К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О Магии

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Магия   

Мир податлив и мягок - он таков, каким мы его воспринимаем. Измените свое восприятие мира - и он послушно изменится. Это - главный закон магии, и он недоказуем. Но человек, однажды испытавший его действие на себе, больше никогда не поставит факт существования данного закона под сомнение. Люди разучились « видеть » магию. Не магия уходит из мира, а люди уходят из мира магии. Вопрос овладения древними искусствами - это вопрос управления своим восприятием.

Научившийся смещать свое восприятие окружающего мира в то положение, которое оно занимало у магов древности, сможет снова сделать руны и символы волшебными знаками, придать им магическую силу, и наполнить древние заговоры и заклинания Мощью и Силой. А это, к сожалению, очень непросто. Взгляд современного человека на мир магии - это взгляд извне.
Очень важный момент, который следует хорошо запомнить: не бывает магии черной, белой, серой, красной. Это - одни и те же силы, принимающие специфический окрас в зависимости от контекста применения. Например: змеиный яд. Он может убить. Но использованный по - другому, может излечить ряд серьезных заболеваний. Так что же такое магия?

Магия - это искусство изменения объективной и субъективной реальности посредством применения воли, веры, воображения, подкрепленных специальными знаниями и ритуальными действиями. Это - прикладная наука, которая учит, как прилагать человеческую волю. Воля прилагается не к материи. Дух не способен влиять непосредственно на материю - он воздействует только на то, что может видоизменять ее: на астрал, то есть на план образования материального мира. Следовательно, развитие силы воли, является главным условием успешного овладения волшебными искусствами.......

2

Предлагаю гостю пройти небольшой тест на предмет испытания силы воли.

Возьмите наручные часы, и поставьте их на стол. Теперь, стоя, или сидя, наблюдайте за секундной стрелкой циферблата на протяжении двух минут. При этом ничего в этом мире, кроме секундной стрелки, для вас существовать не должно: должны исчезнуть все мысли, ощущения, эмоции. Полная концентрация внимания.

Попробовали? Даю 99,9% - не получилось. Вот когда получится, тогда можно говорить о чем то более серьезном.
Ведь прежде чем научиться ходить, а тем более - летать, необходимо научиться хотя бы стоять на ногах. Именно поэтому в настоящее время очень мало настоящих или, как принято называть, Истинных магов и колдунов. Это - образ жизни, образ мышления, уровень понимания совершенно отличный от вышеперечисленных категорий среднестатистического человека.
Среднестатистический человек задействует максимум 8% нейронов головного мозга, отвечающих за умственную деятельность. Гений - максимум 15%. Маг старается использовать все 100% своего умственного потенциала, причем Истинный маг никогда не перестает учиться чему-то новому, он всегда открыт для новых знаний !

Существует семь планов бытия: физический, астральный, ментальный, духовный, каузальный, атман, буддхиальный. Мы будем рассматривать только три первых, как основные....

3

Итак, как « работает » магия?

Основываясь на Законе движения и трансформации энергии.   

Развитые по максимумуволя, вера, и воображение, функционирующие как одно целое, создают в ментале, соответственно и сознании человека, матрицу : отпечаток будущего события. Заметьте: только отпечаток, который пока можно изменить. Ментал, условно говоря - это сознание и подсознание человека. Издревле, в народе, эта матрица носит название замысел, то есть то, что стоит за мыслью.

Далее, постепенно, матрица наполняется энергией мысли самого человека, « тяжелеет », и переходит в астрал. Затем, по мере реализации, идет воплощение на физическом уровне. Это самое простое объяснение.

Рассмотрим пример посложнее, а именно - колдовская агрессия, нападение. Допустим, некий бизнесмен, заказал некому магу или колдуну заказ на устранение конкурента. Что за этим последует? Есть несколько вариантов событий. Самый распространенный - это элементарное « вспарывание » астрального тела жертвы, после чего дальнейшая участь конкурента - предрешена, так как чаще всего, в таких случаях руководствуются древним принципом: нет человека - нет проблемы.
Кроме своих личных способностей, маг, или колдун, может использовать в качестве помощников, или рабов, обитателей астрала, воздействуя на них с помощью заклинаний, содержащих слова Силы....

4

Слова Силы - слова языка Богов, значение которых чаще всего утеряно или непонятно людям, но для обитателей астрала, эти слова являются мощными сгустками особой, императивно - повелевающей энергии того, или иного действия, сопротивляться которым они не могут. Кроме того, активно используются различные талисманы, амулеты, магические знаки, соответствующие поставленной задаче, графическое изображение на поверхности которых парализует волю обитателей астрала, и подчиняет их воле мага.

