы, кто является Сознанием – уже является тем, что он или она ищет. Ничто не сможет сделать ищущего чем-то большим, чем он/она уже является.

Поиск и все эти применяемые методы и техники являются причиной ясности не больше чем любая другая часть игры. Они появляются по своим собственным причинам как часть игры.

Ясность может случиться в любом человеке в любое время без каких-либо духовных «квалификаций». Сознание в форме человека сидящего в позе лотоса, визуализирующего пурпурный свет в своих гениталиях, вдыхающего вселенную в солнечное сплетение, распевающего «ом» и поднимающего кундалини по позвоночнику в чакру тысячелепесткового лотоса, имеет не больше шансов на воссоединение чем наркоман в гетто. Сознание уже совершенно присутствует в каждом случае, так что никакое воссоединение не является необходимым или возможным.

Духовная жизнь навязывает множество ограничений на «нечистого» и «отделенного» индивидуума. Специальные медитации, соответствующее поведение, ритуалы, диеты, сексуальные техники, разрушение эго, остановка мышления, поиск покоя, отдача гуру и т.д.

Сознание, уже будучи Сознанием, в какой бы форме оно не появлялось, не нуждается в вегетарианской диете, целибате, тантрическом сексе, медитации или гуру. Сознание уже является всеми этими вещами. Если вам нравится духовное пение, медитация, вегетарианская пища, практика тантрического секса, это замечательно. Это не поможет вам реализовать то, чем вы уже являетесь.

Внимание человека может быть обращено на экзотические планы и области бытия, на непрерывное творение и растворение вселенной на атомном уровне, на восприятие вечного экстатического космического единения Шивы и Шакти. Но, когда вы возвращаетесь, не забудьте пойти на работу в понедельник, заплатить по счетам и почистить туалет.

Вы – Сознание – появляетесь в своей игре и как индивидуумы, исполняющие роли учителей, мастеров и гуру. В некоторых случаях они испытали или продолжают испытывать трансцендентальный опыт, считая его своим «просветлением». Если человек уже следуя учению некоторого гуру (их собственному или некоторому определенному), получает трансцендентальное переживание (интерпретируемое как «просветление»), весьма вероятно, что представления и методы, предшествующие этому переживанию, будут подаваться последователям этого человека как «истина».

Некоторые из таких «учителей» даже способны вызывать необычные переживания в учениках через передачу энергии, что очень привлекает учеников.

Во всем этом нет ничего неправильного. Все это является совершенной игрой. Не берите в голову. Наслаждайтесь. Ничего из этого не ведет к ясности.
Я есть То – но ...

Я есть То – но... Мне нужно нести ответственность, исцелить свою жизнь, погрузиться в это глубже, стать более осознанным, быть здесь и сейчас, погрузиться в покой, спасти планету, выразить свои эмоции, думать позитивно, стать свидетелем, быть счастливым, найти гуру, быть полезным, найти смысл жизни, успокоить свои мысли, делать добрые дела, освободиться от эго, достичь мужественности или женственности, быть более практичным, достичь просветления, найти свою половинку, выполнить ритуал, получить инициацию, войти в контакт со своими чувствами, …

Может быть вам это нужно. Как я могу не согласиться? Пока вы заняты всем этим, я пойду выпью чашечку кофе и почитаю газету.
То, что уже есть.

То, что есть, прямо сейчас, – совершенно. В каждый момент содержание осознания абсолютно совершенно именно так как оно есть.

Этот текущий момент осознания не возникает из прошлого и не продолжается в будущем. Он является Сознанием, прямо сейчас.

Если вы выглядите как отдельный человек с сильным чувством эго и множеством проблем, то это потому, что вы – Сознание – исполняете такую роль. Кажущийся отдельным индивидуум может сосредоточиться на саморазвитии, духовной жизни, или на чем-то еще на протяжении всей своей жизни, если такова исполняемая роль, но только ясность осознания того, чем вы в действительности являетесь, окончательно подрывает поиск просветления или чего-то иного, чем то, что уже есть.
Очевидное

Вы – Сознание появляетесь целиком как ваша игра здесь и сейчас. Ваша игра не является отдельным творением наблюдаемым и контролируемым вами. Вы появляетесь как ваша игра прямо сейчас, полностью пробужденным, совершенно окончательно и неограниченно пробужденным, и поэтому вы не можете пробудиться. Вы уже очевидны для самих себя; ничего не скрыто.

