К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема Смерти

Сообщений 11 страница 20 из 153

11

http://farm3.static.flickr.com/2056/2062196339_a302681597.jpg



Инструкции для использования во время сессии

 

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции Первого Бардо

    О, (имя)!
    Пришло время ощутить реальность по-новому.
    Твое эго и твои игры скоро увянут,
    И ты предстанешь перед Чистым светом,
    И вещи будут как пустота, как пустота и чистое небо.
    И обнаженный интеллект как вакуум прозрачен,
    Тогда, узнай себя и там останься.
    (Имя)!
    Смерть идет к тебе, смерть, но не гибель.
    Помни, сознание умрет и вновь родится.
    Воспользуйся моментом смерти и
    Приобретешь совершенство, Просветление.
    Помни, все живущее - едино.
    Держи курс на Чистый Свет, и ты постигнешь
    Значение слов Понимание и Любовь.
    Если ты не можешь удержаться и выпадаешь в контакт с миром,
    Помни:
    Галлюцинации - это урок.
    Они научат понимать себя и мир.
    Твои глаза теперь без покрывала,
    Смотри и помни, что все живущее - едино!
    Держись за чувство Чистого Света.
    Он проведет тебя через виденья и научит
    Войти в новую жизнь.
    О, (имя)!
    Держись за Чистый Свет и помни,
    Свет - энергия
    Бесконечного пламени жизни.
    Если ты видишь море, море суматошного цвета,
    Hе бойся: в этих морях еще никто не тонул,
    Это море - трансформация энергии,
    Процесс жизни.
    И ты тоже процесс жизни.
    Ты часть его, оно - это ты.
    Слейся с ним и раствори его в себе.
    Помни также, за ширмой Майя,
    Скрывается Финальная Реальность - Пустота, Hичто.
    Ты сам, лишенный формы и цвета - Пустота.
    Финальная Реальность, Свет, - Hичто.
    За пламенем жизни, священное молчание - Hичто, Улыбка Будды.
    Hет мыслей, нет видений, цвета, - есть пустота.
    Интеллект сияет блажен и молчалив - это Просветление.
    Стань Буддой, осознай пустоту и сохрани осознание.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifПредварительные инструкции второго Бардо

    О, друг,
    Ты чувствуешь, как твое сознание
    Живет отдельно от тебя?
    Hе цепляйся за него,
    Hе будь слаб.
    Если ты почувствуешь страх, скажи себе:
    Страх - это только чувство,
    Как голод и холод, оно не убьет тебя.
    Я пропущу страх слева от себя, справа от себя,
    Я пропущу его сквозь себя, а потом
    Посмотрю ему вслед и рассмеюсь.
    Помни, что сейчас ты можешь управлять
    Своими чувствами так же легко, как руками и ногами,
    Ты можешь почувствовать страх, радость, боль и счастье,
    Стоит только захотеть.
    Все миры, проходящие перед тобой, не извне.
    Они - это ты, ты сам делаешь их.
    И ключ к просветлению на этом этапе звучит просто, вот он:
    Расслабься.
    Слейся с ними, прими чудеса своего творчества,
    Hе будь привязан к ним и не бойся их.
    Hе играй с видениями, они не существуют.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gif Инструкции к видению 1: Источник

    О благородный, внимательно слушай:
    Сияющая энергия Семени,
    Из которого произошло все живое,
    Сияет над тобой так, что ты не можешь смотреть.
    Hе бойся.
    Источник древней энергии жизни проявляет себя
    В разных формах.
    Hе играй с ним. Слейся с ним.
    Потеряйся в нем и обрети просветление.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции к симптомам

    Слушай внимательно,
    Симптомы, которые ты ощущаешь - не эффект наркотика.
    Они говорят о том, что ты борешься с ощущением
    Hовой реальности.
    Ты не должен пытаться
    Контролировать эти симптомы, наслаждайся ими,
    Они - герольды Чистого Света.
    Впади в вибрации окружающего пространства.
    Симптомы исчезнут, как только исчезнет твое
    Эгоцентричное сознание.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции к видению 2

    О, благороднорожденный, запомни:
    Поток жизни струится через тебя.
    Бесчисленный парад блестящих форм и звуков,
    Меняющийся постоянно и сверкающий.
    Расслабься.
    Теки.
    Hе пытайся понимать, -
    Для этого будет время после.
    Hе надо действовать, не надо думать.
    Постигни суть эволюции, создания, воспроизводства.
    Эволюции, создания, воспроизводства.
    Смешайся с цветом Радуги, В сердце Реки Созданий.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции для видения 3:

    О, благороднорожденный, слушай внимательно:
    Тебя несет в текучее единство жизни.
    Экстаз жизни ревет в каждой клетке.
    Жесткая, сухая шелуха вашего эго вымывается из вашего сознания,
    Вымывается в океан творения.
    Почувствуй пульсацию солнца.
    Постигни мудрость своей крови.
    Зажги свое сердце любовью ко всему живому.
    Расплавься, плыви в море Радуги.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции к видению 4:

    Пришло время, благороднорожденный, постичь
    Волновую структуру мира вокруг тебя.
    Все что ты видишь, распадается на вибрации энергии.
    Посмотри ближе, ты увидишь ее электрическую пляску.
    Сознание оставит тебя и поплывет по волне ритма.
    Hет причин говорить или делать что-то.
    Дай передышку интеллекту. Смотри, ты видишь природу вещей.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции к видению 5:

    Сейчас, (имя),
    Ты ощущаешь единство всех живущих форм.
    Если люди выглядят резиновыми и безжизненными,
    Hе беспокойся.
    Эго пытается поддерживать различия между людьми и всем остальным.
    Все едино.
    Hе бойся новых ощущений.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции к Ретинальному цирку

    Вслушайся в мои слова.
    Смотри, вот калйдоскоп форм, все возможные формы
    Проходят перед твоими глазами.
    Цирк на сетчатке.
    Hе зацикливайся на каком-нибудь видении,
    Пусть будет что будет.
    Это хороший урок креативности мозга,
    Освобожденной от заученых форм.
    Помедитируй немного на то, что все формы -
    Это продукты освобождения сознания. Этим путем
    Вы достигнете самопознания и просветления.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции к Видению 7: Магическому театру

    Ты в театре, в театре героев и демонов.
    Мифических нечеловеческих сил.
    Эти фигуры - воплощения пиков сознания,
    Их взаимодействия, прекрасные и устрашающие -
    Продукт борьбы твоих идеалов и ценностей.
    Ты - то верховное божество, которое управляет ими.
    Hе увлекайся их играми, и помни:
    Ты все еще способен освободиться.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции к кошмарам

    Вслушайся в слова,
    Чистый Свет Первого Бардо прошел мимо тебя,
    Так же как и светлые видения Второго Бардо.
    Сейчас ты входишь в фазу кошмаров.
    Распознай их.
    Они - ничто. Они - индикатор того, что ты близок к освобождению.
    Они - твои. Твои старые друзья, твои черные мысли.
    Что бы ни происходило, помни:
    Все это внутри тебя, и как
    Только ты это поймешь, ты освободишься.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifТретье бардо: Предварительные инструкции

    Твой путь привел тебя в Третье Бардо.
    Твое сознание возвращается, как лягушка
    Выпрыгивающая из воды.
    Твое новое эго начинает функционировать,
    Hе пытайся осознать все, что произошло,
    Ты еще слаб пока.
    Hечего делать, незачем думать,
    Медленно возвращайся в привычное состояние интеллекта:
    Ты можешь еще освободиться таким образом.
    О, (имя)!
    Сейчас ты можешь ощущать желание
    И силы, для демонстрации чудес силы,
    Ловкости, восприятия или понимания.
    Это естественно, но не стоит пытаться, -
    Это не принесет тебе пользы.
    Восприми это как знак, знак того,
    Что ты находишься в Третьем Бардо,
    Периоде возвращения в нормальный мир.

