К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Художественные фильмы


Художественные фильмы

Сообщений 421 страница 430 из 488

421

Буря. Дерек Джармен 1979г.

Экранизация одноимённой пьесы Уильяма Шекспира.
http://cs323321.userapi.com/v323321051/49cd/hFCjiPNUlhs.jpg

Фильм — это бракосочетание света и материи — алхимическое сочетание. Мое знание ренессансных магов — Ди, Бруно, Парацельса, Фладда и Корнелия Агриппы — помогло мне наколдовать из “Бури” фильм. Магические символы, которые Просперо нарисовал на стенах своего кабинета, пришли или из “Оккультной философии” Корнелия Агриппы или из египетских иероглифов — в том виде, в котором они использовались в семнадцатом столетии. На столе Просперо раскрыта книга — мой экземпляр “Оккультной философии” семнадцатого века, первое английское издание. Художник Саймон Рид нарисовал на полу магические круги и сделал снимки стенопом (специальной камерой без объектива),
который он сконструировал в своей студии в Батлерс-Уорф, расположенной по соседству с моей — порождая связь с современностью. Волшебный жезл Просперо сделал Кристофер Хоббс — в форме иероглифичекой монады Джона Ди, которая символизирует единство духа и материи.
Должно быть, Шекспир, который соткал “Бурю”, знал Джона Ди. И, возможно, через Филиппа Сидни он встречался с Джардано Бруно — в то время, когда тот писал “Пир на пепле”, об ужине в пепельную среду в доме французского посла в Вестминстере. Персонаж Просперо и его судьба определенно ссылается на этих людей, каждый из которых по-своему пал жертвой реакции. Джон Ди, имевший богатейшую библиотеку в Англии, окончил свои дни в Манчестере, без гроша в кармане, а Бруно сожгли за ересь.
Дерек Джармен

http://cs323321.userapi.com/v323321051/49d4/Ja3k9n2HdZY.jpg

Интерпретация фильма Стивеном Диллоном, глава из книги "Дерек Джармен и лирический фильм ": http://illa-anna.livejournal.com/255158.html
Джон Ди: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ди,_Джон

422

Край света
Finisterrae
Cерхио Кабальеро 2010


http://cs416923.userapi.com/v416923200/204b/QleR98MWzRo.jpg

Два привидения бредут по паломническому пути на край света, чтобы вновь обрести земную жизнь. Они не так давно в царстве мертвых и не могут смириться с новыми условиями существования. В призрачном путешествии по пустынным, потусторонним ландшафтам они сталкиваются со странными, неведомыми существами и преодолевают собственные страхи на пути к заветной цели.



Russian Ghost Wanted

Кино создается, по большей части, по устоявшимся жанровым законам, с включенными в него привычными элементами, такими как логичное драматическое развитие, доступные для понимания образы, музыкальное сопровождение, призванное подсказать, как следует испытывать эмоции, картинка, соответствующая происходящему на экране. Любое отклонение получало название авангарда, иногда регулярно повторяющееся отклонение признавалось нормой и двигало киноискусство вперед, иногда формировало национальные школы, а иногда и межнациональные феномены. Таким феноменом стало в свое время кино, получившее ярлык медитативного. Это подразумевало долгие статичные планы им минимальное развитие действия, принесенного в жертву художественной изобразительности. Привычное больше Азии, оно постепенно стало мощным фестивальным трендом, став понятным для профессионалов, но чуждым простому зрителю, для которого сам термин «медитативное кино» уже служи определенным сигналом к раздражению.

«Край света» Серхи Кабальеро — это сугубо медитативное кино, но…

Являясь одним трех победителей Роттердамского кинофестиваля 2011 года, славящегося любовью к экспериментальным режиссерам, тем, которые не просто «на обочине», а за ней, «Край света вместе с тем, в корне от медитативного кино отличается, и даже больше, он призван его высмеять, разрушить и поточить его засилье. Дебютный фильм Серхи Кабальеро назвали даже основоположником нового жанра — медитативной комедии.

