К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чайная

Сообщений 11 страница 20 из 100

11

Использованные заваренные чаинки можно применить в качестве абсорбента запахов в холодильнике, и как био-удобрение. А подушка наполненная спитым чаем источает прекрасный аромат и дарит приятные сновидения.
http://cs410931.userapi.com/v410931013/a11/Y-y5UDAetQ4.jpg

12

Некоторые чаи можно заваривать холодной водой. При этом вкус чая будет обладать новыми вкусовыми оттенками и полезными микроэлементами. Попробуйте на несколько часов выдержать Бай Хао Инь Чжень в холодной воде и у Вас получиться вкусный и интересный напиток.
http://cs11022.userapi.com/u3441013/136086850/x_f8d27817.jpg

13

http://cs410931.userapi.com/v410931013/9a8/5zOCpzkVas8.jpg

14

Уровень духовного аспекта чайной культуры может быть разным в зависимости разного чая, разных навыков и способов заваривания, церемоний и опыта духовной практики ценителя чая. Формированию отличного духа чайной культуры также способствует целостное изменение условий, в которых чайная культура развивается,
либо особенные черты каждого государства и национального характера. Естественно, что в даосской кумирне, чаньском и конфуцианском храмах, из-за разницы в устремлениях духовной практики и философских воззрений каждого человека, чай пьют по разному.

Духовная составляющая китайской чайной культуры в основном развивалась на основе даосских идей чистоты, покоя и не деяния 清静无为. Еще до того как Чжан Даолин основал даосизм в горах Хэминшань во времена Восточной Хань, люди Пути уже связали практику пути для достижения святости и чай одной судьбой в древнейшем чаепроизводящем районе Китая - Юго-Западном районе царства Шу (совр. пр. Юньнань).

Позже был У Личжэнь, которого называют Великим даосским мастером прямой линии передачи, он лично высаживал, выращивал, производил, дегустировал и распространял чай в горах Мэншань, за что его почтительно называли Великий мастер Гань Лу (Сладкая роса) 甘露祖师. Он впервые объединил чаепитие и религиозную практику.
Поэтому источником китайского Пути чая является не буддийская школа Чань, не конфуцианская философия, но даосские представления о срединном пути, то есть Дао.

В современной китайской культуре конфуцианские философские воззрения получили наибольшее распространение, но чтобы вернуться к истокам, необходимо вернуть китайской чайной культуре философию Дао. Вернуться к простоте и подлинности значит вернуться к чайной культуре, ядром которой является Путь чая, который основывается на философии Дао. Дао проявляется в Покое 静 и Подлинности 真. Дух покоя и подлинности в китайской чайной культуре сегодня выражается в таких идеалах чайного искусства как “естественность, гигиена, заваривание хорошего чая 自然、卫生、泡好茶”.

"Пуэр. Дэн Шихай"
http://cs410931.userapi.com/v410931013/8e7/ZJofb-LSTQk.jpg

15

http://cs410931.userapi.com/v410931013/8ce/jwVZOtDL1sA.jpg

Природный чайничек)

16

http://cs410931.userapi.com/v410931013/8a9/tzG2j1dn_jc.jpg

17

http://cs410931.userapi.com/v410931013/7ff/UTZ2Ld7JFyc.jpg

18

Даниил Хармс

ИВАН ИВАНЫЧ САМОВАР

Иван Иваныч Самовар
Был пузатый самовар,
Трехведёрный самовар.

В нем качался кипяток,
Пыхал паром кипяток,
Разъярённый кипяток;

Лился в чашку через кран,
Через дырку прямо в кран,
Прямо в чашку через кран.

Утром рано подошел,
К самовару подошел,
Дядя Петя подошел.

Дядя Петя говорит:
«Дай-ка выпью, говорит,
Выпью чаю», говорит.

К самовару подошла,
Тетя Катя подошла,
Со стаканом подошла.

Тетя Катя говорит:
«Я, конечно, говорит,
Выпью тоже», говорит.

Вот и дедушка пришел,
Очень старенький пришел,
В туфлях дедушка пришел.

Он зевнул и говорит:
«Выпить разве, говорит,
Чаю разве», говорит.

Вот и бабушка пришла,
Очень старая пришла,
Даже с палочкой пришла.

И подумав говорит:
«Что-ли, выпить, говорит,
Что-ли, чаю», говорит.

Вдруг девчонка прибежала,
К самовару прибежала —
Это внучка прибежала.

«Наливайте!— говорит,
Чашку чая, говорит,
Мне послаще», говорит.

Тут и Жучка прибежала,
С кошкой Муркой прибежала,
К самовару прибежала,

Чтоб им дали с молоком,
Кипяточку с молоком,
С кипяченым молоком.

Вдруг Сережа приходил,
Всех он позже приходил,
Неумытый приходил.

«Подавайте!— говорит,
Чашку чая, говорит,
Мне побольше», говорит.

Наклоняли, наклоняли,
Наклоняли самовар,
Но оттуда выбивался
Только пар, пар, пар.

Наклоняли самовар,
Будто шкап, шкап, шкап,
Но оттуда выходило
Только кап, кап, кап.

Самовар Иван Иваныч!
На столе Иван Иваныч!
Золотой Иван Иваныч!

Кипяточку не дает,
Опоздавшим не дает,
Лежебокам не дает.

всё
1928

http://cs315221.userapi.com/v315221013/1fe8/oGLFtEF2vAs.jpg

19

Родина Пуэров.

“Чай с большого дерева на юге…
Цветок словно дикая красная роза ставшая белой…
Его настой будто сладкий нектар неба”.
Книга Чая династии Цин.

Благотворная земля провинции Юньнань хранит историю родословной чайных деревьев уже с начала мезозойской эры, на протяжении 60000, 70000 лет. Время Ледникового периода не коснулось льдом этой благодатной земли, сохранив разнообразие древних форм жизни.

Юньнань переводится как "город южнее облаков".
Здесь насыщенный природный ландшафт. Горы, вершины которых укутаны облаками и туманами уходят на 4000м над уровнем моря, а междугорье увито гилеями и согрето тропиками.

Легендарное Юньнаньское Трёхречье, тянется с севера на юг тремя паралельными водами – Цзиньшацзян (Янцзы), Ланьцанцзян (Меконг) и Нуцзян (Наг-чу). Потоки рек сходятся, но не сливаются, минуя снежные вершины, ледники, ущелья, душистые луга, поля, озёра, пушистые леса.

"Край вечной весны" так ещё называют юг Юньнани.
Красно, жёлто, зелёная земля напитана минералами и согрета лучами,
напояна реками и умыта дождями.
Природа ликует. Поколения сменяются.

http://cs305507.userapi.com/v305507013/1076/Ip45GokGWQw.jpg

20

Не превращайте чаепитие в обыденность. Пусть каждое заваривание будет для вас словно первым. Сохранит глубину, осознанность, покой, процесс изучения и волшебство. Помните, что учитель — это не тот кто кого-то учит, а тот кто сам учиться у всех и всего что окружает его. Во всем видит красоту и глубину, и помогает им раскрыться.

Старайтесь меньше думать о бытовом и плохом, когда завариваете чай. Не давайте негативным и пустым мыслям участвовать в процессе. А лучше вообще не думайте. Просто созерцайте свои руки и самого себя, так словно руки не совсем ваши. Будто вы как и другие предметы на столе просто инструмент в раскрытии чая. Просто танцуйте вместе с чаем, пиалами, чайником и другими предметами.

http://cs403518.userapi.com/v403518827/d2f/HQ9B5IJiAxM.jpg