К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Художественные фильмы


Художественные фильмы

Сообщений 181 страница 190 из 488

181

Фильм предположение...

"Аполлон 18" (2011) Apollo 18

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/14297/poster_main.jpg

Продолжительность: 89 мин.
Страна: США, Канада.
Режиссер: Гонсало Лопес-Гальего.
Сценарий: Райан Миллер, Кори Гудман.
В ролях: Уоррен Кристи, Ллойд Оуэн.

  По официальным данным «Аполлон 17» был последней лунной экспедицией с участием людей. Почему уже 35 лет никто не летает на Луну?

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН »  http://my-hit.ru/film/14297/online

Отредактировано Mahant (2011-09-05 23:41:11)

182

11 сентября

Отрывок из фильма "Долгий поцелуй на ночь" / The Long Kiss Goodnight (1996).

Отредактировано Sergei (2011-09-12 22:18:24)

183

http://kinoclips.net/css/put_the_way.jpg

184

185

На фоне бессмысленной и беспощадной комиксоизации всего и вся, «“V” как Вендетта» похож на глоток свежего воздуха, дышать которым хочется как можно дольше. Вачовски создали ещё один прецедент (вслед за первой «Матрицей»), доказывающий простую вообщем-то мысль – интересно не тогда когда быстро-лихо-резво, а когда умно, вдумчиво и с душой.

Вот отсюда

186

"Человек из черной «Волги»" (1990)

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/14638/poster_main.jpg

По мотивам романа А. Молчанова  "Новый год в октябре"

Продолжительность: 104 мин.
Страна: СССР.
Режиссер: Николай Лукьянов.
Сценарий: Владимир Валуцкий, Андрей А. Молчанов.
В ролях: Юрий Демич, Владимир Новиков, Борис Иванов, Владимир Седов, Людмила Николаева, Юрий Казючиц, Николай Гравшин, Наталья Лабурцева...

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН » http://my-hit.ru/film/14638/online

Попросил администрация my-hit добавить в их коллекцию этот фильм, очень такой осенне октябрьский. Спасибо им за оперативность и внимание!

Фильм, если кто его ещё не смотрел, ностальгическо постперестроечный, - эпохи великих предательств и развала СССР, когда формировался новый тип управленцев поведших в светлое сникерсное будущее: из мрачного советского застоя к эпохе олигархов. В послестуденческие годы я показывал этот фильм десятки раз пенсионерам-профсоюзникам, будучи старшим киномеханником подмосковного санатория  "Правда", где отработал несколько лет по распределению после учёбы. Тогда от этого кинца откровенно хотелось плеваться, поскольку именно его регулярно и привозили, как обязаловку для просмотра каждой смене отдыхающих, но потом фильм как-то незаметно  и надолго исчез из глобального кинопроката, о нём забыли более чем на 10 лет...

Между тем, данное кинотворение очень глубокое, реалистическое и многопланово продуманное. Оно как раз о тех светлых советских гениях, интеллигенции из НИИ, которые рвались из бюрократического совка в духовные свободы восточных и западных справедливостей. Такие люди ничего и не могли бы по сути создать - ни экономически сильного общества, ни каких-то центров по саморазвитию или медитации. Поэтому не удивительно, что в 1990-2000-х годах в России, как однажды сказал уважаемый Вит Праяс: "Создание каких-то многочисленных ашрамов и структур  вылилось в то, что оно не получилось. В результате ли исторических специфик, в результате ли характера русских людей, в результате ли недостаточного понимания..."

Отредактировано Mahant (2011-09-23 21:09:16)

187

http://xmages.net/storage/10/1/0/8/f/upload/d7a765f7.jpeg

Пираты Карибского моря 4: На странных берегах

Фильм начинается с того, как двое моряков достают из воды старика, у которого обнаруживают документы с корабля Хуана Понсе де Леона. Вместе с документами и стариком моряки отправляются в Кадис (Испания) во дворец короля Фердинанда VI. Король понимает, что де Леону удалось найти легендарный Источник Молодости и потому приказывает готовиться к экспедиции.

