К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Беседы и Обсуждения » Записи и дневники (описание личного опыта, практик, путешествий...)


Записи и дневники (описание личного опыта, практик, путешествий...)

Сообщений 111 страница 116 из 116

111

Дима написал(а):

Дневник практики.


Неплохо! Даже очень хорошо!

Теперь оставьте всё это, не мусольте это больше! 

Теперь упорно смотрите в то "место", где "я"-ощущение присваивает себе образ.

Ничего не думайте на этот счёт, никак не оценивайте это, только постоянно возвращайтесь к "я"-ощущению и замечайте тот момент, когда оно берёт себе образ!

Игнорируйте все понимания и все откровения, возникющие при этом. Вам они не нужны!
Что толку знать, что это не ваш образ, если он к вам всё-равно цепляется?


Поэтому с упорством быка продолжайте возвращаться в это "место"!

Какие-бы идеи не приходили к вам в этот момент, не обращайте на них внимание.
В них нет толку!


И прекратите вести дневник; пока вы должны забыть о помощи другим,
сначала закончите с собой! Освободитесь от всех образов себя!

В том месте, где самосознание вызывает на себя образ, установитесь твёрдо как скала! Просто возвращайтесь туда так часто, как только сможете.

И так до тех пор, пока образ себя не перестанет возникать (даже если вы захотите этого).

Когда образ себя не сможет больше прилепиться к вам (даже если-бы вы очень захотели этого), тогда вы свободны!


Осуществить это можно как раз через внимание к моменту, когда возникает образ себя. Там установите внимание! Или возвращайте его почаще туда.

Не пытайтесь описывать это, просто стойте там и смотрите! С настырством барана!


Да, с настырством барана, невзирая ни на какие мысли!




Освобождение - это освобождение чувства себя от образа себя.
От всех идей и описаний на свой счёт! И всё!

112

Рцы написал(а):

Игорь Незовибатько: - "Духовный или идеальный мир лучше строить у нас, а не искать «рай» где-то далеко."

Махарадж:  - "Какое вам дело до спасения мира, когда всё, что нужно миру, - это быть спасённым от вас?
Уйдите с картинки и посмотрите, останется ли что-нибудь, что нужно спасать."

113

Дима написал(а):

Читал Н. Козлова давно. Он сам в конце признается, что на его семинарах (может называется и по другому, не помню) выстраиваются идеальные, правильные отношения, но как только люди покидают помещение где проводится семинар, так они снова переключаются на эго режим.

Так и сам Козлов с эго режима никуда не переключался, вся его книга посвящена личности.

- О великий Бенджамин Франклин... 

И где он сейчас? На сто-долларовой купюре? Личность на бумажке!

Личность осталась как история, да потому-что ничем другим она и не была!

114

Lakshmi написал(а):

Теперь оставьте всё это, не мусольте это больше! 

Теперь упорно смотрите в то "место", где "я"-ощущение присваивает себе образ.

Ничего не думайте на этот счёт, никак не оценивайте это, только постоянно возвращайтесь к "я"-ощущению и замечайте тот момент, когда оно берёт себе образ!

Игнорируйте все понимания и все откровения, возникющие при этом. Вам они не нужны!
Что толку знать, что это не ваш образ, если он к вам всё-равно цепляется?

Поэтому с упорством быка продолжайте возвращаться в это "место"!

Какие-бы идеи не приходили к вам в этот момент, не обращайте на них внимание.
В них нет толку!

Да, на данный момент всё так и есть.

Lakshmi написал(а):

И прекратите вести дневник; пока вы должны забыть о помощи другим,
сначала закончите с собой! Освободитесь от всех образов себя!

Вы попали в точку, на счет помощи другим.
Дневник с форума удалил.
Но на счет прекращения ведения дневника не согласен.
Ведения дневника дисциплинирует, и пока нет ясного понимания (уснул с ясным пониманием, проснулся с ним) относительно практики, ведение дневника позволяет замечать ошибки, заблуждения, враньё самому себе.

Lakshmi написал(а):

В том месте, где самосознание вызывает на себя образ, установитесь твёрдо как скала! Просто возвращайтесь туда так часто, как только сможете.

И так до тех пор, пока образ себя не перестанет возникать (даже если вы захотите этого).

Когда образ себя не сможет больше прилепиться к вам (даже если-бы вы очень захотели этого), тогда вы свободны!

