К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Документальное кино


Документальное кино

Сообщений 1 страница 10 из 90

1

*

2

Документальный фильм "Климатическое оружие Хаарп".

http://www.ufo.obninsk.ru/images/k10.jpg

3

Счастливые люди

Быт и нрав настоящих охотников, рыболовов и обычных сельчан описан просто, но с большой любовью и даже с завистью, признаётся режиссёр Дмитрий Васюков. "Счастливые люди - это название без всякого потаённого смысла, без всякого эзопова языка, без всяких толкований. Прямо вот так - счастливые люди. Потому что они действительно счастливые. Я никогда не думал, что это вообще может быть, так может себя чувствовать и жить человек в нашей стране", - говорит режиссёр фильма "Счастливые люди" Дмитрий Васюков. Чтобы показать всю красоту и правду жизни сибиряков из села Бахта Туруханского района, группа кинематографистов из Москвы прожила с героями фильма целый год. Кто видел хотя бы несколько минут из жизни "счастливых людей", согласится - это уникальное кино. "Счастливые люди" получили национальную премию - Лавровую ветвь. На российском кинофестивале неигрового кино фильм победил в номинации "Лучший сериал, цикл документальных фильмов 2008 года". Жители Красноярского края оценили "Счастливых людей" первыми.

4

Встречи на краю мира / Encounters at the end of the world

Режиссер: Вернер Херцог
В ролях: Райан Эванс, Вернер Херцог
Описание: Новый арт-документальный фильм легенды мирового кинематографа Вернера Херцога представляет из себя почти неприукрашенный репортаж о путешествии на Антарктиду, куда режиссёр отправился по приглашению одной из научных организаций. Херцог согласился на путешествие, поскольку всегда интересовался подводной жизнью в ледовых пространствах (одна из предыдущих документальных работ режиссёра, 'Wild Blue Yonder' тоже была посвящена подводной тематике). Однако, Херцог предупредил научное сообщество, что пингвинами на этот раз увлекаться не намерен.
То что мы видим на экране, это не совсем Антарктида глазами ранних исследователей - Шеклтона и Скотта. Режиссёр начинает свой рассказ с главной американской базы Макмердоу, которая скорее похожа на шахтёрский посёлок где-то на задворках цивилизации. Наличие почти всех удобств западного мира странно контрастирует с необъятными ледовыми пространствами вокруг. (Фильм иногда приобретает какой-то пинкфлойдовский привкус. Особенно когда мы слышим подводные звуки, издаваемые тюленями.)
Херцог искусно и плавно погружает нас в атмосферу отчуждения от остального мира, которую ощущает - и ради которой часто приезжает сюда - человек, независимо от того, сколько комфорта и удобств он взял с собой.
Далее Херцог встречается с людьми, населяющими эту базу, и обнаруживает, что всех их в разной степени судьба сделала философами, метафизиками и мистиками; к тому же судьбы их имеют очень схожие линии, и линии эти не случайно сошлись на полюсе - в точке пересечения меридианов.
Доктора наук, моющие посуду; мыслители, управляющие гусеничной тягой; банкиры, с улыбкой отрицающие силу денег; эсхатологи-аквалангисты, сравнивающие свой интеллект с протоинтеллектом одноклеточных и предсказывающие неминуемый конец цивилизации; люди, ныряющие под лёд без страховки, называя это "схождением в собор"; вулканологи, спокойно заглядывающие в дымящийся кратер вулкана в ожидании взрыва.
Медленно и верно Херцог, словно ленту Мебиуса, поворачивает тему "жизни на краю земли" параллельной стороной, на которой она проступает как "жизнь у конца мира" (отсюда и двоякая трактовка названия фильма). Из слов разных учёных, наблюдающих явления природы, всё чаще слышен посыл: вполне возможно, что и эти льды, и эти моря, в таком виде какими они есть сейчас и какими их видели первооткрыватели, мы видим последними на этой Земле.
Мотив грядущего финала эпохи человека всё отчётливей проступает к середине фильма, и режиссёр словно готовит нас самих к грядущему отрыву от благ цивилизации, неизбежно заставляя задуматься о том, что из себя представляем мы как особи, без довесков и приспособлений. И если мы лишь маленькое звено в длинной эволюционной цепи катастроф - то сможем ли мы стать первыми, кто предотвратит такую катастрофу, или наоборот, создадим её своими руками? (Опять невольно вспоминается музыка Pink Floyd).
Созерцание того, как внезапно потерявший обычную ориентацию пингвин уходит в горы навстречу неминуемой смерти (людям в таких случаях очень не рекомендуется их останавливать) навевает не менее странные параллели с нашей собственной судьбой - судьбой существ, оторвавшихся от природы и движущихся в полузабытьи к неминуемому концу, возможно под пассивным наблюдением кого-то свыше.
Под финал мы участвуем в научном эксперименте по обнаружению частиц нейтрино - самых таинственных и неуловимых во вселенной. Слушая рассказ учёного о своих тщетных попытках ухватить то, что подвластно лишь математике и миру духов, мы разделяем его самоиронию. Ведь мы в сущности такие же как он, ослеплённые логикой и построениями разума, полагающиеся на расчёты и здравый смысл, но совершенно бессильные перед невидимым миром, который ускользает от пристального взгляда.
Несмотря на нелёгкие вопросы и очень атмосферный - полусакральный - саундтрек, Херцог всё же не сводит фильм к "реквиему по цивилизации". Какая-то неуловимая, как нейтрино, нотка надежды проблёскивает во взглядах, словах и даже в грусти этих спокойных мечтателей и смельчаков. Их сновидения и грёзы остаются звучать финальной нотой, как прозрачное напоминание о том, что мир духа и сознания - наш внутренний мир - остаётся, в отличие от географии Земли, по большей части непокорённым и малоисследованным. Именно туда, судя по всему, предстоит направить свои взоры первопроходцам и исследователям будущей эпохи.
Режиссёр посвятил фильм всемирно известному кинокритику Роджеру Эберту. Ответ критика можно прочитать на официальном сайте Вернера Херцога.
Доп. информация: http://www.imdb.com/title/tt1093824/