Тем временем капитан Джек Воробей отправляется в Лондон (Англия), чтобы спасти от виселицы своего бывшего помощника Джошами Гиббса. Он переодевается судьей и приговаривает Гиббса вместо повешения к заключению в тюрьму. Затем он пытается устроить для него побег, но оба попадают в руки королевской гвардии. Во время побега от Гиббса Джек узнает, что в Лондоне появился самозванец, выдающего себя за него. По слухам, двойник набирал команду для поисков Источника Молодости. Джек удостаивается аудиенции короля Георга II, который хочет, чтобы он привел его экспедицию к Источнику прежде, чем его найдут испанцы. Возглавит экспедицию старый соперник Джека — капитан Гектор Барбосса, который служит британскому флоту, потерявший вместе с командой судно Джека, «Черную Жемчужину», и свою ногу.

Джек умудряется сбежать от гвардейцев, не без помощи своего отца — капитана Тига, который предупреждает Джека об испытаниях на пути к Источнику. В скором времени Джек обнаруживает самозванца — им оказывается бывшая возлюбленная Джека — Анжелика, которая является дочерью известного пирата Эдварда Тича по прозвищу Черная Борода, владеющего магией вуду и колдовством. Джек вынужден присоединиться к команде Черной бороды и привести их к Источнику. Гиббс, укравший карту у Воробья, чтобы не быть повешенным, сжигает ее, не оставляя выбора Капитану Барбоссе. Тот решает взять его с собой, чтобы он также привел их к Источнику.

На борту корабля Черной Бороды — «Месть королевы Анны», Джек узнает о ритуале: вода из Источника должна быть выпита из двух серебряных чаш, принадлежавших Понсе де Леоне. Человек, выпивший из чаши со слезой русалки, получает жизнь человека, выпившего из другой чаши, истощая его тело. Черная Борода, опасаясь пророчества, гласившее что он примет смерть от одноногого человека, собирается использовать Фонтан для расторжения чар и устанавливает курс на Пенную Бухту. Там он заманивает в ловушку одну из русалок, в которую влюбляется пленный миссионер и называет ее Сиреной. Черная Борода посылает Джека Воробья достать чаши, находящиеся на судне де Леона. Добравшись до места, Воробей обнаруживает там Барбоссу и пустой ящик с чашами: испанцы их уже опередили.

Выясняется, что истинная цель Барбоссы — месть Черной Бороде за «Жемчужину» и за ногу, которую он вынужден был отрубить, чтобы спастись. Джек и Барбосса объединяются против Черной Бороды и крадут чаши из испанского лагеря. Между тем Черная Борода обманом заставляет Сирену пролить слезу, и, оставив ее умирать, принуждает Филиппа пойти с ним. Воробей возвращается с чашами и Гиббсом, который присоединился к нему, помогая капитану Барбосса. Джек ставит условие Черной Бороде: вернуть его компас и отпустить Гиббса в обмен на чаши и возможности продолжить путь к Источнику. Черная Борода соглашается, и Гиббс покидает их вместе с компасом Джека.

Возле Источника Черная Борода и его команда подвергаются нападению английского и испанского флотов. Как выясняется, испанцы имеют совсем иные планы на Источник: они здесь лишь за тем, чтобы разрушить его, полагая что вечная жизнь может быть дарована только Богом. В ходе продолжительного сражения Барбосса наносит удар Черной Бороде отравленным мечом, Анжелика случайно ранит себе руку этим же мечом. Барбосса требует волшебный меч Черной бороды, его корабль и команду. Смертельно раненный Филипп возвращается, чтобы спасти Сирену от смерти. Сирена находит чаши, брошенные испанцами в глубокие воды, отдает их Воробью и возвращается к умирающему Филиппу, чтобы спасти его.

Анжелика намеревается пожертвовать собой за своего отца, но Воробей обманывает их, и Анжелика бессознательно пьет из чаши, содержащей слезу Сирены, таким образом, убивая коварного пирата и спасая себя. Джек и Анжелика признаются друг другу в любви, но Джек, подразумевая, что она может мстить за смерть своего отца, отвозит ее на остров, надеясь что торговое судно подберет ее. Анжелика всякими способами пытается удержать Джека и умоляет его не бросать её. Она даже говорит, что беременна от него. Но Джек уплывает. Джек находит Гиббса, который использовал компас Воробья, чтобы определить местонахождение всех захваченных судов, которые Черная Борода магически уменьшил и разлил в бутылки, включая и «Черную Жемчужину». Осталось понять, каким образом возвратить корабли к их настоящему размеру.
[править] Сцена после титров

После финальных титров идет короткая сцена, в которой Анжелика, находящаяся на острове, находит принесённую волнами к берегу куклу-вуду Джека Воробья, сделанную Черной Бородой, которая была выброшена в реку зомби-квартирмейстером в ходе поисков Источника.

