К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ЖИВОПИСЬ » Абстракционизм


Абстракционизм

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

32

33

34

http://cs6131.userapi.com/v6131540/27dc/855MSSxZB9w.jpg

Черный квадрат был нарисованъ не для того, чтобы Вы поразились богатством красок картины, и плавностью изгибовъ линий. И не в композиции весь смыслъ и даже не в геометрическихъ размерахъ. В этой картине не надо искать число П (Пи =3,14) не надо искать пропорцианальную относимость к пирамидамъ Хеопса и вечнымъ камнямъ друидскихъ булыжниковъ, и даже не в химическом составе краски весь успехъ. Черный квадратъ могъ быть нарисован и ручкой, и зубной пастой и даже (не смейтесь) какашкой, той самой которая оживает в Вас внутри после обеда. Важен, сам момент, что первым его нарисовал Малевич, озвучив темъ самымъ идею Кандинского. Одного из зачинателей русского абстракционизма.
Посему, МалевичЪ, своим "Черным квадратом" всего лишъ озвучилъ теоретическую часть, написанную Кандинскимъ, о томъ что в, принципе, вообще ВСЕ ИСКУССТВО АБСТРАКТНО (В частности я коснусь изобразительного искусства). Все изобразительное искусство лежит в двух границах. (Границы "похожести" изображенной вещи на реальную) Верхняя граница, это краяйня степень реализма, тщательность прорисовок линий и выписываний материала, текстур. Напримеръ фотография или картины Рембранта, Да Винчи, Шишкина, а нижняя, абстракция от линий и цвета реальной вещи. Напримеръ детские рисунки это абстракции от реальных. Дети, изначально рисуютъ абстракции! (Такого царство божие) Так вот, верхняя граница первыми в искусстве была поставленна художниками возрождения, которые тщательно выписывали портреты и натюрморты (но не пейзажи, так как они, как импрессионисты на плЭнеръ не ходили) а нижняя граница была поставлена МалевичемЪ, который нарысоваль простую абстрактную вещь. Черный квадратъ на белом фоне. Такую простую и гениальную картинку. Вы можете без конца придумывать более простые, абстракные формы. Черную точку на белом фоне, белую точку на черном фоне, черную полоску на красном фоне, это всего лишь будут вариации, простого символа-черного квадрата.
Продолжимъ наш разговоръ на тему абстракции. Любую вещь, какую бы мы не рисовали можно абстрагироватъ с разной степенью. Напримеръ, если мы рисуемъ яблоко, то мы можемъ абстрагироватся от его псевдореальной формы. От того, что напримеръ яблоко зеленое с бликами, с морщинками, с побитостями, с красными морщинками и просто нарисовать шар зеленой формы с хвостиком, и бликом. Это буде тоже изображение яблока и никто в этом не усомнится. Теперь мы можем еще сильнее сабстрагировать яблоко. Нарисовать просто зеленый кругъ. Зеленый круг тоже будет изображением яблока, только более абстрактнымъ, чемъ преидущее изображение. И наконецъ сабстрагируемся полностью, от формы, от цвета, от сути яблока и нарисовать ЧЕРНЫЙ КВАДРАТЪ. Такимъ способомъ, абстрагируясь можно изобразить все яблоки. Зеленые, красные, синие, надкусанные, гнилые. Черный квдаратъ будет их абстракции. Какой можно сделать выводъ? А такой, что Малевичъ своимъ чернымъ квадратомъ нарисовалъ вообще все яблоки которые есть на земле, и которые будутъ. А если разобратся, то он одним своим квадратом вообще ВСЕ нарисовал. Потому как, любую вещь можно сабстрагировать до черного квадрата.

Главные тезисы
1. Малевичъ оформилъ идею Кандинского об абстрактности искусства, изобразивъ его нижнюю границу в виде простого, абстрактного символа "Черного квадрата"
2. Все икусство абстрактно.
3. Малевич не сволоч и не гад. (Это как раз тот случай в человечестве, где непонимание простой идеи, ведет к полному ее отрицанию и всяким насмешкам над ней, а так же ее автором)

Еще одну мою статью об абстрактности человеческого мышления можно прочитать здесь http://kolbaska.livejournal.com/6995.html

А для полного понимания, и прояснения непонимания в абстрактном искусстве настоятельно советую почитать произведение Джона Фаулза "Коллекционер" http://ru-artists.livejournal.com/242069.html
Неважно, что ты делаешь, главное —
как ты это преподносишь!Хронология "чёрных квадратов": 1617 — Роберт Фладд, "Великая тьма" 1843 — Берталь, "Вид на La Hougue (под покровом ночи)" 1854 — Гюстав Доре, "Сумеречная история России" 1882 — Пол Билход, "Ночная драка негров в подвале" 1893 — Альфонс Алле, "Битва негров в пещере глубокой ночью" Ну и наконец:
1915 — Казимир Малевич, "Чёрный супрематический квадрат"

35

http://i.imgur.com/xHleNgO.jpg

36

http://cs614819.vk.me/v614819628/16ce/Kn_XkimWaXA.jpg


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ЖИВОПИСЬ » Абстракционизм