К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Теле-шоу


Теле-шоу

Сообщений 1 страница 10 из 85

1

http://www.ulitka.com/forums/imagehosting/554414a750c4c90863.jpg



http://images.etvnet.ca/screenshots/576/72/flm_57672.jpg

Школа Злословия - Борис Гребенщиков - (1)

Школа Злословия - Борис Гребенщиков - (2)

Школа Злословия - Борис Гребенщиков - (3)

Школа Злословия - Борис Гребенщиков - (4)

Школа Злословия - Борис Гребенщиков - (5)

2

Школа Злословия - Татьяна Черниговская

3

Игорь написал(а):

Школа Злословия - Татьяна Черниговская

:cool:

___________________________________

Ещё по теме: http://www.vimeo.com/5987061

4

http://tvtorrent.ru/pictures/max/0/2237.jpg



«Ночь» на Пятом

Цикл программ "Ночь на пятом" стремится занять нишу «интеллектуального телевидения» в отечественном телевизионном пространстве. Это беседы, каждая из которых имеет четко заявленную тему. В конце разговора  его участники формулируют выводы, зачастую парадоксальные, которые, однако, позволяют нам по-новому взглянуть на вещи, которые раньше, возможно, казались нам очевидными.

Ведущие «Ночи на Пятом» не являются профессиональными тележурналистами, это эксперты в своих областях. Каждый из них не просто задает вопросы гостю, но сам участвует в дискуссии, делясь своими знаниями и формулируя собственное мнение. Однако главным, хоть и незримым собеседником, является зритель.

Каждый из пяти поздних вечеров с понедельника по четверг и в субботу на Пятом канале теперь принадлежит одному из ведущих цикла.

В рубрике «Интеллект» психолингвист Татьяна Черниговская беседует со своими гостями обо всём, что связано с мышлением, культурой и развитием человека.

5

http://www.tvkultura.ru/p/b_20952.jpg

Ток-шоу "Культурная революция" выходит в эфир с 2001 года на телеканале "Культура".
Главные герои ток-шоу - два известных человека. Каждый из них имеет свою точку зрения на обсуждаемую тему и располагает вескими доказательствами правоты своей точки зрения.
Каждая тема программы - это спор, в который вовлечены и главные герои, и зрители, спор, который отнюдь не всегда заканчивается "перемирием".
Цель передачи заключается в том, чтобы заставить людей глубже задуматься о важных нравственных, культурных и общественно-политических проблемах, подтолкнуть зрителей к размышлению о самих себе, о своём отечестве, об окружающей жизни.

"Интеллект - не дар, а наказание"
http://rutube.ru/tracks/1813877.html?v= … 1725512c7b

"Психология - не наука"
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1671661

"Вегетарианство портит характер"
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1671661

на трекере есть всё

Отредактировано Игорь (2009-11-11 00:40:42)

6


Отредактировано Игорь (2009-11-15 15:18:05)

7

http://djrogoff.ru/uploads/posts/2010-01/1263457590_0.jpg




Контекст, или искусство быть счастливым (2010)

Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Научно-популярный фильм
Продолжительность: 00:46:28

Описание: Встретить настоящую любовь, создать крепкую семью, построить красивый дом, найти хорошую работу. Каждый человек стремится к этому, но не у всех получается. Почему это происходит? Что же нам мешает?

В основе фильма – уникальный психологический эксперимент. На тренинг к известному российскому бизнес - тренеру Владимиру Герасичеву пришли тридцать человек. Люди разного возраста и социального статуса, не стесняясь телекамер, рассказывают о том, о чем говорить не принято. Они хотят изменить свою жизнь и понять, что им мешает добиться успеха. Для этого участникам тренинга необходимо увидеть со стороны и осознать свой "контекст".
Именно этим словом Владимир Герасичев называет "багаж" человека, состоящий из привычек, стереотипов, прошлого опыта, решений, которые когда-то были приняты. "Контекст" программирует нашу жизнь, он лишает нас экспромта. Не дает нам жить ярко и быть счастливыми. Когда участники тренинга осознают свой "контекст", у них появится шанс изменить свою жизнь… Все ли воспользуются этим шансом?

Евгения. 25 лет. Отличница. Она умна и образована, но про таких говорят "серая мышь". Стремится всячески заслужить поощрение окружающих. В детстве отец играл с ней в игру "знайка - незнайка". Задавал ей вопросы, а она должна была правильно ответить на них. С тех пор она пытается соответствовать идеальным представлениям своего отца. Удастся ли Евгении выйти из состояния маленькой девочки, которая боится сделать ошибку?
Наталья и Ирина. 49 и 25 лет. История двух самых близких людей – матери и дочери. Они разучились говорить друг с другом откровенно. Каждая привыкла притворяться, что в их отношениях все хорошо. Смогут ли мать и дочь научиться говорить друг другу только искренние слова?