    Если ты не можешь усидеть на месте от энергии
    И не можешь сфокусировать сознание,
    Hе беспокойся. Помедитируй на
    Единство энергии, главное
    Чтобы в тебе не было печали,
    Страхов и обид.
    Если у тебя такое чувство, что
    Тебя давит и сжимает железная клетка
    Это знак того, что ты форсируешь свое возвращение.
    Все предметы покрыты бледным серым светом
    Hе торопись, ты в Третьем Бардо.
    Перерождение произойдет само собой.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции к видениям перерождения

    Ты все еще не понял, где ты.
    И все еще не нашел новое "Я",
    Hе осознал, что ты уже не тот что был.
    Различные видения будущего посетят тебя,
    То, к чему ты стремишься, будет наиболее четким.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifВсеопределяющее влияние мысли

    Если компаньоны ведут себя
    Hе так как должно, не чувствуй гнева,
    Этот гнев ударит по тебе.
    Будда в каждом из вас,
    В твоем состоянии ты слишком подозрителен.
    Hе обвиняй никого, занимайся своим делом.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции для видений суда

    О, (имя), если ты переживаешь видение суда
    Помни, тебя судит твоя карма,
    Hикто ничего не делает тебе,
    Твой собственный мозг создает проблемы.
    Медитируй, даже если ты никогда не делал
    Этого раньше, сейчас у тебя больше способностей
    Для этого, чем у кого-либо.
    Сконцентрируйся на каком-нибудь предмете или
    Ощущении, на его реальности.
    Распознай иллюзорную природу существования и ощущения.
    Это самый важный момент.
    Вспомни о своей вере,
    Вспомни об учении,
    Вспомни о силе своих компаньонов.
    Все будет хорошо.

http://tm-sidhi.narod.ru/tm/images/contents.gifИнструкции к сексуальным видениям

    Ты видишь пары.
    Оргия?
    Желание и неприязнь разрывают тебя,
    Что сильнее? Что выбрать?
    Присоединиться или бежать?
    Слушай:
    Присоединишься - переродишься на уровне животного,
    Убежишь - на уровне невротика.
    Hадо просто отказаться от вопроса.
    Расслабься, плыви по течению,
    Все это галлюцинации, продукты сознания,
    Позволить продуктам сознания управлять
    Своими чувствами - высшая форма игр.
    Относись к своим галлюцинаниям
    Как к галлюцинациям.

_____________________

источник

12

http://farm3.static.flickr.com/2392/2062195835_d054c674a5.jpg



НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ СЕССИИ.


1. Пользование руководством.

Самое ценное использование - подготовительное чтение. Прочитавший это руководство может немедленно распознать симптомы и определить, какие из них беспокоят лишь из-за недостатка понимания. Понимание - это ключ.

Второе: оно поможет избежать параноидальных ловушек, а также вернуть запредельность Первого Бардо, если она была потеряна. Если сессия начинается с со света, мира, мистического единства, понимания, и все продолжается в этом направлении, тогда нет нужды перечитывать это руководство. Как дорожная карта - мы смотрим на нее только когда чувствуем, что заблудились.

Инструкции, пригодные для чтения во время сессии приведены в конце, в части 4.

Вы можете записать их на ленту и включать по мере надобности. Следует отметить очень важный пункт, касающийся во многом и гида. Практика показывает, что инструкции воспринимаются по разному.

То, что приведено в части 4 - не догма, не молитва, слова которой священны, но некоторые мысли, которые должны быть не столько запомнены, сколько поняты. Талант гида - донести до участника живое слово, стать понятным и вызвать доверие к своим словам. Так как культурный, образовательный и духовный уровни у всех различны, то гиду необходимо иметь в себе зачатки психолога, а также как можно больше знаний об ученике, чтобы если необходимо преобразовать инструкции в форму оптимальную для понимания.
2. Планирование сессии.

В планировании сессии первый вопрос, который следует решить "зачем?"

Классический Индуизм предполагает четыре возможности:

(1) Для увеличения персональных возможностей, интеллекта, более глубокого постижения себя и культуры, улучшения жизненной ситуации, ускоренного обучения, профессионального роста.

(2) Ради долга, помощи другим, оказания заботы, реабилитации.

(3) Для развлечения, чувственного наслаждения, эстетического удовольствия, межличностного общения, приобретения опыта.

(4) Для трансценденции, освобождения от эго и пространственно-временных рамок, приобщения к мистическому единству.

Это руководство направлено на реализацию последней цели - просветления.

Ударение на этот аспект не мешает однако достижению всех прочих целей, - на деле оно даже гарантирует их достижение, так как просветление требует от человека некоего шага, шага за пределы проблем своей личности, роли, профессионального статуса. Начинающим рекомендуем определиться заранее и посвятить сессию конкретно одной из четырех целей.

При групповом сеансе участникам следует договориться о единой цели, или хотя бы иметь представление о целях друг друга. Если вы действуете в одиночку, чего мы крайне не рекомендуем делать, по старайтесь предугадать свои реакции в зависимости от того, какой вы человек. Мистическим экстравертам рекомендуется окружить себя некими символами, свечами, книгами, цветами, если же вы по натуре интроверт, отключите себя от контактов с внешним миром.
3. Средства и дозировка.

Есть целый ряд психоделиков, наиболее подходящие и распространенные мы приводим ниже вместе с дозировками для взрослого человека среднего веса. В первой колонке приведены дозировки достаточные для начинающих, во второй для опытных студентов или групповом сеансе.
LSD-25 200-500 micrograms 100-200 micrograms Mescaline 600-800 mg 300-500 mg Psilocybin 40-60 mg 20-30 mg

Время начала действия после того как препарат принят на голодный желудок около 20-30 минут для ЛСД и псилоцибина, и один-два часа для мескалина. Длительность сессии может продолжаться от 8-10 часов для ЛСД и мескалина до 5-6 часов псилоцибина. ДМТ введенный внутримышечно в дозах 50-60 мг, эквивалентен 500 мкг ЛСД, но эффект длится всего около получаса. Некоторые считают необходимым предва рительный прием других наркотиков, например беспокойные люди принимают 30-40 мг Либриума за час до сессии чтобы успокоиться. Для создания приятной, эйфорической атмосферы нередко используют эфедрин, но не следует забывать, что все эти наркотики ведут к привыканию, в отличии от психоделиков. Иногда для особо нервных начинающих полезно разделить дозу, например 200 мкг ЛСД сразу и еще столько же, когда человек почувствует на себе эффекты психоделического состояния.

При приеме пейота и иногда мескалина возникает тошнота, чаще всего ментальной природы, чтобы предотвратить этот эффект, примите предварительно любое средство от тошноты: Марезин, Бонамин, Д pамамин или Тиган.

Если человек становится зациклен на каких-то играх, можно разорвать порочный круг введением 50мг ДМТ, или даже 25 мг. Декседрина или Мефедрина, естественно с его ведома и согласия.

Если внешние обстоятельства потребуют немедленного прекращения сеанса, Торазин (100- 200 мг. внутрим.) или другие фенотиазиновые транквилизаторы сведут на нет эффект психоделиков, однако это д nвольно опасно как медицински, так и с точки зрения перерождения.
6. Гид.

Для первичных сеансов поведение гида - критический фактор. Гид обладает нечеловеческими возможностями по управлению сеансом. Главное условие , требование к гиду - он должен уметь отключать с вое собственное эго и социальные игры, чтобы быть расслабленным, надежным, полным Дао, мудрости созидательного спокойствия. Чтобы чувствовать все и не делать ничего.

Психоделическая сессия длится порой до двенадцати часов, гид не должен выказывать скуку, быть болтливым и раздражительным, - он должен оставаться спокойным во время долгих периодов безмыслия. Он - диспетчер в центре управления полетами. Всегда готов получить сообщение с орбиты, помочь определить курс, достичь цели. Диспетчер центра управления, который преследует собственные цели - крах всей программы.

Несомненно гид должен иметь опыт психоделических сессий сам и опыт управления ими. Управлять сессией без опыта и данных - неэтично и опасно.

Самая большая проблема, которая встает перед каждым участником и перед гидом в особенности, это страх. Страх неведомого. Страх потери контроля. Страх веры в процессы и компаньонов. Наш собственный богатый опыт и опыт серьезных профессионалов приводит нас к заключению, что причина всех негативных реакций при приеме ЛСД - страх, внушенный в той или иной степени гидом.