Осуществить это можно как раз через внимание к моменту, когда возникает образ себя. Там установите внимание! Или возвращайте его почаще туда.

Не пытайтесь описывать это, просто стойте там и смотрите! С настырством барана!

Да, с настырством барана, невзирая ни на какие мысли!



Освобождение - это освобождение чувства себя от образа себя.
От всех идей и описаний на свой счёт! И всё!

:cool:

115

Дима написал(а):

Дневник с форума удалил.
Но на счет прекращения ведения дневника не согласен.
Ведения дневника дисциплинирует, и пока нет ясного понимания (уснул с ясным пониманием, проснулся с ним) относительно практики, ведение дневника позволяет замечать ошибки, заблуждения, враньё самому себе.


Ведение дневника поддерживает иллюзию практикующего,
в дневнике идет речь о неком "я", который практикует.

А нужно не практиковать, а искать практикующего.

Падмасамбхава: Практикующий и практика - не два!
Вот искал того, кто практикует, и не нашёл.
Кончилась практика, обрёл Себя.


Ищите, кто выступает в роли практикующего. Есть ли он?

На самом деле это и есть эго - некое "я", выступающего в роли действующего лица. Оно появляется при пробуждении и исчезает в фазе глубокого сна, обмороке, коме..

Оно говорит "я чувствую", "я осознаю", "я ощущаю", "я переживаю", "я мыслю"....

Но при поиске оно исчезает!

Практика (настоящая практика) направлена поиск этого "я", выступающего в роли деятеля.

Чем оно отличается от Истинного Я?

Истинное Я не чувствует, а является чувствованием, не осознаёт, а является осознаванием, не ощущает, а является ощущениями, не переживает, а является переживаниями, не мыслит, а является мышлением.

Это сам Субъект проявляется феноменами.

Как говорят дзен-буддисты, "я - не тот, кто вкушает, я - сам вкус".

Осознание проявленных феноменов и сами феномены не являются двумя!

Но между ними встряло какое-то "действующее лицо", якобы выполняющее феноменальные действия.

Разоблачение этого  "я" есть практика!

Но его не следует избегать! Напротив, оно должно быть постоянно под прицелом внимания.

Как говорит Рамана, - вцепитесь в эту "я"-мысль и спрашивайте, что она такое.

Вам не нужно искать Истинное Я, поскольку оно никогда не отсутствует, вам нужно только устранить ложное "я", что осуществляется через поиск.

Неправильно понимают учение о недвойственности те, кто говорят так: "а кто будет вести поиск, если нет действующего лица?".

Действующий не отсутствует, но он сам является действием!

Это трудно понять, если под действующим понимать тело, но очень просто, если иметь ввиду сознание. Тогда сознание и его действия не являются двумя.

Чего нет, так это отдельного от действий "действующего лица", в роли которого как раз и выступает фальшивое эго.

Сами посмотрите: вы, например, говорите (думаете): - "Я ощущаю тело, я осознаю мысли..."

Кто есть этот "я", который ощущает тело?

Разве самосознание отдельно от ощущений, разве это можно разделить?

Вы когда-нибудь имели ощущения без самосознания или чувства, эмоции, мысли? Разве возможно что-либо без самосознания?

Поэтому самосознание не является деятелем, выполняющим какие-то действия. Оно слито с действиями. Это не разделяется! Действующий сам и есть действия, потому-что это сознание!

Но вот в сознании возникает идея обособленного "я"; субъект принимается за объект (тело),
и тогда, конечно, этот фальшивый "субъект" становится двойственным действиям, и тогда он - действующее лицо.

Только это ведь фальшивый "субъект", потому-что тело - объект, а не субъект!

Истинный субъект недвойственен ничему, потому-что он не является ничем объективным!

Но и отрицать его нельзя! Ведь каждый знает, что он есть! Никто и ни при каких обстоятельствах не заставить вас поверить, что вас нет, потому-что даже для этого вы должны уже быть!

Понимаете, должен быть кто-то, что бы знать, что его нет. Тогда какое-же это "меня нет"?

Поэтому субъекта отрицать нельзя. Отрицается его объективность!

И тогда, не являясь ничем объективным, он недвойственен ничему объективному.

Некоторые делают ошибку, считая, что если субъект необъективен, то его нельзя найти.

Конечно нельзя, как объект, потому-что это субъект!

Но зачем вообще его искать? Разве вы не знаете и так, что вы есть?