Талисман, оберег, амулет - предмет, содержащий графическое изображение, символы, знаки, сакральные слова, заклинания, в зашифрованной форме отображающие иную реальность, либо апелирующие к ней. Изготавливаются со строгим соблюдением веками наработанных ритуалов и астрологических составляющих. Проникая в астральное тело жертвы, эти сущности начинают действовать согласно полученным приказам. И, согласно вышеописанному Закону движения и трансформации энергии, а также прикрепленной программе, изменяют физическую реальность.

Опытный Истинный маг - намного круче любого киллера. Судите сами: заказ - выполнен, следы преступления - отсутствуют. Жертва чаще всего умирает от банального сердечного приступа, постепенно теряет здоровье, либо обрывает свою жизнь самоубийством. Последнее считается « высшим пилотажем » в среде магов и колдунов.

Недаром в законодательстве острова Гаити до сих пор одним из самых тяжких обвинений считается обвинение в занятиях колдовством, и, в случае весомых доказательств последнего, повлекшего за собой причинение тяжкого вреда или смерти человека, для колдуна, в качестве единственного наказания, предусмотрена смертная казнь.

Рассмотрим явление, касающееся всех людей без исключения, независимо от возраста, образования или социального положения.
В русском языке есть древний магический термин - науз. Так называют колдовское, чаще всего вредоносное действие, технология которого прямо связана с завязыванием, а также результат этого действия.

В современной магической практике, это чаще всего узел на тряпке, завязанный против часовой стрелки, сопровождаемый определенным заклинанием. Оставим в стороне технологию применения, но рассмотрим результат данного действа. Так вот, если Вы внимательно читали информацию, изложенную мной на странице Пантеон, то наверняка заметили определенную взаимосвязь. Название « науз » дано теми магами древности, которые видели результат - появляющиеся на нитях норн узлы ; именно эти узлы и назывались наузами, то есть наведенными узлами.....

5

Теперь о главном.

Каждый знает, как больно может ударить одно - единственное, брошенное кем - то слово, как ранят равнодушие, ложь, предательство... . Почти все со временем забывается, но остаются следы. Говоря языком современного психоаналитика, каждое встреченное нами зло, а иногда и добро, оставляет после себя какой - нибудь « комплекс », иногда - незаметный, а иногда - приводящий к печальным последствиям. А что сказал бы об этом маг? Так называемые « душевные раны », оставляют после себя наузы, большие и маленькие, заметные и не очень... .

Представьте себе, сколько таких узелков появляется на нити норн за час, за день, за месяц, за год, в течение жизни. И каждый из них ограничивает движение, затягивает человека в свой заколдованный круг. Кроме того, есть наузы, которые люди делают себе сами. Любого человека окружает кокон иллюзий, комплексов, общепринятых моделей поведения, подсознательных запретов.
Посмотрите на других людей. На их лицах вы увидите маску, живущую собственной жизнь, умеющую перестраиваться, изменяться в зависимости от ситуации. Даже Ваше лицо, привычно и послушно надевает мышечные маски, в зависимости от ситуации. Лицо всегда напряжено, потому что на него всегда давит тяжелая маска кокона... .

А теперь представьте, что эта маска разрушилзамыселзамыселась, отпала. Кто тогда взглянет на Вас из зеркала, чье отражение Вы увидите? Есть один кратчайший путь возвращения к истинному самому себе. Вспомнить себя в раннем детстве. Как Вы смотрели на мир тогда? Каково было Ваше внутреннее состояние? Состояние удивления, радости, ожидания чего-то нового. И главное - отсутствие страха. Важно понять, что человеку, кроме своих цепей (которые, кстати, многие надевают на себя добровольно, а потом всю оставшуюся жизнь боятся их сбросить), терять, по большому счету, нечего. Если человек слушает самого себя, свой внутренний голос, он всегда оказывается там, где он истинно желает быть. Никто и ничто не в силах помешать ему в этом.....

6

Сила и Мощь

Первостепенное значение для Традиции имеют представления о таких понятиях как Сила и Мощь. Однако большинство арийских, западно - европейских и славяно-арийских магических терминов многозначны, а посему, прежде чем перейти к рассмотрению концепции Силы и Мощи, хотелось бы - во избежание путаницы - привести понятие Личной Силы, отличающейся от Силы вообще.