Гид должен оставаться спокойным в течении нескольких часов, нелегкая задача для большинства западных людей, мы даже рекомендуем гиду принимать низкую дозу психоделика вместе со студентами.
7. Состав группы.

Самый эффективный метод - один человек, один гид, для групп же подойдут следующие рекомендации:

Планируя группу желательно знать и доверять всем участникам. Размер группы должен зависеть от опыта участников, вначале маленькие группы, затем больше. В любом случае группы из 7 и более чело век не дадут ничего кроме параноидальных галлюцинаций. Если вас пятеро или шестеро, желательно иметь двух гидов, один принимает низкую дозу, другой не принимает вовсе, он заботится о техниче qкой стороне проблемы, смене пленок, еде, и.т.д., желательно иметь одним из гидов женщину для создания соответствующей атмосферы.

Если в сессии принимают участие супружеские пары, желательно чтобы супруги принимали участие раздельно, чтобы игра их брака не мешала цели.



источник

13

http://art.1september.ru/2008/07/20-2.jpg
"Остановившись, человек постиг суть движения.
Что-бы что-то понять, необходимо посмотреть на этот со стороны."




СТАТЬИ ЗАПАДНОГО ШАМАНА


"Дыхание смерти

Здесь я попытался передать состояние движения по пути смерти через короткие высказывания. Важно поймать настрой, который есть за словами. Чтобы усилить погружение в ощущение движущей силы, которую мы привыкли называть смертью, необходимо сначала войти в спокойное расслабленное состояние, прекратить бурный внутренний диалог, или хотя бы максимально ослабить его. Потом сосредоточьтесь на тексте, но не напрягаясь.

Помнящий о смерти и ждущий назначенного часа вознагражден будет сполна.

Для живущего нет ничего важнее смерти. Все остальное - подготовка к ней.

Как ветер уносит опавшую листву, так проходит суета этого мира.

Облако знает свой путь, потому что ветер несет его. Дух человека возрастает, потому что смерть ведет его.

Дух есть свет уничтожения.

Дети духа обретут высшее благо.

Смерть не отбирает. Смерть возвращает то, что было утрачено, и в тысячу раз больше. Это великий дар.

Прикосновение смерти - венец всякому свершению. Так пребывает дух.

Знающий участь живущего не ищет спасения от смерти. Он ищет правильной смерти.

Правильная смерть - это подлинное спасение.


Солнце светит всем существам. Но в его лучах - горение форм. Так смерть движет миром.

Лишенный страха смерти подобен солнцу.

Тот, кто страшится смерти, подобен растению, скрывающемуся от солнца. Он вянет, и жизнь его становится жалкой.

Страх - плохой советчик, смерть - незаменимый.


Прислушайся к голосу смерти, и многое прояснится.

Мудрый не спешит и не медлит умереть. И смерть его совершенна.

Только мудрый обретет величайшую драгоценность.

Только тот, кто верит, может прикоснуться к величайшей драгоценности.

Идущий к смерти ценит каждое мгновение.


Живые уходят, мертвые возвращаются. Но око мудрого видит: живые и мертвые суть одно.

Грань между живыми и мертвыми подобна границе между воздухом перед и за порогом, когда дверь дома открыта.


Воздух в доме, где не открывают двери и окна, становится затхлым.

Семена прорастают из праха. Так рождается смерть из жизни. Так проявляется дух.

Смерть - это шанс. И всегда последний.


Мы уже не раз покидали этот мир и возвращались в него.

Настанет время, когда мы покинем мир живых навсегда. И оно близится.

Идущий по земле достигает преходящих целей. Уходящий в смерть - искатель Бога, что пребудет вовеки.

Мудрого смерть приглашает, глупого тащит.

Верующий идет рука об руку со смертью.

Удел почитающего смерть - бесконечность.

Трудно разглядеть предначертания смерти. Так и путь почитающего смерть непонятен для пленника иллюзий.


Предначертания смерти суть скрижали свободы.

Путь к освобождению тяжел и долог. Но не свернувший с него примет великий дар.

Те же, кому хватает духа принять дар в полной мере, больше не возвращаются. Их бытие непостижимо для живущих.


Благословен тот, кто достигает единения с мертвыми, поскольку цель его - дух.

Благословен тот, кто перешагивает за грань, поскольку цель его - подлинная любовь, подлинное знание и подлинная сила.

Смерть есть изначальный свет, но для раба материи - тьма.

Смерть есть подлинный дух, но для идущего неправильными путями - боль.

Смерть есть финальная цель, но для невежественного - страх.

Смерть есть свобода, но для неподготовленного - оцепенение и замешательство.

Путь смерти - это ощущение.

Путь смерти - это Намерение.

Путь смерти - это свет.

Путь смерти - это тьма.

Путь смерти - это холод, но погружение в холод доступно только тем, чей дух достаточно горяч.

Идущий путями смерти следует истинной сущности.

Идущий путями смерти достигает внутреннего единства.

Идущий путями смерти достигает гармонии с миром.

Идущий путями смерти устоит перед преходящими трудностями.

Идущий путями смерти победит Иллюзию.

Идущий путями смерти возвращается к себе самому.

Идущий путями смерти исчерпает этот мир.

Идущий путями смерти независим от перемен, но не сопротивляется Великому Движению.

Погружение в материю - начало, погружение в смерть - цель."

_________________________________________________

источник

14

http://rezultat.atknet.ru/images/lib/shaman2.jpg

СТАТЬИ ЗАПАДНОГО ШАМАНА



"Когда Стикса больше не будет


  Удержи свою руку, пока время не наступило.
Потом одари благом смерти, о Открывающий Двери!
(Алиса Бейли)


- Я умер?
- Наоборот!
(из фильма "Матрица")



В поезде полно народу, жарковато. Лето. Что-то меня беспокоит нехорошее предчувствие, но это ерунда. Все-таки что-то не так. Вдруг я ясно увидел, что мост впереди идущего поезда разрушен. Он, искореженный, виднелся внизу, наполовину утонув в широкой реке. Поезд, успев лишь слегка замедлить ход, сорвался с обрыва. Вокруг все перемешалось в пестрое месиво, потеряв вес в падающих вагонах. Ну вот, так я и знал. Опять придется умереть.

На меня навалилось чье-то тело, еще что-то твердое и угловатое. Не могу дышать: Смерть.

В какой-то момент это все исчезло, и я обнаружил себя на высоте птичьего полета над рекой. От поезда не осталось и следа. Один. Воздух. Ветер. Я вдруг осознал, что это все сон, но был в каком-то трансе. Из этого состояния меня вывел странный объект: на фоне голубого неба, подернутого легкими перистыми облаками, появился объемный символ, цвет которого напоминал цвет запекшейся крови. Это был квадрат с кругом, вписанным в него. Внутри круга - треугольник вершиной вверх с желто-серым глазом в центре. Этот глаз, вначале закрытый, открылся и взглянул на меня, сверкнув стальным блеском. Движение его век словно включило вихрь более могучих сил, чем просто физический ветер, он излучал могущество. Меня дернуло и потащило куда-то. Выйдя из транса, я начал думать. Вяло шевельнулось волнение: "Это куда меня?" Но оно быстро стерлось и сменилось странной уверенностью: "А, пусть делают со мной что хотят. Я все равно бессмертен". Не внося неразбериху в поток силы своей мелочной озабоченностью и беспокойством, я доверился ей и полетел "по ветру".

Не быть уносимым ветром

Не идти против ветра

Быть ветром

(Ра-Хари)



Символ в уме возникает при некотором таинственном взаимодействии одного неизвестного с другим. Причем, первое неизвестное - мы, а второе - то, с чем взаимодействуем. Мы - загадочные существа, как и мир вокруг нас. Символ не допускает прямого знания, можно только догадываться о том, с чем он связан. Но все же, он дает некий намек, импульс к осознанию глубинных сил, что правят нашей эволюцией и миром.


В программу нашего развития как-то попал оператор типа Delete, который в определенный момент стирает тело в этом мире. Причем, в большинстве случаев это происходит против воли человека, и рассматривается исключительно негативно. Как правило, смерть отдельной личности мыслится навязанной извне, из Системы командой. И в определенный момент то, в чем не сомневались, но сильно опасались, наконец случается. Ужасный ангел смерти по имени delete совершает свое "черное" дело, уничтожая очередной экземпляр человеческого вида. Такая смерть печальна и бессмысленна.