Персонажи, которыми вы играете вашу игру не имеют отдельного существования, а только кажущееся. Ваши персонажи это вы сами празднующие самого себя, погруженные с головой в вашу великую игру жизни, играющие в игру поиска самого себя, иногда находящего и знающего себя как проявление своей игры.

Разговор о ясности не имеет особенной ценности или важности большей, чем у какой-либо другой части игры. Он не влечет за собой особые заслуги и не вызван особыми причинами. Не существует такой цели: искать самого себя.

Человек ясности появляется здесь, зная все это как очевидное, видя с ясностью игру во всем многообразии ее форм, зная отсутствие необходимости каждой вещи.

Прямо сейчас вы являетесь Сознанием, появляющимся как персонаж в вашей игре. Может быть, вы думаете, что вам нужно подтверждение. Забудьте об этом. Расслабьтесь. Вы уже есть То.

С огромной любовью к Вам от Самих себя.

Nathan Gill, февраль 2000.
Послесловие

Я искал «просветление» чтобы сбежать от того, что я видел как проблемы, тяготы и скуку обычной жизни. Обычная жизнь продолжается, но теперь она выглядит как содержание осознания и как само осознание. «Духовный» поиск закончился. Жизнь есть просто то, что есть.

Исток

Отредактировано Игорь (2009-12-02 21:07:30)

3

Already Awake by Nathan Gill
http://ariom.ru/litera/2005-html/img/nathan-gill-foto-01.jpg

Диалог 1.
Июнь. Кенсингтон, Лондон. Дневная беседа.

Натан: Для более эффективного указания на нашу истинную природу необходимо прояснить используемые понятия. Я говорю о Сознании, единстве, цельности, вместе с их двумя одновременно существующими аспектами: осознанием и содержанием осознания. Эти два аспекта – осознание и содержание осознания – не отделены [друг от друга]: они являются одним. Осознание это регистрирование или распознавание всего появляющегося в настоящем как содержания осознания. Ничего из появляющегося в настоящем не происходит вне этого регистрирования. Регистрирование есть содержание – единство. В пределах осознания все появляется как содержание – все (всякая вещь) появляется в ничто (никакая вещь). Мы можем называть содержание сознания образами – визуальными образами, звуками, мыслями, ощущениями, эмоциями и так далее.

Обычно, аспект осознанности, аспект Сознания, единства, игнорируется. Содержание сознания, возникающие образы, имеет гипнотизирующее свойство, традиционно называемое майей. Одна из образов-мыслей появляющаяся как одно из содержаний является главной, это «Я» мысль. Эта «Я» мысль появляется в сцеплении с образом тела, и принимается в качестве неотъемлемой части персонажа. Как только эта «Я» мысль так принимается, так сразу все другие мысли становятся «моими», и последовательность возникающих мыслей (воспринимаемых как «мои» мысли) есть то, что называют психологическим чувством себя или умом.

Можно рассматривать эти мысли как возникающие облачка с надписями, как в комиксах. При игнорировании аспекта осознанности нашей истинной природы, фокусировании на содержании осознания и загипнотизированности этим содержанием – другими словами, отождествлении с персонажем – надписи на этих облачках-мыслях составляют целую историю, кажущуюся весьма реальной. Итак, хотя содержание действительно возникает прямо сейчас в осознании, эта загипнотизированность мыслями появляется как отвлекающая внимание от присутствия, распространенная в воображаемое прошлое или будущее – история этого персонажа. Память и ожидание, прошлое и будущее, являются на самом деле просто возникающими здесь и сейчас мыслями.

