К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Театр, балет, эстрада, цирк


Театр, балет, эстрада, цирк

Сообщений 11 страница 20 из 104

11


Артисты воплотили в танце жизнь внутреннего духа.

12

http://farm3.static.flickr.com/2136/2024325717_e9d389162b.jpg

Сила Духа!

Она - без руки, он - без ноги. Балет "Рука - в руке"




Взгляни на себя, после этого видео

13

Танцевальный провокатор. Евгений Панфилов
Режиссер: Андрей Проскуряков..
Производство: 2011

На счету его театра - 9 "Золотых масок", на его собственном - более 80 спектаклей и 150 хореографических миниатюр, десятки премий и побед в различных конкурсах и фестивалях. Евгений Панфилов... Его называли главным танцевальным провокатором, и в то же время - патриархом современной хореографии России... Панфилов пришел в мир танца отнюдь не "благодаря", скорее вопреки. Шагнул в него не из квартиры на Арбате или с Бульварного кольца, а из архангельской деревни. Постигать балетное искусство Евгений стал, казалось бы, непоправимо поздно - в 23 года. И начал наверстывать упущенное с утроенной энергией. Репетиции, фестивали, гастроли, интервью... Безумный темп... Он словно предвидел, что ему отпущено немного времени.

14

Игорь написал(а):

Танцевальный провокатор. Евгений Панфилов

Петипа переродился! И умер.....   :'(

15

16

17

Буто – «танец тьмы»

   
   Буто – один из самых философских и самых парадоксальных, с точки зрения западного человека, танцев. Рождённый в стране восходящего солнца, он не мог не впитать в себя особую философию и жизненную мудрость этого государства. И даже после колоссальных изменений, внесённых Европой, этот танец продолжает олицетворять самобытность эстетических представлений и культуры Японии.
Буто рождается там, где слова отсутствуют. Люди не придумали таких слов, поэтому любое объяснение — это уже трактовка (отчасти искажение и вранье). Поэтому японские танцоры используют образный ряд для его описания.
Первым врагом танцора, по словам Масаки Ивана, является его менталитет. Для европейца характерно все понять головой. Такая танцующая голова неприемлема в буто - мысль, чувство и движение должны слиться воедино, в один поток. Для достижения этого танцор отказывается от формы, от эксплуатации тела с помощью волевых или ментальных построений как средства их изображения. Буто ставит человека лицом к лицу с самим собой здесь и сейчас. Отказываясь от формы, танцор становится открытым самой жизни и правде об этой жизни, какой бы прекрасной или ужасной она не была.

Буто - танец, где красота тела не имеет никакого значения. Стремление открыть себя, опустошить, чтобы наполнить заново тем, что вокруг..Философия Буто связана с эзотерическими направлениями буддизма, и истинный смысл танца всегда будет скрыт от непосвящённых.Искажённая, рассеянная пластика,движения, будто бы распадающиеся в пространстве—в основе техники Буто.

Отредактировано Skvay (2011-12-06 04:33:56)

18

19

20

Лучше смотреть без звука


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Театр, балет, эстрада, цирк