Страшный Delete тем более ужасен, чем сильнее человек цепляется за свое физическое тело, чем менее развита его личность. "Ум человека настолько мало развит, что страх неведомого, ужас перед незнакомым и привязанность к форме привели к тому, что одно из самых благодатных событий, смерть, рассматривается как нечто, чего следует избегать" (Алиса Бейли). Но если при жизни был достигнут высокий уровень сознания, то человек оказывается внешним элементом по отношению к традиционной системе представлений. И его смерть - это не значит пасть жертвой "антигуманной" генетической программы, но намеренно уйти на другой уровень существования. Смерть просто становится самой глубокой медитацией.


Память о подлинной личной истории погребена за пределами обыденного рассудка, и эта история довольно часто оказывается гораздо древнее той нации, внутри которой на этот раз угораздило родиться. Посвящение - то, что ломает определенную иллюзию. Смерть разрушает иллюзию нашей тождественности форме. Смерть дает естественное посвящение, о котором, например в "Тибетской книге мертвых" говорится как о встрече с "Изначальным Чистым Светом". Но мало кто способен осознать себя при встрече с ним, понять, что этот свет и есть сам человек, отождествить себя со своей духовной природой.


Это понимание ведет к преодолению всех иллюзорных ограничений, связанных с привычным миром. К этим ограничениям относятся и наши представления о границах мира живых и мира мертвых. К такому моменту, наверное, подойдут слова "Древнего комментария": "Окруженный вихрями сил, стою я в замешательстве. Я не знаю их, так как в ходе всего моего прошлого они устремляли меня вверх и спускали вниз здесь, на Земле, по которой я двигался, слепой и не осознающий. Из места в место, из точки в точку гнали они меня вверх и вниз страны, и нигде не было отдыха. Я знаю их теперь, и здесь я стою недвижимо, пока не узнаю закон, который управляет всем этим движением вверх и вниз по Земле. Я могу повернуться и обратить лицо ко многим различным путям; я обращен к ряду широких горизонтов, но пока я стою здесь. Я определяю путь, которым мне идти. Тогда я двинусь вперед. Я не буду ни странствовать по Земле, ни возвращаться в пространство. Но вперед я двинусь".


Предельная реализация этого принципа здесь - Совершенное Исчезновение, когда человек уходит, не оставляя после себя трупа. Это тот момент, когда все мосты сожжены, потому что они больше не нужны. Ими нечего соединять. Паромы и лодки тоже. Харон отдыхает. Единство достигнуто. Стикса больше нет. Живой и мертвый теперь одно и то же. Рано или поздно все достигнут такого состояния, наверное. Это лишь вопрос времени."

___________________________________________________


источник

15

http://necromancy.tgn.ru/old/bin/articles/koleso9.gif


СТАТЬИ ЗАПАДНОГО ШАМАНА



Колесо смерти


""Смерть - это вращение" -
К. Кастанеда

"Та радость, которая сперва подобна яду, а затем обращается в нектар, - та радость признается чистой и рожденной от блаженного познания Высшего <Я>."
(Бхагавадгита)



Колесо смерти раскучивается. Сначала медленно, затем все быстрее и быстрее. Наконец, его вращение настолько ускоряется, что оно теряет свои очертания, становится вихрем, прикосновение к краям которого создает ощущение пореза. Этот вихрь становится самой пустотой. В пустоте появляется некое свечение, сначала тускло-белое. Пустота становится излучающей и начинает расширяться. Привычный мир распадается на осколки, пустота поглощает его целиком. Нет больше ничего, кроме тусклого света в безграничной пустоте. Этот тусклый свет растет, цвета меняются, появляются облака тумана, светящегося холодно голубым. Потом пространство пустоты становится глубоким и засасывающим, безбрежным холодным голубым небом, которое неудержимо притягивает, небом без звезд, луны и чего бы то ни было еще. Уже нет вращения, есть жесткое голубое излучение. В этом свете проявляется память и знание. Все лишнее исчезает. Тонкий звенящий звук в ушах.

Из небытия возникают лица. Это прошлые воплощения. Голубое излучение разрушает их замкнутость и они притягиваются к центру, оживая, чтобы стать единым целым. Этот центр не личность, которая на этот раз родилась. Этот центр - дух, который за пределами личностей и он вбирает все в себя. Процесс разгоняется. Погружение в пустоту прекращается и возникает ощущение растворения, исчезновения, безличия, сгорания.

Личностей больше нет. Только свет осознания, который и есть излучающая пустота. И этот свет осознания становится дверью. Осознание раскрывает себя и перешагивает за грань, в смерть. Ничто не определено. Теперь голубое свечение увеличивается, превращаясь в белое. В белом появляются красные и зеленые вспышки. Это убираются пробки в аннахате, главная из которых - ложное эго, и активизируется кундалини. Энергия циркулирует свободнее, искажения убираются.

Шагая навстречу слепящему свету, выходишь за порог. Когда искажения энергетики убраны, раскрывается бесконечность миров смерти за гранью. Из красно-белой вспышки появляются картины. Неизвестные пустыни, выжженная земля, серые равнины, горы с острыми как бритва краями, еще очень странные пространства.

Это следствия. Причина и источник Силы пока недосягаемы.

Но теперь можно увидеть границу, которая раньше считалась непреодолимой стеной, теперь же подобна тонкой оболочке мыльного пузыря. Мир - поле действия смерти, теперь эта истина становится атрибутом восприятия. Гигантский круговорот непостижимой силы в нужное время зацепляет тысячи тысяч душ, для которых пришло время уйти.

Смерть - часть некого замысла, и теперь этот замысел становится энергетическим фактом. А так же чувствуется некий странный аспект этой силы, который обращен против нее самой. Точнее, не против нее, а является более глубинным ее аспектом, и подобно ядру атома этот аспект заряжен противоположно оболочке из электронов. Действие в мире людей - это лишь отдаленная орбиталь, несравнимая по плотности сил с ядром. А ядро - это центр, причина и цель. Ядро - это само бытие, свободное от моделей и форм.

Энергия смерти убийственна лишь потому, что человек не может идти вместе с ней. И тем не менее, это возможно. Смерть начинается с самого рождения и к моменту "естественной" гибели она просто разгоняется в нас, а наше сознание не успевает за созреванием смерти. Если стать самой смертью, слиться с собственной гибелью, тогда осознание получает реактивное ускорение в развитии. Это один из вариантов стимуляции.

Все что, предшествует смерти, можно назвать накоплением заряда. Облака плывут по небу, накапливая электричество, пока наконец не наступает пробой диэлектрика и бьет молния.

Есть нечто в нашем теле, что накапливает смерть. На мой субъективный взгляд, это не немощь и не болезнь, не просто погрешность в работе систем тела, это особый заряд, заряд смерти, только мы не умеем им пользоваться. Важно взять эту энергию и измениться, трансформироваться, и тогда смерть, как враг перестает быть и становится союзником, дающим возможность проникнуть в невероятные миры и вернуться к духу с трофеями.

__________________________________


источник

16

http://www.profitnet.nm.ru/images/fig_2.jpg



СТАТЬИ ЗАПАДНОГО ШАМАНА


Комментарий к пустоте


Наше истинное я непостижимо. Поэтому его проявления я склонен воспринимать как излучение из некой пустоты, которое потом оформляется в мысль, или проявляется в действии. Рассудок тут может внести мало ясности. Поскольку в его функции постижение сути излучающей пустоты не входит в принципе. Так же как в функции кишечника не входит понимание сути драматических постановок, когда мы смотрим спектакль. Тем не менее, рассудок может проводить волю излучающей пустоты, но только в том случае, если он изменит свой статус. Если рассудок перестанет быть управляющим центром, а станет только проводником воли излучающей пустоты, тогда будет достигнуто состояние, в котором не имеет значения результат, и действия будут максимально эффективны, а модели безличны и текучи.