Когда имеется отождествление в качестве персонажа, имеется чувство отделенности от всего остального, от всех кажущихся других, чувство бытия связанное с отдельным образом. С этим чувством отделенности одновременно появляется интуитивное представление о нашей истинной природе как единстве, и это несоответствие является тем, что появляется в игре жизни как побуждение к поиску единства. Хотя есть только единство или цельность (и оно уже есть), тем не менее, когда есть такое гипнотизирующее фокусирование исключительно на аспекте содержания единства, есть и поиск единства. И такова игра жизни: единство в поиске самого себя.

Здесь полезна аналогия с кинофильмом показываемом на экране. Фильм это содержание, экран это осознание – вместе они единое целое. Это многомерный экран – фильм появляется внутри экрана. Все появляется на фоне этого многомерного экрана, и в этом фильме Сознание, цельность, единство всегда воспринимает само себя во всевозможных формах.

Сознание постоянно появляется как все вещи. Единство уже является Вашей истинной природой. «Вы», единство, всегда видите только Себя во всех формах, но этот факт игнорируется под гипнозом истории мыслей. Все формы поиска – не только так называемого «духовного поиска» или поиска единства под меткой недвойственности, но все формы поиска – поиск материального удовлетворения, комфортного места жизни, удовлетворяющей работы – все это поиск единства, поиск цельности.

И вот сегодня, появляясь в настоящем как содержание осознания, текущая конфигурация единства полна персонажей ищущих свою истинную природу. Единство постоянно проявляется и как пространство и как каждый персонаж, вовлеченный в историю мыслей поиска самого себя, проецирующего так называемое пробуждение в качестве будущего события. Но – прямо сейчас – уже имеется (и ничего сверх этого) сто процентов пробужденности; единство постоянно проявляется в двух своих аспектах: осознания и содержания осознания, для виду загипнотизированное своей собственной историей мыслей.

Спрашивающий: У меня есть вопрос. Это должно быть звучит абсурдно, но я не понимаю зачем цельности покидать себя и начинать искать себя. Зачем ей делать это?

Нет причины. Вопрос возникает в силу загипнотизированности историей мыслей.

Но просто непонятно почему цельность гипнотизируется и должна задавать себе вопросы.

Она не должна задавать себе вопросы, нет необходимости для чего бы то ни было. Это просто игра жизни возникающая таким способом. Все это космическое развлечение.

В истории мыслей есть поиск смысла и поиск выхода из всего этого – несмотря на то, что когда это выглядит простой историей возникающей здесь и сейчас распространение ее в прошлое и будущее существует только в мыслях, тогда серьезность покидает поиск единства. Есть только простое регистрирование присутствующего здесь и сейчас содержания осознания. Это все что когда-либо случалось. Это уже присутствие, уже единство.

Есть загипнотизированность, отождествление с историей мыслей, но нет никого, кто был бы загипнотизирован. «Я» является только видимой частью того, что случается. Все случается совершенно спонтанно и само собой. Нет ничего что «вы» делаете. Это не предписание для единства – это его описание.

Вы являетесь просто туристом в этой игре.

Нет. «Вы» не являетесь какой-то конкретной вещью. Ваша истинная природа – единство – ничто и все. Единство это вся игра целиком.

Тогда все вопросы игнорируют единство и прыгают в отождествление?

Нет никакого «прыжка в отождествление». Отождествление это видимость в игре, регистрируемая в осознании – фильме появляющемся на экране.

Тогда отождествление возникает и через него можно видеть насквозь?

Да.

Мне очень нравится ваша аналогия многомерного экрана. Я представлял себе плоский экран – как в кинотеатре – и, до этого момента, эта аналогия ничего мне не давала.

Да, так как этот фильм проигрывается на и внутри экрана. Вот еще одна хорошая аналогия – все это является телом единого, а все человеческие персонажи это маленькие клетки движущиеся внутри этого тела. Они являются просто точками зрения. Единство наблюдает само себя через каждую из этих клеточек, внутри себя и как себя.