5

Рестрепо

Оригинальное название: Restrepo
Год выпуска: 2010
Жанр: Документальный, Военный
Режиссер: Тим Хетерингтон, Себастьян Юнгер
Исполнительный продюсер: Ник Квестед, Джон Битсек

Описание:
Это вам не «Повелитель бури» от бывшей жены создателя «Аватара», это не попсовые сериалы о войне в Ираке и Афганистане, такие как «Поколение убийц» или «Там, на войне». Фильм «Рестрепо» — это документальный фильм о войне в Афганистане. В этом фильме нет актеров, все по настоящему. Restrepo — это такой военный лагерь в афганских горах, один из таких аванпостов, которые так любят американские генералы. Они использовали эту тактику еще во Вьетнаме и с тех пор мало чему научились. «Рестрепо» — стал лучшим документальным фильмом на фестивале в Санденсе в 2010 году.

Страна: США
Продолжительность: 00:02:17


6

http://opa.kg/uploads/posts/2010-02/1266420193_1265815414_11.jpg

Рождение ураганов / Engineering Hurricanes (2009)

Природа тоже может дать отпор! Тропические циклоны, сильнейшие землетрясения, извержения вулканов – одни из самых страшных проявлений гнева природы на Земле. Эти стихии способны повлечь за собой не только колоссальные материальные потери, но и гибель сотен, а иногда и сотен тысяч людей, что гораздо хуже. Быть может, именно поэтому во многих языческих религиях богов бурь встречают молитвами. Например, в Японии бог бурь принимал образ ужасного одноглазого дракона, который летит по небу, рассекая небесную мглу и бушующие волны. Но что самое интересное, тропические циклоны действительно имеют такую область, которая именуется «глазом». Внутри этой области полный штиль и виднеется голубое небо, на котором и облачка нет. Эта загадочная зона была известна даже древним мореходам. На многих божествах и идолах древних цивилизаций можно встретить изображения спиралей, символизирующих грозные воздушные вихри, а ведь то, что ураган является гигантским вихрем, метеорологи обнаружили только в XVIII веке.
Автор идеи: Sarah Hutt
Главные роли: Исследователи

Страна, год: Optomen prod for Discovery; 2009.
Время: 44 мин.


смотреть онлайн

7



Андрей СЛЮСАРЧУК - украинский нейрохирург, который читает по памяти 25 тысяч книг с любой страницы.











Исходя из сказанного Слюсарчуком , его методика сводится не к запоминанию конкретных вещей, они как бы запоминаются нашим мозгом автоматически, а к запоминанию пути до этой информации в мозге.

Он приводит сравнение как бы с большой библиотекой в тёмной комнате, где есть много ифнормации, но чтобы найти нужную в зависимости от ситуации, необходимо знать путь к ней, - в какой книге она находится и где именно лежит эта книга. Для этого нужны ориентиры, маячки, по которым легко можно найти нужное. Что-то вроде адресных подсказок - цвет, звук, ориентиры в пространстве.

Представьте себе, что ваш фокус сознания, это такой себе фонарик и вы ходите, пробуете найти какую-то нужную книжку с каким-то нужным вам материалом. Если вы помните, как до неё пройти, то вы обязательно найдёте эту книжечку и откроете её в нужном месте, получив находящуюся там информацию. Если алгоритм куда вы поставили ту книжку в этой библиотеке вами забыт, то этот материал там так и есть, он там остаётся, но найти путь к нему зачастую очень сложно. Его же методика позволяет всё это чётко маркировать, классифицировать и в любое время при необходимости находить и использовать эту информацию. То есть, необходимо постоянно поддерживать в памяти не столько саму информацию, а путь к ней.