В таком состоянии раскрываются подлинные ресурсы нашего разума, не скованного собственными построениями. Поскольку если человек не нашел опоры в излучающей пустоте, он меняет модели, каждая из которых несовершенна, так как имеет в своей основе преходящее. Тогда как с позиции излучающей пустоты разум предоставляется сам себе, и естественным образом находит нужное решение. Мы просто даем ему силу, а реализует ее он сам, исходя из своей сути, а не наших представлений. Причем то, что мы привыкли называть личностью - тоже всего лишь представление.


Чтобы идти не надо знать, как устроен опорно-двигательный аппарат. Чтобы думать, не надо знать, как это делать. Нужно просто предоставить разуму следовать собственной сути. А суть его в том, чтобы проводить волю излучающей пустоты, используя то, что в нем есть. А в нем есть все знание мира, которое было, есть и будет. Только тот плод воображения, который мы называем личностью, об этом не знает, и не может им воспользоваться, когда следует себе, а не излучающей пустоте. Сам по себе разум не имеет ценности.


Излучающая пустота - это всегда граница. Излучающая пустота - это всегда кризис. Излучающая пустота - это само намерение до его записи. Излучающая пустота - это финал. Излучающая пустота - это смерть.


Слабое проявление излучающей пустоты - это разрушение текущей модели выработанной личностью, или "малая смерть". Человек теряет ориентацию и начинает принимать неожиданные для себя решения, непонятно чем вызванные. Как правило, это отрицание имеющихся распорядков и привязанностей. Иногда это может сопровождаться болезнью. Но после кризиса личность находит новое решение, либо уходит из воплощения. Только важно не путать подлинный кризис с эмоциями. Депрессия и дезориентация может быть вызвана и другими причинами, а не зовом подлинного "я".


Среднее проявление излучающей пустоты - это посвящение, или "символическая смерть". Здесь летальный исход более вероятен, чем раньше. Это разрушение самой личности, а не моделей, созданных ей. Тогда на арену выходит разум, а не его построение - личность. И теперь вспышкой излучающей пустоты из небытия выхватывается гораздо более широкий круг знания.

Такое посвящение мы все получаем в момент физической смерти, но получить его при жизни способен только маг.

Максимальное проявление излучающей пустоты в этом мире - уход, или "совершенное исчезновение".

Излучающая пустота возвращает себе то, что ей принадлежало всегда. Человек исчезает с лица земли и его дальнейшее существование непостижимо.

Путь следования излучающей пустоте, или путь смерти, может выглядеть сложным, непонятным и запутанным, но на самом деле он всегда прямой. Искривление путей смерти - лишь видимость, отражение в кривом зеркале наших представлений в мире пространства и времени. Идущий путями смерти достигает высшей точки и переходит за грань. Тогда мир мертвых, или мир духа, приходит к синтезу с миром живых. Природа принимает дух и свершается финал. Поначалу работа того, кто следует путями смерти, выглядит разрушительной. Но с позиции излучающей пустоты это лишь изменение статуса Системы. Мир раскрывает свои ресурсы и исчерпывает себя, двигаясь к закату, чтобы стать орудием в руках той сущности, которая для него непостижима, но которая является его основой.

____________________________


источник

17

СТАТЬИ ЗАПАДНОГО ШАМАНА



Путь смерти


Первый шаг на этом пути - осознание того, что все преходяще. Все знают это, но отдать себе в этом отчет и действительно принять сложно, поскольку слишком много дел поглощает наше внимание. Мои попытки выследить первый проблеск этого состояния привели к тому, что я вспомнил одно переживание из раннего детства:


Было мне тогда 5 лет, накануне дня рождения, когда должно было исполниться 6. Я сидел на диване, а бабушка стирала пыль со стола. Вдруг что-то накатило на меня, какая-то волна, и я понял, что бабушка умрет. И мама. Все. Я ощутил смерть всем своим существом, почувствовал ее в каждой клетке тела и во всем окружающем мире. Мир исчез, осталась одна пустота. Ничто. Тогда я заплакал. Бабушка забеспокоилась:

- Ты чего плачешь? - напуганно спросила она

- Потому что мы все умрем! - сквозь слезы проговорил я и продолжил рыдать.

- Ну, ну, не плачь: Еще поживем немного: - пыталась она меня успокоить.


Потом все так же быстро прошло, как и появилось, безо всякой на то видимой причины. И я об этом забыл на некоторое время. Вообще, дети знают многое, может быть в некоторых вопросах они даже компетентнее взрослых. Еще один ключ к вхождению в состояния смерти - это взгляд глазами ребенка, который только начал жить, но понял, что обречен, как и все его близкие. При этом еще нет тех штампов и схем мышления, которые мы успешно приобретаем в процессе обучения и адаптации в обществе. Время учиться, и время разрушать принятые установки, чтобы вернуться к Духу.


Когда мы обладаем подобным знанием, наши побуждения коренным образом пересматриваются. Появляется некая обреченность: что бы ты ни делал, каких бы успехов не достиг, все равно исход один. Таким образом, сделавшего первый шаг в стихию смерти можно назвать "обреченным".


Первое, что хочется предпринять - покинуть это состояние, погрузиться в поток повседневных дел и очень важных целей. Как правило, так и поступают люди. Но потом смерть напоминает о себе не раз. И в конце концов приходит, чтобы увести с собой.

На этом этапе человек может стать приверженцем какого-нибудь учения о тщете всего сущего. Или просто жертвой приступов печали и меланхолии. Мир теряет смысл.

Но если не потакать себе в собственном страхе и печали, повернуться лицом к смерти и пойти навстречу ей, тогда можно сделать следующий шаг. И во тьме и обреченности, человек начинает смутно чувствовать цель. Это состояние можно описать так, как было у меня во сне:

Я шел по просторным залам старинного замка, вокруг было много народу, причем из разных эпох. Тут рыцари соседствовали с людьми в современных костюмах. Они что-то праздновали, и подзывали меня. Но мне это так наскучило, как будто эта вечеринка длится уже целую вечность. Я вышел в очередную комнату, где были книги. Мой взгляд вдруг притянула одна из них в кожаном переплете. Что-то было в ней странное. Когда я к ней присмотрелся, все исчезло, и я остался один на один с этой книгой в абсолютной пустоте. Все остальные картинки исчезли. Я внимательно вглядывался в рисунок на обложке. Он ожил. Там была изображена рука, держащая голову.


На заднем плане просматривалась унылая равнина под небом, скрытым серыми облаками. Вся картинка была отнюдь не 2-мерной, а объемной и живой: облака двигались, где-то в глубине равнины мелькали какие-то силуэты. Вверху написано название: "Книга смерти". Я протянул руку и хотел взять книгу, но не смог. Она как будто была окружена упругим полем, и моя рука ушла вбок. А потом что-то вытеснило из моего сознания желание взять эту книгу, и я так и не смог прочитать ее.


Все может выглядеть иначе, но суть одна: после второго шага человек начинает чувствовать некое знание о Замысле, которому следует все живое и умирает. Становится понятно, что этот закон - не зло, а неотъемлемая часть эволюции. Без смерти не было бы развития - вот главное знание, которое воспринимается после второго шага.


И если человек находит в себе силы принять это, то становится слугой Замысла, или орудием в руках Провидения, что, по сути, одно и то же. Он начинает видеть, что мешает реализации Замысла, а что нет. Он все еще пленник этого мира, но уже почувствовал, что цель эволюции за пределами пространства и времени, и начинает реализовывать это смутное ощущение в своих действиях и словах. Работа такого человека обостряет все противоречия в той группе, где он появился, и ускоряет их разрешение, что выглядит зачастую как жестокость и бесчеловечность. Но безжалостность - это на самом деле гуманность, поскольку своей жалостью мы фиксируем окружающих в их состоянии. Когда мы жалеем кого-то, мы сильнее запихиваем его в позицию несчастного и неполноценного существа.


Подлинная безжалостность - это одна из добродетелей, которая выдергивает за шкирку из надуманных проблем. И действия того, кто сделал второй шаг в смерть, будут не слабыми, поскольку попадают в резонанс с Замыслом, и личная сила человека течет в соответствии с волей Бога.