Это один из самых странных фильмов, который мне доводилось видеть.

Сюжет, как таковой, очень условен и базируется на штампах роуд-муви, причем абсолютно обкуренных. Два привидения, люди в простынях, бредут по дороге святого Иакова и обмениваются неадекватными репликами на чистейшем русском языке:

- Меня… тошнит… Я устал… быть… при-ви-де-нием» *пауза*. «А ты?» — спрашивает привидение на коне другое приведение.
- Мммм… Это логи-и-ично. Не знаю почему» — отвечает ходящее вокруг лошади другое привидение.

Их путь лежит в Сантьяго-де-Компостел, столицу Галисии, крупнейший центр паломничества, известную нам по книгам Пауло Коэльо, который очень часто использует мотив паломничества в своих книгах. Привидение на коне и пешее приведение хотят до конца расстаться с земной жизнью, что можно осуществить лишь на Краю Света (Finisterra), и во время этого пути одно из привидений обретает на земле друзей:

- Все. Спать. А завтра я встречусь со своими друзьями.
- Какими друзьями… У тебя не друзей.
- Нет… ха-ха… есть… олени…

С минимализмом триеровской догмы и абсурдистским юмором, Серхи Кабальеро ведет по живописной пустыне зрителя, придавая путешествию почти религиозное дохристианское панъевропейское звучание.

Призраки беседуют с совами и огненными духами, подвергаются нападению карликов. Высмеянная мифология медитативного кино имеет под собой народную почву, и эта почва поддерживает право фильма на существование.

Хочется еще заподозрить режиссера в заимствовании идей из советской авторской мультипликации и «Ежика в тумане» в частности, недаром же они говорят по-русски. Но, например, что более очевидно, он радостно вспоминает безумный период la movida, яркого, экспрессивного кино и противопоставляет его современному, в рамках которого он снял «Край света», и из 80-х он черпает шутки, граничащие с дебилизмом. Несоответствие серьезной формы картины и шуточного содержания рождает интересную фантасмагоричную историю, которая при должном прокате вполне могла бы стать даже культовой, а глупые призраки в простынях — узнаваемыми, хрестоматийными персонажами. Потенциал у «Края света» есть, и это следует отметить.

8 из 10

423

Кококо (2012)
http://kinobanda.net/uploads/1344261227_poster.jpg
Режиссёр: Авдотья Смирнова
В фильме снимались: Анна Михалкова, Яна Троянова, Евгений Муравич, Геннадий Смирнов, Юлия Снигирь, Анна Пармас, Константин Шелестун, Любовь Аркус, Татьяна Рябоконь, Сергей Борисов

Утро Лизы начинается с работы в музее этнографии, вечером она проводит время за просмотром новостей на Рен-ТВ, по выходным – секс с бывшим мужем и митинги. Она – типичным представителем интеллигенции Питера. Обычная провинциалка Вика решает провести отпуск в Петербурге, для нее это означает бесконечные вечеринки, алкогольные напитки и авантюры. На первый взгляд, девушки совершенно разные, и у них нет ничего общего, но жизнь сводит их вместе. Теперь две стороны одной медали по имени Россия вместе. Вечная комедия о русской жизни – «Кококо».


Смотреть онлайн

424

"Жизнь Пи" (2012) Life of Pi

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/21332/poster_main.jpg

Продолжительность: 127 мин.
Жанр: Драма, Приключения.
Страна: США, Китай.
Режиссер: Энг Ли.
В ролях: Ирфан Кхан, Рейф Сполл, Жерар Депардье, Адиль Хуссэйн, Джеймс Саито, Джан Наито...

Краткое описание:  Главный герой фильма оказывается на шлюпке посреди океана в компании неожиданного попутчика — грозного бенгальского тигра.