Что вам нужно, что-бы знать, что вы есть? Нужно ли вам даже думать, что вы есть, что-бы знать это?

Вам нужно думать, что-бы знать себя как объект: "я - тот-то и такой-то", иначе говоря, вам нужно думать что вы есть, но не то, что вы есть!

И не нужно никаких дурацких названий аля-Балсекар, что субъект - это ноумен. Чем больше концепций - тем больше путаницы.

Просто посмотрите на свое "я"-ощущение (или самосознание): что вам нужно, что-бы знать, что вы есть, не кем вы являетсь, не то, что вы - такая-то персона, личность, а простой факт, что вы есть?

И разве в моменты, когда вы поглощены чем-то интересным и не думаете о себе, разве тогда вы не знаете, что вы есть?

Приглядитесь к этому самосознанию и вы сами обнаружите, что вам нет необходимости думать, что вы есть, что-бы итак знать это.

Ваше самосознание само и есть Абсолют, когда оно не связывается ни с чем объктивным, и оно-же становится фальшивым эго, когда отождествляется с телом.

И вот именно такое знание, что "я есть тот-то и такой-то", отсутствуют в глубоком сне,
потому-что это концептуальное знание, а мышление в глубоком сне спит!

Однако знание, что вы есть там не отсутствует, поэтому просыпаясь вы говорите, в глубоком сне не было ничего.

Очень важно понять это знание себя: это так знать, как быть, а не как думать "я есть"!

Как только это дошло, так вы больше не имеете прерывности, и понятие смерти теряет смысл.

Но также и ваши ложные самоотождествления с несуществующей персоной исчезают, личность становится одним из проявленных феноменов, ничем не важнее остальных феноменов в сознании.

Правда, вот этот процесс займет достаточно долгое время, потому-что действует инерция привычного мышления.

И ещё, когда говорят о безличном абсолюте, то это означает только то, что у него нет конкретного или определённого лица (формы, образа), а вовсе не механичный процесс.

116

Рцы написал(а):

Для ТМ 

Здесь вы можете скачать совершенно бесплатно мою книгу о самостоятельном изготовлении флоат камеры, или ванны сенсорной депривации (также иногда называемой "камера самадхи" по имени фирмы, выпустившей ее впервые). Эта книга не претендует на то, чтобы быть инструкцией, скорее, это описание "в свободном стиле" моего практического опыта. В ней вы не найдете никаких чертежей, но будет много фотографий, которые покажут процесс изготовления флоат камеры "от" и "до" и дадут общее представление о том, как это может быть сделано. Сейчас я бы стал делать ванну сенсорной депривации немного по-другому, чем я ее делал тогда, но это уже так сказать чисто на основе опыта. Мои комментарии вы можете также найти в этой книге. Книга может распространяться в любой форме и безо всяких ограничений, но только при условии сохранения ссылок на данный сайт, имеющихся в книге.


Занимались этим в ушу, этот эффект достигался таким способом:
Создавались условия, тишина и темнота.
Один ученик ложился на пол, на спину и как мог расслаблялся.
Пять человек проверяли расслабленность того кто лежит.
Один приподнимал голову и аккуратно ее раскачивал.
Четыре других брали ноги и руки и тоже их раскачивали, слегка сгибали, разгибали.
Тот кто лежит вообще никак не должен был сопротивляться, полностью всё отпустить.
Удивительно, но даже у подготовленных учеников не сразу получалось расслабится, ум сначала пытается контролировать, ну хотя бы одну конечность, хоть что нибудь, но потом сдается.
Вот после того как ум перестал пытаться контролировать учитель давал (жестом) команду на подъем.
Расслабляющегося за ноги, и за руки придерживая голову приподнимали над полом, не высоко, на 10-15 см.
А вот тому кого поднимали сначала казалось что очень высоко, а потом ориентация в пространстве вообще терялась, ощущалась невесомость и покой, чувство времени тоже пропадало.
Когда медленно и аккуратно опускали на пол, это было нечто!
Ты не куда не двигался и вдруг чувствуешь соприкосновение с чем то твердым! Откуда оно взялось?! А!!! Это же пол!!! Но не понятно где я и кто я?!
Это короткое мгновение, покоя и не определенности относительно себя не делило то что есть на меня и мир, было только то что есть.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Беседы и Обсуждения » Записи и дневники (описание личного опыта, практик, путешествий...)