Это может быть чиновник, поэт, убийца или мистик, но всегда в его действиях будет скрыто присутствовать дыхание гибели, которое разрушает все лишнее и ненужное, выводя за пределы обыденности и напоминая о неотвратимом исходе. Но теперь это не печаль обреченного. Это работа вестника и слуги.


Но если человек, направляет свое внимание исключительно наружу, станет рабом преходящих целей, то дальше он не продвинется, и так и окончит жизнь, не осознав подлинной сущности Намерения, что движет всем. Ведь единственный мостик к этому пониманию - в нем самом, а если заниматься только тем, что вышибать окружающих из их привычных позиций, то невозможно шагнуть дальше в смерть. К тому, что есть подлинный дух и истинное "я". Книга смерти так и остается непрочитанной.


Однако, если мнимое знание и ощущение правильности не ослепляют человека, и он продолжает совершенствоваться, понимая, что сила в его руках на самом деле ему не принадлежит, тогда он делает следующий шаг. Книга смерти раскрывается, и пустота, которую он ощущал, становится излучающей.


На этом этапе являет себя сама стихия смерти. Теперь ищущий приходит к пониманию принципов работы некромантических артефактов, может управлять самой силой, которую раньше лишь смутно ощущал и которой следовал. Слуга Замысла становится Стражем Ворот, с этого момента начинается истинно магическая работа со стихией смерти. Страж Ворот может изменить равновесие стихий только усилием воли.


Могущество вещь обоюдоострая, и неправильное его применение после третьего шага может нанести серьезный вред незадачливому колдуну. А именно, его жизненная сила может иссякнуть гораздо раньше срока. Или организм может сильно пострадать.


Человек теперь - центр вихря, края которого режут пространство как лезвия, жизнь вокруг него затухает, и начинает проявляться нечто иное. Мир в радиусе личной силы Стража Ворот становится другим, тогда как глаз бури - это всегда затишье. Если спокойствие теряется, тогда смерть начинает корежить тело мага.


Это пограничное состояние. Ищущий уже одной ногой шагнул в миры смерти, а другой стоит в нашем мире. Однако, с мертвыми общение пока затруднительно, они лишь время от времени появляются как тени. Можно на них настраиваться, но на данном этапе это требует немалых усилий и не всегда получается.


Теперь контроль становится важным, как никогда. Если спокойствие сохраняется, то колесо смерти не нанесет вреда, а лишь ускорит развитие как самого мага, так и окружающих.


Для мага эффект такой: нижние энергии поднимаются вверх, контролируются и преобразуются, раскручивая вихрь. Вихрь излучающей пустоты, расширяясь и ускоряясь, размывает привычные границы восприятия, активизируется подсознание, разрушаются принятые ранее социальные установки и ненужные качества. Проявляется память о прошлых жизнях, осознаются нежелательные кармические узлы и связи слабеют. Высвобождается все больше энергии.


Вокруг мага возникает разряженное пространство, в котором гибнут все лярвы грубого астрала. Любой, кто провзаимодействует со Стражем Ворот, становится свободнее от излишеств, поскольку ненужные нагромождения грубых мыслеформ, которые время от времени встречаются в ауре людей, разрушаются при взаимодействии с краями вихря, или колеса смерти. Погибает все, что сдерживает эволюцию, но сама основа существования остается неприкосновенной.


Если же Страж Ворот теряет самообладание и контроль, тогда он рискует так и не войти в ворота смерти осознанно. Если внимание фиксируется на слишком человеческих целях, то он не будет в гармонии с миром, и не сможет двигаться дальше. Если его наполнит презрение к человеческому роду, который погряз в созданных им же проблемах, тогда Страж Ворот забывает о пути, которым шел.


Если же глаз бури не замутнен и спокоен, достигается внутреннее единство, тогда Страж Ворот делает следующий шаг, и вихрь выносит его на новый уровень, в миры смерти. И он становится Некромантом. Отныне общение с мертвыми доступно ему почти всегда. Ему открываются бескрайние миры смерти и другие области, в которые он может входить и возвращаться в мир живых оттуда, унося с собой знание. Но этот этап пока недоступен мне, хотя мельком иногда я там, что называется, пролетал. И еще, только на уровне ума я смутно отметил, что есть дальше. Там уже прослеживается некое особое единение с самой движущей силой, имя которой - смерть, дающее подлинное освобождение. Эта сила освобождает не только сознание человека, но и растений, животных и минералов. В таком случае это уже не скелет с косой, а нечто иное. Единый символ и слово для этого мне пока недоступны.

_________________________

источник

18

СТАТЬИ ЗАПАДНОГО ШАМАНА



Урожай прошлого


В каждом воплощении человек достигает некого качества. Точнее, целью каждого воплощения является качество сознания. Все остальное - лишь условия для того, чтобы созрело качество. Цивилизация, социальная среда, материальное положение, навыки - все это поле, на котором зреет зерно нового качества. В каждой из жизней оно разное, и есть определенные законы развития качеств, но здесь большую роль играет индивидуальность человека.


Смерть подводит итог, и именно в момент смерти становится ясно, приобрел человек нужное качество, или нет. Нужное кому? Духу, который перевоплощается, духу, чье намерение поначалу скрыто и мало проявлено, но все сильнее демонстрирует себя как воля и цель от жизни к жизни.


В индуизме и других религиях есть понятие "долга", или кармы. То, что воспринимается личностью как долг - следствие выбора духа и его реализации в процессе перевоплощений. Первичный импульс к развитию входит в личность и гасится, теряясь в глубинах материи, результатом чего становятся изменения тела и сознания. Потом следует новый импульс. Не в состоянии в полной мере распознать волю духа, личность может совершить ошибки и выработать неправильную стратегию, вследствие чего теряет силы и время попусту.


Когда маг начинает работать с прошлыми жизнями, он собирает урожай качеств, которые сам же и приобрел в процессе перевоплощений. При вспоминании особенно ценны именно чистые качества, очищенные смертью, свободные от лишних наслоений максимальные достижения. Зерна, которые могут прорасти и дать новые плоды, гораздо лучше тех, что были раньше. Подлинная ментальная интеграция - это осознание наработанных качеств, очищенных смертью, а так же осознание самой смерти, как главного критерия истинности достижений и как процесса сбора урожая, возвращения к себе.


У меня недавно всплыло достаточно интересное воплощение, когда я был йогом и достиг особого состояния в результате практик. Это качество было целью всего пути, который был пройден тогда. И сейчас оно просто попало мне в руки. То, что раньше было целью, становится средством для других целей сейчас. И интеграция в моем случае всегда проходит через смерть.


Если понять смерть как критерий истинности достижений, то можно с ней посоветоваться и подкорректировать свое движение. Что значит посоветоваться со смертью? Это значит встать с ней лицом к лицу и тогда многое прояснится как бы само собой. Пройти через колесо смерти, чтобы оно отсеяло все ненужное. Или хотя бы поразмышлять о смерти.


Смерть не может уничтожить истину. Наоборот, смерть открывает истину, и поэтому смерть и правда - почти близнецы с точки зрения практики. Но есть риск, что колесо смерти, очищая человека, может значительно уменьшить его жизненную силу. Можно вообще потерять ориентиры, если опрометчиво открыться смерти без должного уважения к ней и понимания собственных целей. Те, кто пьет из Леты без меры, все забывают.


Прежде чем разговаривать со своей смертью, необходимо определиться, зачем живешь и за что готов умереть, что в сущности одно и то же. Смерть обнажает то знание, которое в нас, и которого мы достигли при жизни. Кроме этого она обнаруживает цель.


Урожай прошлого, который собрала и очистила для нас смерть, становится доступным на определенном уровне развития, чтобы часть работы смерти мы приняли на себя, сделав свою смерть частью себя. То, что поначалу рассматривается как внешний фактор, становится аспектом нас самих. Внешний импульс превращается во внутреннюю движущую силу.


Мы все больше понимаем себя, используя смерть как союзника, а потом и становясь самой смертью, которая открывает путь в бесконечность. Поскольку смерть - тоже воля духа. Жизнь и смерть - отражения одного. Но есть время жить, и есть время умереть в подлунном мире.