Распространенный современный термин « Личная Сила », соответствует древнескандинавскому « Megin »,« Mugan », древнеисландскому « Mega », « Matta », древневерхненемецкому « Magan »,« Mahta », готскому « Magan »,« Mag », что означает в буквальном переводе « мочь »,« быть в состоянии », под чем в древности понималось личное магическое могущество, приносящее богатство и удачу. Сравните с древнеиндийским « Magha » - сила, мощь; украинским « Можу », « Можливо » российским « Могу »,« Мочь » и, наконец, современным английским « May ». Попытаюсь обьяснить на простых примерах.
Сильно уставший штангист, сколь бы силен он ни был, может оказаться неспособным поднять ведро с водой; в таком состоянии он оказывается лишенным способности совершить действие, то есть лишенным энергии, но не терят при этом свою силу.
Сидящий в кабине подъемного крана строитель обладает огромной способностью к совершению действия - распоряжается энергией, но не станосится при этом сильным в собственном смысле этого слова.

Эти несколько примитивные примеры дают возможность понять содержание скандинавского « Megin » и русского « Личная Сила » как некую интегральную характеристику, отвечающую общему уровню мага. Именно это имеется ввиду, когда говорится об « ореоле Силы » или о « накоплении Личной Силы магом ».
В отличие от « Личной Силы », энергия ( « Мощь » ,« Моща » в славянской Традиции) - всего лишь нечто, чем маг оперирует и чем в данный конкретный момент он может обладать, или нет. Аналогичные представления можно наблюдать у других народов - носителей Традиции; так, у скандинавов, для обозначения Мощи использовался термин önd, образующий, по мнению исследователей, параллель индийскому « прана ».

В древней северо - западной Традиции, Мощь является « тем, что действует », образуя пару с Силой - « тем, что ведет ». Невозможно дать однозначное, полное и всеобъемлющее определение различиям Силы и Мощи: подобные вещи всегда проще узнать, нежели изложить вербально либо письменно. Именно поэтому нордическая Традиция всегда была и есть инициатической.
Ощущавший жар Мощи в своих руках и хотя бы раз чувствовавший течение Силы - никогда их не спутает. Здесь же приведены некоторые сопоставления, которые позволят прочувствовать и понять различия между Силой и Мощью в магическом контексте.

7

Магия нордических ариев

Условно магию нордических ариев можно разделить на три основные группы, три ветви или три вида:

1. Магия рун, Искусство эрилей и Искусство скальдов как её подвиды.
2. Рунемал - Искусство прорицания с помощью рун.
3. Сейд - Искусство перевоплощения.

Все три группы в той, или иной мере переплетены между собой, потому разделение это весьма и весьма условно.

8

Магия рун

Иначе - руническая магия. Отчасти, этот вопрос уже был рассмотрен на этой странице. Здесь же постараюсь добавить то, о чем не было упомянуто.
Исходно, наиболее древней и распространенной ветвью рунической магии, вне всякого сомнения, было Искусство применения отдельных рун как таковых, без установления внутренних связей между другими руническими знаками. Этот вид магии практиковали как маги, так и простые люди. Напомню, что в древнем обществе нордических ариев, каждый свободный человек, имеющий право на ношение оружия, считал своим долгом изучить хотя бы основы рунического Искусства.

Суть Искусства применения отдельных рун заключается в том, что каждая руна, будучи начертана, оказывает определенное воздействие на окружающий мир. Чертили руны на любом носителе, от камня до металла, иногда даже в воздухе перед собой, но это была привилегия практикующих рунических магов.

Если рассматривать классический вариант нанесения рун, то их чаще всего вырезали на кусочке дерева или кости, соблюдая при этом определенный ритуал, довольно отличающийся от широко описанных в нынешней литературе, посвящённой рунической магии. Изготовленный таким образом предмет становился талисманом, или предметом Cилы, и если он изготавливался для себя, то дополнительно, по ходу ритуала, окрашивался собственной кровью. Действие такого талисмана совпадало с действием наложенной на него руны.

Постепенно, появилась практика нанесения на носитель целых рунических рядов и стилизированных рун.
После появления на северо-западе Европы латинского алфавита, некоторые маги начали практику применения в рунических надписях одновременно латинских букв и рунических знаков. Цель такого смешения была очевидной: сделать несущий руны текст осмысленным, вернее - осмысленной законченной фразой и избежать взаимного "гашения" расположенных рядом рун, или возникновения непрерывной комбинации рун с непредсказуемым воздействием.
Основная идея данного метода такова: чем меньше в надписи рун, тем четче и направленнее их действие, следовательно, основная надпись выполнялась латиницей, а для необходимого магического воздействия наносились лишь необходимые для этото руны. В основном, такой метод практиковался у англо - саксов.