Наталья. 37 лет. Не замужем, детей нет. Приехала в Москву из провинции. Открыла собственное дело, купила квартиру. Считает себя успешной деловой женщиной, но в личной жизни терпит фиаско. Поэтому Наталья пришла на тренинг, она хочется разобраться в причинах своих неудач.

Роман. 37 лет. Обаятельный, симпатичный мужчина, но в то же время весьма зажат и закомплексован. Он производит впечатление классического "подкаблучника" и "мямли". На тренинге произошел конфликт между Андреем и Романом. Андрей оскорблял Романа, провоцировал его, чтобы тот ему ответил. Сможет ли Роман осознать свой "контекст" и позволить себе быть сильным?

Каролина и Вячеслав. Муж и жена. В браке более 10 лет, у них трое детей. Они пришли на тренинг в надежде вдохнуть в свои отношения новые чувства…

torrent

смотреть онлайн

8

http://kino-sait.net/_nw/10/71696.jpg

ШКОЛА ЗЛОСЛОВИЯ

Гость программы - Игорь Семёнович Кон.


В передаче обсуждаются вопросы гомофобии, как одной из причин подростковых суицидов.

А также рассматриваются проблемы воспитания "мужественности" и "женственности" в детях.


Очень полезная передача для молодых родителей, да и просто захватывающе-интересная беседа.  :cool:




Коротко о госте программы:


Игорь Семёнович Кон (род. 21 мая 1928 года, Ленинград, СССР) — советский и российский социолог, антрополог, философ, сексолог.

Кандидат исторических наук (1950), кандидат философских наук (1950), доктор философских наук (1960), профессор (1963), академик Российской академии образования (1989), почётный профессор Корнелльского университета (1989) и университета Суррея (1992).

Ответственный редактор ряда коллективных трудов и серийных изданий.

Член ряда международных научных сообществ, среди которых Международная социологическая ассоциация, Международная академия сексологических исследований (англ.), Европейская ассоциация экспериментальной социальной психологии, Германское общество сексологических исследований (нем.) и др.

Книги И. Кона. скачать












9

МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ И ЗАБВЕНИЯ
Гордон в полуночи

Где и как хранится память в мозге? Какой объём информации может вместить человеческий мозг? О материальных носителях памяти и о механизмах памяти и забвения.

Анохин Константин Владимирович — член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор, зав. лабораторией нейробиологии памяти и отделом системогенеза Института нормальной физиологии РАМН.

Балабан Павел Милославович — директор института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, профессор, доктор биологических наук

онлайн

читать

Отредактировано Игорь (2010-01-18 19:28:24)

10

http://content.foto.mail.ru/mail/oshoworld_info/92/i-378.jpg

Про компьютерные игры и наблюдательность.
Компьютеные игры, такие как Counter Strike Source, люди не прошедшие через их эмоциональные переживания, часто считают способом молодёжного отупления, лишней тратой времени, однако, "каждая палка о двух концах". Я играю в Контр Страйк с тех пор, как она появилась в своей первой версии 1.1, далее CS: 4, 5, 6… и вот сейчас – игра захватившая мир – СS Source. Что и говорить, когда только зарождалась популярная стрелялка, мало кто мог предположить, во что она превратится через десятилетие с небольшим. Сегодняшняя игра – это качество максимального эффекта присутствия, графика, не уступающая хорошему кинофильму, живое общение онлайн, как по микрофонам, так и в чате, ставки на победителей, ну и, конечно же, сами ситуации боя, которые не слишком далеки от реалий, когда 1-2 удачные пули, или грамотно брошенная граната способны выключить бойца из раунда.

Несколько лет назад в CS1.5 я даже умудрялся быть не просто  активистом, но и одним из чемпионов этой игровой версии, СS Source по сравнению в предыдущим вариантом куда более продвинута, и как только она появилась, тем более в хорошей сетевой адаптации, на игру сразу же все подсели, поменяв предыдушие варианты, и к лучшему. Я в эту игру теперь захожу больше как гость, нет желания побеждать, самоутверждаться, скорее интересно посмотреть на развитие самой игры, на совершенствование карт, на людей активно там играющих. Что и говорить, на Контр Страйке, можно сказать, что поколение компьютерщиков выросло!