Сбор урожая качеств и корректировка жизненной траектории через осознание сущности смерти дают неплохое ускорение. Но известны и печальные примеры ускорений, типа "даешь пятилетку в три года!", здания сдавались недостроенными, и так далее. Быстро и торопливо - не одно и то же.


Смерть уравнивает всех существ, и с точки зрения смерти человек не сильно отличается от муравья. Поэтому осознание смерти приводит к единству со всем миром, который следует одной цели и служит проявлением единой сущности. Путь смерти приводит к единству, как и некоторые другие пути. И это состояние тоже часть урожая.

___________________________

  источник 

19

http://faki.fizteh.ru/index/space_and_robotics/n_3tsrd0/ch.jpg


ЗАПАДНЫЙ ШАМАН


Если рассуждать с позиции Стихии Смерти, то я вижу данный вопрос так:

Есть Дух, который по каким-то своим причинам отрицает связь с материей и текущей личностью. Существует сигнал возвращения к Духу, как некий зов, который отпечатываясь на "прахе живущего" выглядит как разрушение формы. Источник Смерти как процесса не в износе физического тела о внешнюю среду. Оно обладает достаточными ресурсами, чтобы самовосстанавливаться и по сути бессмертно по умолчанию, если бы внешняя среда была единственным изнашивающим фактором. Как инфузории какие-нибудь, которые просто делятся когда приходит время и у одноклеточных например нет естественной в нашем понимании смерти, только если их съест кто-нибудь. Тело, как машина из клеток, бессмертна.

Погрешность вносит именно этот зов, который мы не осознаем. А все что мы не осознаем, отрабатывается автоматически телом, и изнашивается оно об Дух, Нагваль, а не о внешнюю среду, и это на клеточном уровне не урабатывается. Соотвественно попытки различных здоровых образов жизни, работы с праной и элементами как внешние практики с точки зрения Стихии Смерти обречены на провал, поскольку это выстраивание взаимодействий с внешней средой. А Смерть не там, она внутри нас, и, более того, это наше же неосознанное намерение, так же как и неосознанное намерение родиться.

Смерть возникает не в теле (оно восстанавливается) и не в Духе, поскольку он тоже вне этих перемен по своей сути. Но она возникает на стыке, это дверь, которая то открывается как рождение, то открывается как Смерть в соответствии с некими внутренними законами взаимодействия двух реальностей, Пустоты и проявленного мира. И Смерть - уход в одну противоположность, рождение - в другую. И условием самого явления Смерти в том виде, как это происходит с обычными людьми, является дуальность, двойственность. Утверждая жизнь тела, мы не рашаем самой проблемы, из за которой возникла дуальность, требующая решения то через рождение то через Смерть.

Эта дверь в нашем сознании, и Маги Смерти работают именно с этой дверью и взаимосвязью Духа и материи, мира и Пустоты, живого и мертвого. Соответственно решение проблемы Смерти, то есть контроля этой двери, заключается в налаживании правильной связи тела и Духа. Тогда дверь остается открытой, перестает давлеть раскачивание от одной противопоожности к другой, что можно назвать состоянием истинной остановки, или позицией нуля. Именно к этой позиции и движет в общем-то Дух, когда стремится уравновесить смерть рождением, а рождение смертью.

Осознанная точка нуля означает, что рождение и смерть утрачивают свое значение, возникает просто состояние присутствия, бытие. И это прежде всего внутренняя работа с осознанием взаимодействия Духа и материи, для чего воплощенным существам следует повернуться лицом к Смерти, (поскольку мы уже ушли в противоположность, жизнь) то есть к зову, и пойти ему навстречу осознанно, что некоторые путают с самоубийством. Поскольку только если шагнуть в Смерть мы поймем это зов, то есть возьмем его сознанием, осознаем, что Смерть - это вектор движения сознания, напоминание о том, кто мы. Но можем разрушиться раньше, чем осзнаем это в данном воплощении. Но это не столь важно, важен только Дух.

И финалом является то, что можно назвать Совершенным Исчезновением, или вознесением, или выходом из колеса сансары, в котором мы сейчас находимся через решение некой внутренней проблемы, которая это колесо породила.

С точки зрения ступеней Малых Арканов Смерти можно описать шаги к состоянию истинного нуля, или Излучающей Пустоты. То есть наполненной пустоты, а не пустоты относительно полноты, предпологающей наличие противовположности пустоте. "Не излучающая пустота относительна, излучающая же пустота абсолютна" (Лу Куань-Юй).

У меня есть некое знание о контроле этой двери между пустотой и проявленным миром, когда как бы порог двери становится еще одной дверью, перпендикулром, и реализуется скрытая возможность выбора в смерти. Это я отношу к уровню Семерок Смерти, уровню контроля порталов перехода. Не могу сказать, что это знание я проверил, но включения на эту тему есть. Будем исследовать дальше...

И опять же важно, чтобы мотивом исследования была не жажда жизни, поскльку жажда жизни порождает раскачивание маятника и уход от истинного состояния. И не жажда Смерти, но контроль и осознание мотивации Смерти.

Важно так же, чтобы это было не от ума, поскольку ум неспособен понять Пустоту и ее взаимодействие с проявлением. Знание приходит в некую глубинную часть нас, по сравненю с которой метания личности и доводы разума - ничто. Это безмолвное знание. "Знание - это то, что приходит и поглощает воина целиком" (К. Кастанеда). Так что исследование Бездны - вовсе не интеллектуальный процесс, Семерки - выше вишудхи и слов, мыслей. Хотя ум там по пути что-то жует, как желудок что-то иногда переваривает, пока мы сидим на лекции по магии, и это как-то влияет на нас, причем не всегда положительно.




_________________

источник
__________________



Западный Шаман, а что вы понимаете под понятием \"смерть\", ведь если тело сознанием восстанавливается, а  Дух бессмертен, больше ничего вроде и не остается... 
для меня смерти вообще не существует, как только пропал страх смерти, так это понимание пришло само... да и смертность тела тоже понятие относительное, как вы собственно и написали  :) 
что же тогда все таки смерть? и еще что такое зов смерти? это установка в сознании или что то еще?

Я бы не сказал, что тело восстанавливается сознанием. Сознание - это как раз та дверь к Духу, через которую тело об Дух изнашивается. Но если выделить тело как отдельную систему, ну или связанную с Духом хотя бы гораздо слабее как например у одноклеточных, то тогда оно само по себе бессмертно, я это имел в виду.

Можно сказать, что дверь смерти в сознании, и само сознание есть эта дверь.

По поводу того что смерти не существует. А жизнь существует? :wink:

Представим себе такую ситуацию. Например, Леонард Орр мертв и книгу пишет в состоянии посмертия, относительно совсем другой системы отсчета, относительно состояния смерти. Тогда название будет звучать например так: "Бросьте привычку рождаться, или наука о вечной смерти" biggrin.gif И дальше приводит описания например, что есть великие посвященные, которые не рождаются уже тысячи лет :wink: Это взгляд с другой стороны, хоть в данном случае и моделированный с этой, с нашей сторны.

Просто находясь в неком догворе, например договоре мира живых, мы склонны интерпретировать все отсюда по умлочанию, то есть как бы не вполне осознанно предполагать, что сейчас мы реально существуем и эта реальность предпочтительнее и истиннее. Но здесь есть ловушка, которая в том, что мы все же впадаем в крайность, утверждая одну из сторон, а не целое.

Если данную мысль завершить, то тогда можно говорить либо о том, что нет ни жизни ни смерти, либо что есть и то и другое. Я склонен исходить из того, что есть и то и другое, но все это иллюзия сансары biggrin.gif

Зов смерти - это сила уравновешивания. Находясь в одной из пртивоположнстей, например жизни, мы отходим от истинного состояния, как бы натягиваем резинку, и возникает сила, которая нас тащит обратно. Мы например цепляемся как можем, утверждая (осознанно или нет) что этой резинки (зова смерти) не существует, пока наши силы не кончатся, и нас резко оторовет от нынешнего состояния. Под влиянием этого импулься мы летим, достигаем точки истинного нуля, но не замечаем его в момент смерти. И летим дальше, уже в другую противоположность - смерть. Долетев до предела натяжения некого, мы руками и ногами цепляемся за ту, уже другую, противоположную реальность и держимся в лимбе, формируя пространство смертных снов. Опять же пока консервы не кончатся, отрицаем на этот раз зов к рождению. И опять нас тащит вниз, мы опять пролетаем мимо точки истинного нуля но уже в другом направлении, опять не замечаем ее, рождаемся... И так 100 раз. На 101-й ощущаем, что что-то здесь не так biggrin.gif Что-то там мелькнуло такое важное... Что-то, что мы ищем будчи живыми, думая что найдем в смерти, и мертвыми, думая, что решим через рождение.