9

Искусство эрилей

Подвид рунической магии, берущий свое начало в V веке н.э. По сути, это - Искусство создания рунических формул и использование сакральных слов, иначе - Слов Силы, забытого нынче языка богов. Суть этого довольно сложного искуства в том, что действие нанесенных на носитель рун не аддитивно, т.е. значение величины, соответствующее целому объекту, не равно сумме значений величин, соответствующих его частям. Например, две руны, нанесенные на носитель рядом, могут иметь действие, отличное от суммарного результата действия тех же рун, нанесённых по отдельности.

В настоящее время, большое количество практиков пытаются использовать комбинации рун для достижения того, или иного эффекта. Как показывает мой опыт, подавляющее большинство таких комбинаций рун либо не имеют вообще никакого действия, так как руны взаимно "гасят" одна другую, либо имеют совершенно непрогнозируемое, разрушительное воздействие на носителя, что приводит к очень тяжелым, негативным последствиям.




Искусство скальдов - Скальдскап

Начиная с VII века н.э., на волне всеобщего расцвета магических Искусств в Скандинавии, получило новый виток развития Искусство эрилей, позже названное Искусством скальдов - Скальдскап.
В основе Скальдскапа лежали стихотворные заклинания, записанные рунами. Это не стало чем-то принципиально новым в магических Искусствах, но именно в это время произошло окончательное оформление и закрепление основных ветвей магической Традиции нордических ариев. Заклятия, сложенные в традициях Искусства Скальдскап и записанные рунами Старшего Футарка, до сих пор считаются одним из самых могущественных и действенных магических средств. Каждый скальд прекрасно владел всеми знаниями и опытом эриля: можно сказать, что скальд стоял на ступень выше эриля в магической иерархии, так как по сути, Искусство скальдов родилось с одной стороны от дара мгновенно подбирать идеально подходящие к моменту слова, при этом соединяя их особым слогом, а с другой стороны - умение подбора необходимых рун и начертания рунической надписи, соответствующей смыслу самого произведения, либо самого произведения целиком.

Необходимо отметить, что основу скальдического стихосложения составляют не конечные рифмы и определенная ритмика звучания, но особые аллитерации и внутренние рифмы. Хотя надо признать, что в особом скальдическом стихотворном размере - рунхенте, присутствуют привычные слуху обычного человека конечные рифмы.
Основными формами скальдических заклинаний были и остаются драпа и нид.

Драпа - хвалебная песнь, в исходно-магическом виде представляющая собой короткое, в одну-две, максимум - три висы (строфы) заклинание. Магия драпы сложна, но проста до гениальности: в её основу положен Закон причины и следствия, а также несколько измененный Закон ассоциации.

Нид - противоположность драпы, так сказать хулительная песнь, или песнь проклятия, и основана на тех же законах, что и драпа. По Законам нордических ариев, для составления нида должна быть очень веская причина, так как классический нид считался и до сих пор считается одним из самых разрушительных видов магии.

10

Рунемал - Искусство прорицания

Рунемал, иначе - руническая мантика. Является одним из древнейших разделов рунической магии. Его суть - получение ответов на поставленные вопросы с помощью рун.
Само название с древнеисландского переводится как "Речь Рун", и полностью себя оправдывает: опытный толкователь рун может дать исчерпывающий ответ на практически любой поставленный вопрос.

Издревле, маги изготавливали постоянный рунический набор для прорицания из 24 кусочков дерева, камней или костей, на которые, следуя определенному ритуалу, наносились изображения рун Старшего Футарка. Хранился такой набор обычно либо в деревянной шкатулке, либо в мешочке из ткани или кожи, который постоянно висел на поясе верхней одежды мага. Ритуал Вопрошения в корне отличается от гадания, например, на картах Таро, либо другой мантической системы. Руны почти никогда не указывают прямой ответ на заданный вопрос, но почти всегда, путем ассоциативных образов, максимально точно описывают ситуацию, в которой находится вопрошающий и ситуацию, которая может за этим последовать.

Умение читать руны базируется кроме точного следования установленным богами ритуалам, на осознании и ощущении связанных с рунами архетипов и мифологем, так как все пути, пройденные богами, повторяются на протяжении земной жизни человека, и на каждый заданный вопрос, уже имеется свой ответ. Вот в том, чтобы понять и верно истолковать данный человеку ответ, и заключается задача вопрошающего.