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН » http://my-hit.ru/film/21332/online

425

Mahant написал(а):

"Жизнь Пи" (2012) Life of Pi


Очень понравился фильм.  :)

426

Обнаженные / Naked (1993)

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0720/76/1d2d5b92b3e885d00daa4785bde21776.jpg

Джонни — абсолютный антигерой нашего времени, холодный, циничный и грубый молодой человек «без руля и тормозов», разрушающий свою жизнь со скоростью реактивного самолета. Временами насмешливый, временами смешной, он может быть и страстным, и нежным…

427

"Сейчас самое время" (2012) Now Is Good

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/21706/poster_main.jpg

Продолжительность: 103 мин.
Жанр: Драма, Мелодрама.
Страна: Великобритания.
Режиссер: Ол Паркер.
В ролях: Дакота Фаннинг, Пэдди Консидайн, Оливия Уильямс, Кая Скоделарио, Сара Хэдлэнд, Джо Коул...

Краткое описание: Тессе семнадцать, и она хочет жить нормальной жизнью. Она мечтает о тех же вещах, что и все подростки. Но что делать, если времени осталось мало? Тесса принимает решение, прожить все, что отмерено, так, чтобы ни одна минута не пропала зря.  Девушка составляет список того, что обязательно нужно успеть: потерять невинность, попробовать наркотики, прыгнуть с парашютом, по-настоящему полюбить. Она шаг за шагом воплощает свои намерения. Но внезапно вспыхнувшее чувство к соседскому парню Адаму меняет все ее планы.

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН »  http://gidonline.ru/2013/01/sejchas-samoe-vremya/

428

ЧРЕВОВЕЩАТЕЛЬ

Продолжительность 10 мин.

2012, США, Бенжамин Ливитт, , в главной роли: Кевин Спейси

429

Пианистка
La Pianiste, 2001
http://www.hdkinoteatr.ru/uploads/posts/2012-11/1352495480_la-pianiste.jpg

Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино».

Этого он как раз добился, вызвав у многих чувство отвращения из-за демонстрируемых на экране вуайеристских и садомазохистских комплексов Эрики Кохут, сорокалетней преподавательницы музыки в Венской консерватории. Однако ещё больший шок способны спровоцировать всего лишь перечисляемые желания в её подробном письме к недавно появившемуся возлюбленному, молодому парню Вальтеру, ученику Эрики. Внешне интеллигентную женщину, которая самоотречённо служит высокому искусству, но, оказывается, носит в себе такие порочные и извращённые влечения, впору сразу же принять за клиническую психопатку, свихнувшуюся на почве подавленных сексуальных маний. А также она бросает дерзкий вызов своей матери, властной дуре и недалёкой обывательнице, которая воспитала её с детства в беспрекословном и даже весьма мелочном подчинении.

Кстати, Анни Жирардо, сыгравшая с редкой отвагой эту воинственную мещанку, оказалась куда смелее, чем Жанна Моро, которая была первоначально приглашена на роль матери, но в последний момент отказалась, не желая вредить своему культурному имиджу. Хотя Михаэль Ханеке, вероятно, держал в уме достаточно перверсивный для своего времени фильм «Мадемуазель» с участием Моро, когда предлагал ей спустя 35 лет выступить в прямо противоположной роли заурядной манипуляторши, которая противно помыкает собственной дочерью, уготовляя ей жалкую функцию «вечно виноватой жертвы».

Ссылка

430

Три лица Евы
http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20090526172905.GIF

1957

США

Скромная домохозяйка и верная жена Ева Уайт страдает от сильных головных болей. Время от времени у нее случаются провалы в памяти. Мистер Уайт, заметив странное поведение жены, направляет ее к психиатру. Во время сеанса доктор Кертис Лютер видит, как у нее на глазах Ева превращается в совершенно другую женщину — наглую, самоуверенную и вульгарную. А чуть позже в пациентке просыпается еще один человек — умная, интеллигентная и уравновешенная особа. Лютер решает, во что бы то ни стало, помочь Еве обрести свое настоящее лицо…

:cool:


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Художественные фильмы