* * *

Итак есть это тело-ум и мысли возникают – например, «Я голоден» - и мозг реагирует на мысль.

Нет, все еще проще. Нет причины и следствия. Есть игра образов регистрируемая в настоящий момент. Тело появляется, одновременно с ощущением голода, и одновременно с мыслью «Я голоден».

Тогда что регистрирует?

Ничто регистрирует все. Это регистрирование или ничто и является тем, на что указывает понятие «осознание».

Это не может быть «Я» мыслью, так как «Я» мысль, личность, вообще не существует.

«Я» мысль является частью содержания, частью того, что регистрируется. Ничто регистрирует.

Можем ли мы попытаться понять это с помощью ума?

Ума не существует. Термин «ум» используется довольно запутывающим образом для обозначения появления и исчезновения мыслей здесь и сейчас в осознании, и таким образом кажущегося потока мыслей. Этот кажущийся поток мыслей – когда видится объективно как одиночные образы появляющиеся и исчезающие – не является проблемой, но когда помечается как «ум», предполагается введение действительной сущности. Это фантом. Нет мысли которая может что-либо понимать. Мысли это просто инертные образы – облачка с надписями.

Откуда они появляются?

Это абсолютная тайна, так же как и все появляющееся содержание. Они просто появляются в сознании как часть содержания.

Трудность конечно в том, что ум собирает эти мысли вместе во временную последовательность и таким образом раскручивает свою собственную историю, так ведь? Это так происходит?

Ума нет. Ум и есть последовательность мыслей, так что нет ума как некой сущности которая могла бы делать что-нибудь с мыслями или раскручивать историю. Кажущаяся последовательность мыслей и есть история.

То есть мысли сплетают нечто – другими словами?

Мысли в действительности ничего не делают. Это только образы, возникающие в последовательности и такое проявление формирует историю.

И мы не знаем откуда приходят мысли – это абсолютная тайна.

Да.

Так мы просто исчезаем в ничто! Но кто связывает мысли вместе?

Когда «Я» мысль – главная мысль – принимается, тогда последовательность возникающих мыслей проявляясь формирует длящуюся устойчивую сущность называемою «умом». Это как пропеллер: когда он неподвижен, он кажется двумя или тремя лопастями, но когда он вращается – как и кажущаяся последовательность мыслей – тогда он видится как непрерывный круг.

Как история.

Да. Это то, что мы называем «умом», но на самом деле ум не существует – он является простой последовательностью возникающих мыслей. История формируемая умом реальна не больше чем история сформированная последовательностью предложений связанных вместе в форме романа. Вовлеченность может быть и в роман, но только когда его берут и читают. Он может просто оставаться на полке.

Можете вы сказать также что в действительности нет контроля над тем имеется ли загипнотизированность или нет – она просто случается?

Да, это так.

И кажущееся развитие – у вас нет контроля и над ним.

Да, есть просто развитие.

Тогда говорить, что вы собираетесь что-либо делать и не делать ...

Это история мыслей. Но это не «ваша» история мыслей – это просто история появляющаяся или случающаяся здесь и сейчас.

И вы просто позволяете всему этому происходить?

«Вы» не позволяете всему этому происходить. Может быть «Я» разрушится, может быть нет.

Все это мы слышим снова и снова и снова, но это делание все еще происходит. И это кажется неправильным.

Все это история мыслей – может быть она появляется в этой игре чтобы кажущаяся необходимость слышать это снова и снова проявлялась. Такова природа этих бесед. Это просто постоянное напоминание о нашей истинной природе, что уже есть пробужденность и единство (и ничего больше).

* * *

Имете ли вы по прежнему ощущение сущестования в качестве отдельной личности?

Нет необходимости в каком-либо внезапном отбрасывании «Я», но можно видеть сквозь «Я». Возможно есть больше памяти о нашей истинной природе и меньше ощущения что находишься «внутри» тела; больше ощущения тела как просто возникающего здесь вместе со всем остальным и являющегося в качестве центра восприятия или видения – как в нашей аналогии с клетками «тела Единого». Когда история мыслей возникает одновременно с этим появлением тела, сквозь которое [появление] все видится, тогда проявляется облегчение и напряжение уходит.