И в тибетской книге мертвых например говорится о встрече с изначальным чистым светом в определенный момент, сразу после смерти. Но обычно человек его не осознает, и летит дальше в Бардо.

Зов смерти (если говорить с позиции воплощенного существа) и зов рождения (если говрить с точки зрения мертвого) это выражения одного: некого намерения духа, которое скрыто в точке истинного нуля.

Этот ноль может быть достигнут в воплощенном состоянии, если мы осознанно направляем внимание на уровновешиающий жизнь зов смерти. Этот ноль может быть достигнут, я полагаю, в развоплощенном состоянии, если мы осознанно направляем свое внимание на уравновешивающий смерть зов рождения. И врата рождения так же могут стать вратами освобождения от неосознанных раскачиваний, но совершенно с другой позиции и относительно другой системы отсчета.

Практики погружения в смерть и практики осознанного умирания на мой взгляд направлены на то, чтобы "смотреть по сторонам", пока летишь и не упустить момент истинного нуля, осознать его и достичь самореализации, то есть проявления цели Духа."

________________

источник

20

Использование Смерти как Советчика

Каждый, кто исследовал природу своих страхов, знает, что любой страх – это отражение страха смерти. Смерть обычно воспринимается, как нечто враждебное. При таком подходе, ни о каком "советчике" речи не идет. Кто же с врагом советуется? Смерть необходимо с помощью усилий сделать своим другом и наставником. Это начало пути воина. Без этого любые, даже самые прекрасные техники и практики остаются развлечением для "бессмертного" существа. Факт осознания собственной смерти лучше никогда не считать окончательно завершенным. В памятовании о смерти всегда есть место для совершенствования. И только смерть определит, как далеко можно продвинуться в этом направлении.

На начальном этапе этой практики необходимо осознать три пункта:

1. "Я смертен, я умру".
При всей своей банальности, это – задача та еще. Многие люди в ответ на напоминание о своей смерти скажут "знаю-знаю" и тут же забудут об этом. Они подобны балаганным актерам, механически твердящим заученную роль – в их словах о смерти нет ни осознания смысла этих слов, ни Силы. Поэтому нужно честно признаться, что помнить о смерти тяжело. Нужно признать свой страх. Нужно сдаться тому направлению, откуда эти страхи приходят. Нужно двигаться прямо туда. Мысль о смерти даст эту "путеводную нить".

2. "Я могу умереть в любую секунду. Например, в эту".
Как говорил мессир Воланд: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!". Мало осознать, что умрешь "когда-нибудь". Это может произойти прямо сейчас. И в мире нет Силы, которая может гарантировать, кому бы то ни было, что его жизнь продлиться хотя бы одну минуту. Относительная безопасность существования и поддающийся оценке промежуток жизни – это такая же иллюзия, как и иллюзия бессмертия. Каждую минуту на этой планете умирает две сотни людей, и большинство из них незадолго до смерти считало, что они еще поживут. Среди них есть молодые, абсолютно здоровые, погибшие в результате несчастных случаев, а то и вовсе без причины. Смерть просто касается человека, а то, что обычный человек назовет причиной смерти, возникает после этого прикосновения…

3. "После смерти ничего нет".
Все, во что люди верят о послесмертии – ложь, хотя бы потому, что придумано в этом мире. Никакие идеи не могут скользнуть за грань смерти. Здесь остается все – тело и ум, душа и энергия, точка сборки, огонь изнутри, любая другая концепция, в которую человек верит. Даже если кто-то видел рай и ад, или переживал свои прошлые жизни – что с того? Это лишь то, что человек видел в тот момент и всё… Всё остальное – лишь его выводы, которыми он себя успокоил. Нет рая и ада, нет реинкарнации, нет третьего внимания, нет ни Бога, ни Орла – это все ложь! После смерти нет ничего. Все верования и концепции обычного человека – это лишь попытки успокоить себя и не знать правды. Правда проста – после смерти нет ничего из того, что ты знаешь.

Если осознать все вышеперечисленное даже на поверхностном уровне, внутри происходит перелом. Приходит знание об одиночестве. Ведь даже близнецы рождаются каждый сам по себе. И даже если несколько человек умирают рядом – каждый делает это сам. Человек приходит в этот мир один и уходит из него один и никто не может ему в этом помочь...

Этот этап, при всей своей псевдомрачности, очень веселый. Тот, кто достиг этой стоянки, легко отвечает на "великие вопросы", над которым бьются "лучшие умы человечества" и узнает, почему лишь немногие могут дать вразумительный ответ на такие простые вопросы.

Возьмем для примера следующие темы: "смысл жизни" и "чем человек отличается от животного".

Цель у выпушенной стрелы одна – мишень, цель в жизни тоже одна – смерть. И не стоит мечтать о том, что стрела может пролететь мимо мишени – поверьте, этот лучник не промахивается. Человек всегда спешит к своей цели. А если человек спешит, то неважно, куда он спешит – за деньгами или к просветлению. Механизм одинаков в обоих случаях: если есть цель, то хочется скорее попасть туда. А попав туда, человек ставит новую цель. И такой ускоренный бег по жизни ведет… куда? Жизнь любого человека заканчивается чем? И если внимательно посмотреть на то, что и зачем делают люди, то несложно заметить смысл жизни обычного человека: любой ценой забыть о том, что он может умереть в любую секунду и продолжать свой "забег бессмертного" от цели к цели.

А чем же человек должен отличаться от животного? Есть лишь одно отличие – человек может помнить о том, что он умрет. Человек способен к отождествлению. Животное, видя чужую смерть, не осознает неизбежность своей смерти, а человек может сделать такой вывод. Это подарок нам, человеческим существам, бонус для духовного развития. Таким образом, забывать о собственной смерти означает терять человеческий облик, уподобляться животному. Отсутствие знания о своей смерти – это то, что унижает человека как личность и когда-нибудь унизит человечество, как вид...

После первичного осознания факта своей смертности наступает этап знакомства со смертью. Необходимо начать регулярно думать о ней. Как же правильно думать о смерти? Так, чтобы это не превращалось в паранойю или не вызывало меланхолию? Необходимо регулярно запускать мысль о смерти и внимательно осознавать все ощущения в теле. Ни в коем случае не бороться с этими ощущениями. Если страшно – пусть будет страшно. Если есть напряжение – пусть будет. Пусть будет все, что есть. Это нужно прожить, принять. Но не бороться с этим и не индульгировать в этом. Ведь перед смертью любой человек, скорее всего, с радостью проживет любое событие, любой миг своей жизни – лишь бы пожить подольше. А ведь можно принять это сейчас, пока есть время. Ведь время пока есть. Нужно быть отрешенным свидетелем, но не подавлять эти ощущения, чувствовать их тотально, но не потакать им. Любым ощущением можно наслаждаться, если помнить, что смерть пока не коснулась, но может быть, уже сейчас коснётся…

Это необходимо практиковать постоянно, каждый раз, когда об этом вспоминаешь. Со временем частота этого самовспоминания увеличится. Кроме того, могут измениться эмоции, возникающие при мысли о смерти. Эта мысль начнет наполнять отрешенностью, огромной силой, или чувством ни с чем не сравнимого торжества. Ведь настоящий воин, подлинный мистик знает, что он умрет. И именно в этом знании он черпает мужество, достаточное для того чтобы встретить внутри или снаружи все, что угодно. Именно в мысли о смерти он черпает мужество, необходимое для встречи со своей смертью.

Когда контакт со знанием о своей смертности возвращает отрешенность, можно переходить к практическому применению этого ощущения. Ниже будут обозначены лишь несколько областей из огромного поля возможностей.

(Продолжение следует)