Память, как он говорит, это и есть наша жизнь. Он приводит пример детей, которые учатся просто жить, а не запоминают специально, как надо жить. Они переживают свой опыт вместе с жизнью и запоминают это навсегда, становясь теми, в зависимости от того, какой жизненный опыт получают по жизни. Мы же, взрослые, хотим ничего не делая, просто вот так брать и записывать, думая, что этого достаточно. Такого не бывает. Память, это всегда жизнь. Если вы это действительно пережили, прочувствовали, вы это будете помнить.

Очень важным элементом-подсказкой будет то, что информацию необходимо воспринимать разными сенсорными системами, которые заложены в нас природой. Например, зрение, слух (аудиально) и кинестетически, т.е., пробовать дотрагиваться.

Он описывает, как находясь в студии, пробовал запомнить цифры. Он их проговаривал с определённой интонацией, кроме этого, он пробовал их мысленно рисовать и таким образом они легче запоминаются. Отрабатываются все каналы, которые активируют мозг и след к информации остаётся сильно глубокий, т.е., если даже путь забудется визуально, то возможно он вспомнится аудиально. Если не вспомнится аудиально, то, возможно, воспоминание проявится через кинестатические ощущения - гладил, трогал, имел какой-то от этого приятный опыт, поэтому воспоминание может проявится и через это. Слюсарчук говорит, что необходимо НЕ тренировать память, а необходимо просто жить, переживать, активно включать все сенсорные каналы и делать это как можно больше, и мозг этому научится сам. Этому необходимо учиться так же, как мы учимся водить машину, самолёты, петь, рисовать, считать, думать в конце кнцов. Мы этому учимся в процессе жизни, поэтому, это функция, которой необходимо учиться.

Как он поясняет, что люди чем старше, тем больше жалуются на свою память.
Там он много ещё интересного рассказывает. Рекомендую просто посмотреть и послушать его.

Демонстрация методики Слюсарчука Шаг за горизонт














О гипнозе. Слюсарчук.




______________________________
______________________________






Охота началась. Спецслужбы охотятся за изобретениями украинского ученого

Во Львове ограбили квартиру ученого Андрея Слюсарчука. Злоумышленники не взяли дорогие предметы. Эксперты-криминалисты признают - цель ограбления информация. Преступники украли данные с компьютера - там труды ученого за последние 15 лет.

Андрей Слюсарчук - ученый, экстрасенс, нейрохирург, рекордсмен книги рекордов Гиннеса. Львовянин доказал, что помнит миллион знаков после запятой числа Пи. Впоследствии специально по просьбе ТСН ко Дню Независимости изучил 7 томов Шевченко, не только стихи, прозу тоже.

"Сегодня всех интересует нейропсихотехнологии, т.е. взаимодействие с ближним, где были материалы как работает мозг человека, - сообщил ученый, он подозревает в краже спецслужбы, но не говорит какие именно - Это силовики, они всегда за спиной, они всегда интересуются моей биографией и врываются в мою жизнь".

"На моих глазах он за несколько секунд загипнотизировал нашего сотрудника, который не понял, что с ним произошло, - уверяет руководитель райотделе МВД во Львове Роман Рыбицкий. Теперь правоохранители ведут следствие - "Случай довольно редкий, потому что в основном преступники похищают ценные вещи. Для рядового гражданина эта информация никакой ценности не представляет. Конкретный человек наверняка знал четко о цене указанной информации или хотел использовать для себя".

Соседи Слюсарчука что-то видели и слышали, но лицо грабителей не запомнили.

Помощник профессора Александр Червоный сообщил, что на этом этаже, где живет профессор, живет также арабский студент. Якобы в 10 часов утра слышал, что кто-то передвигается по карнизу.

Куда пропали вещи сам Слюсарчук не знает: "Где-то интуиция подвела, у меня нет условий для безопасной работы с материалами".

Ученый признает, что из-за сверхъестественных способностей всегда был под прицелом спецслужб. Он мечтает создать институт мозга, живет в общежитии и ожидает широкого признание своего метода развития памяти.
ссылка


Украине не нужен гений

«Если в течение месяца государство ко мне не повернётся лицом, то я его покину. Здесь я не имею возможности реализоваться».

8










9


Тайная психотропная война спецслужб никогда не была достоянием гласности. Есть основание полагать, что имидж скандальной лженауки, парапсихологии, создавался намеренно. Между тем, в закрытых лабораториях проводились секретные опыты, результаты которых поистине сенсационны.

Международные соревнования войск спецназначения. В последний день наш инструктор показывал диковинный в то время бесконтактный бой. Командованию требовалось узнать возможности американцев. Инструктор получает задание ударить кого-нибудь из заокеанских коллег. Через месяц подполковник Лавров ехал на машине, внезапно перед глазами у его водителя возникла пелена, руки стали ватными, и автомобиль рухнул в карьер у дороги. На мозг водителя воздействовали дистанционно. Как потом выяснилось, это и был ответ американцев. Согласно официальной статистике, точность показателей офицеров-экстрасенсов составляет свыше 70%, иногда они находят заданные цели даже в бетонных бункерах. Такие группы экстрасенсов есть и в ЦРУ...

10

Теракт в Норвегии


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Документальное кино