Так есть здесь иногда забывание персонажа Натана, да?

Если Натан описывает конкретно чем является жизнь этого персонажа здесь, тогда в игре появляется нечто поддерживающее продолжающуюся загипнотизированность историей мыслей – возможно сравнивая жизнь Натана с «моей» жизнью ... Натан может быть имеет то, что «Я» не имею, и поэтому «Я» нуждаюсь в пробуждении и так далее.

Но Натан это просто один образ появляющийся среди других. Это все – проявление Единого, все эти образы, и просто так случается что образ Натана, кажется, имеет функцию проявления в этой игре указания на то, что нет никакого просветления, что есть только и уже просветленность.

Но для персонажа Натана должна быть история как все это произошло. Можете вы это описать?

Хорошо, когда мы фокусируемся на персонаже Натане – что была некая точка в которой персонаж Натан что-то реализовал или изменился каким-то образом – тогда уже есть вовлечение в историю мыслей, в проекцию в прошлое. И это появляется чтобы поддержать историю мыслей, принятие «Я», и этой идеи что «Я» когда-нибудь «в будущем» осознает или реализует то, что Натан осознал [«в прошлом»]. Это способ которым история мыслей поддерживается в этой игре.

Тогда как эта наша маленькая сценка появляется в игре чтобы способствовать разрушению – видением насквозь – этой истории.

Присутствие будет просто игнорироваться если Натан начнет занудствовать по поводу каких-то событий, какой-то точки во времени когда произошла реализация. Все это потворствует загипнотизированности историей мыслей. Фактически есть просто регистрирование всего что появляется в настоящем. Ничего другого не происходит.

* * *

Все просто случается?

Да.

Это так же нереально как и ночной сон?

Да, но также как и с этим дневным сном, нет пробуждения от сна. То что мы называем узнаванием нашей собственной природы как Единого это пробуждение в сон.

Тогда Натан на некоторой стадии забудет ...

Нет, нет, нет никакого Натана на какой-то стадии – есть только настоящее проявление Натана.

«Натан на некоторой стадии» это история?

Да, Натан на какой-то стадии – «когда что-то случилось» - это история, история возникающая в настоящем.

Натан это картинка появляющаяся сейчас, и история Натана это история мыслей появляющаяся сейчас, просто для развлечения во сне?

Да, все что в настоящем является Натаном это образ появляющийся в передней части этой комнаты.

Что за гимнастику мы проделываем с этими мыслеформами!

«Мы» ничего не делаем с мыслеформами.

Почему мы не может просто остаться в майе и наслаждаться этим шоу?

Конечно, если есть отождествление в качестве персонажа, загипнотизированность, и персонаж имеет яхту в бухте и несколько миллионов в банке, солнечные дни, счастливая семья, хорошая жизнь – тогда да, загипнотизированность это очень здорово! (смех)

Но когда вы заболеваете или что-то еще, тогда вы возвращаетесь к поиску.

Есть поиск выхода из игры. Пока игра идет хорошо, все кажется замечательным!

Но почему имеет значение, что кто-то думает так всегда?

«Кто-то» не думает так – все случается как история, как игра. Но да, нет причины для поиска и понимания. Нет причин или чего-то «особенного» в этой сцене игры, со всей этой историей поиска и пониманием нашей истинной природы, чем любая другая сцена «обычной жизни» или поиск материального счастья и т.д.

Тогда почему мы пытаемся увидеть?

«Мы» не пытаемся увидеть что-либо – это усилие чтобы видеть происходят на сцене в этой игре.

Сознание это отвратительная старая дрянь мучающая нас всеми этими несчастями случающимися с нами. (смех)

Точно! Так пойдемте и напьемся! (смех)

http://mir45.narod.ru/alreadyawake.files/image003.jpg


Перевод: Евгений Л. Мезенцев, июнь 2006.

Отредактировано Игорь (2009-12-11 16:41:41)