Зашёл тут на такой интересный европейский сервер [DK]eStrike.dk#3|Zombie_Escape|FastDL|L4D_models. Это не просто обычная игра в полицейских-террористов, но тут уже присутствует третья сила – зомби, перед угрозой которых, как правило, террористы и полицейские дружно объединяются. Законнектиться при безлимитном тарифе с домашнего компьютера из России в Европу вообще проблем не составляет, ну а по уровню общения и при знании языка, это может быть куда интереснее, чем игры на московских или питерских серверах. Клубы CS Zombie в Европе стали довольно распространены сейчас, у нас их на порядок пока меньше, ну а карты, на которых пришлось поиграть вообще попадаются фантастические: "Мордор" – ворота мёртвого города из "Властелина Колец", - путь в глубь  этого царства, через талкиенские лабиринты; космические корабли с различными их отсеками; райские острова; парки юрского периода; города на Адриатике, тонущий "Титаник", и т. д., – в общем, стоит того, чтобы даже просто там побродить, посмотреть на обстановку, запрограммированную хитроумными создателями.

При этом игре с зомби свои, особые правила, и вот в этом самое интересное: изначально автоматически выбирается кто-нибудь один из участников игры, который и превращается в зомбированного – остальные должны либо его убить, либо попытаться, оставшись не заражёнными людьми, благополучно добраться до безопасного места (для этого, как правило, нужно пробежать всю карту). Зомби безоружны, но нежить как живучи, и им достаточно только задеть ножом любого из игроков, чтобы он сам превратился в такого же зараженного зомби, т. е. поменял бы игровой лагерь бойцов. Террористы и полицейские отчаянно отстреливаются, т. к. не хотят превращаться в нежить: залезают на самые неприступные крыши зданий, на ящики, строят баррикады в домах, где и пытаются обороняться выбранными видами огнестрельного оружия. Зомби прут напролом, при малейшей слабине обороняющихся тут же улучшают моменты для того, чтобы зацепить игроков ножами и тем самым обратить в свой лагерь.

Самое интересное то, что происходит с самими виртуальными бойцами, к этому собственно и веду весь разговор. Игрок делает всё от него зависящее, чтобы выжить на поле сражения. Вкладывает изначально полноту своего намерения в то, чтобы остаться человеком, ну и стреляет не жалея боеприпасов из последних сил…, и вот его задевает какой-нибудь из зомбированных. Рано или поздно такое непременно случается. Что же происходит при этом с игроком, какая перемена? Он больше "не человек", - с теми, с кем несколько секунд назад вместе оборонялся от кладбищенских монстров, теперь его разделяет целое измерение бытия, но он не хочет умирать, не хочет быть убитым своими же бывшими сотоварищами, но пытается теперь зацепить и их, обратить в свой новый лагерь.

Я уверен, что христианские миссионеры при их бескорыстном намерении помощи и проповеди, это потенциальные идеальные зомби из версии СS Source. Просто понаблюдав за собой и за командой игроков пришёл к выводу: никто ведь, превратившись в зомби не пытается поканчивать свою НЕжизнь смертоубийством, нет, но  намерение выжить оставаясь людьми, просто при этом векторно изменяет своё качество – в намерение выжить оставаясь зомбированными людьми. У людей своя правда, у зомби своя, и между ними нет пограничной середины. Зомби не хотят становиться людьми, люди не хотят становиться зомби - вот так и закручен гениальный мотив. Ну а теперь посмотрим на него "от наблюдателя"…

Компьютерная матрица, как известно, пуста. Нет в ней ни зомби, ни людей, но есть облечённые в видимую цифровую образность эмоции и намерения. Намерения амбициозного и многогранного эго, присущего, кстати сказать, не только исключительно человеческой форме жизни. Если исчезнет само намерение выживать и воевать за жизнь, то исчезнеть и желание подобных баталий. Как точно сказал один мой друг: "не хочешь играть по этим правилам, не садись тогда за  Counter Strike".  Это так, но ведь в этом есть ещё и нечто большее: не хотите отрабатывать амбициозность и личносто-эгоистическую игру намерений, на которой по сути и развивается всё человеческое общество, - не живите, выйдите за эти пределы. Научитесь видеть иллюзорность, пустоту амбициозностей матрицы мира. Ведь все ссоры и примирения, победы и  проигрыши, карьерные взлёты и кризисы, и прочее, прочее, что дуально, это всего лишь та же самая игра, в которую  играет всё земное общество. Основа в  тех же самых корнях намерения, но даже и зная это, мы всё равно продолжаем играть…

Отредактировано Mahant (2010-02-06 19:22:45)


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Теле-шоу