Смотреть онлайн

188

http://xmages.net/storage/10/1/0/a/5/upload/44d3da0e.jpg

«Чёрный лебедь / Black Swan»

Психологический триллер Даррена Аронофски о балерине, которая медленно сходит с ума во время постановки «Лебединого озера».

Главные роли в фильме исполняют Натали Портман, Венсан Кассель и Мила Кунис. Мировая премьера состоялась 1 сентября 2010 года на открытии 67-го Венецианского международного кинофестиваля.

Лента претендовала на премии Американской киноакадемии за лучший фильм, режиссуру, операторскую работу, главную женскую роль и монтаж. В итоге фильм получил «Оскар» в категории «Лучшая актриса» (Натали Портман).

Сюжет:

Балетная труппа Линкольн-центра в Нью-Йорке планирует новую постановку балета «Лебединое озеро». Прима-балерина Бет Макинтайр (Вайнона Райдер) вынуждена покинуть сцену из-за своего почтенного для балерины возраста. На главную роль претендуют несколько молодых балерин, среди которых оказывается Нина Сейерс (Натали Портман) — дочь несостоявшейся балерины, посвятившей всю жизнь заботе о дочери.

Французский хореограф Тома́ Леруа́ (Венсан Кассель) не уверен в том, что Нина — идеальный кандидат на роль. Он считает, что она прекрасна в роли белого лебедя, но слишком скованна и недостаточно страстна в роли чёрного. Во время разговора о роли Тома пытается поцеловать Нину, но та кусает его и убегает. Тома видит в Нине внутренний потенциал и даёт ей главную роль. Ещё перед получением роли Нина крадёт из гримёрки Бет косметику, надеясь, что она послужит ей в качестве талисмана.

Вскоре после получения роли Нину начинают мучить странные зловещие галлюцинации: оживают картины её матери, странно ведут себя отражения в зеркале, у неё начинается кровотечение до того, как она действительно поранится, на спине появляется странная сыпь с кровоточащими царапинами. Мать Нины (Барбара Херши) считает, что к ней вернулась старая «мерзкая» привычка царапать себя по ночам. В то же время с Ниной навязчиво пытается завязать дружбу другая молодая балерина — Лили (Мила Кунис).

Тома не может смириться со скованностью Нины и всё резче критикует её при всех. Он называет её фригидной и пытается соблазнить.

Однажды вечером после репетиций плачущую Нину застаёт в зале Лили. Нина делится с ней переживаниями. Наутро Тома устраивает перепалку с Ниной, в результате которой становится ясно, что Лили рассказала ему о разговоре с Ниной прошлым вечером. Нина и Лили ссорятся.

Вечером мать Нины начинает выпытывать у дочери подробности её отношений с режиссёром. Нина уклоняется от разговора. Вдруг у двери появляется Лили и просит прощения за то, что проболталась Тома на работе. Она пытается пригласить Нину на ужин, но мать Нины не даёт девушкам поговорить. В результате раздражённая Нина хватает пальто и убегает с Лили в ночной клуб.

В клубе Лили удаётся напоить Нину алкоголем с экстази и довести до состояния эйфории. Девушки возвращаются домой к Нине далеко за полночь. Мать Нины начинает ругать дочь за развязное поведение. Нина заявляет матери, что «трахалась в клубе с парнями», за что получает пощёчину. Разъярённая поведением матери, пьяная Нина закрывается в комнате с Лили.... .

Утром Нина просыпается и понимает, что проспала репетицию. Она пробегает мимо не разговаривающей с ней матери, спрашивая, почему она не разбудила её утром, и спешит на работу. В зале она слышит музыку из своей роли и видит Лили, репетирующую партию чёрного лебедя. Нина накидывается на Лили с упрёками о вчерашней ночи. Лили смеётся и говорит, что она провела ночь с парнем из клуба и что их ночное приключение пьяной Нине всего лишь приснилось.

Нину всё сильнее тревожит страх того, что Лили хочет отобрать у неё роль. Она, догнав Тома в коридоре, просит, чтобы он не назначал Лили её дублёршей, но тот лишь успокаивает её.

Весь вечер перед премьерой балета Нина репетирует. Её мучают галлюцинации. Нина идёт в больницу к Бет, которая с горя бросилась под машину и получила травму ноги. Она пытается вернуть ей украденные вещи. Бет, которую мучает депрессия, хватает пилочку для ногтей и начинает резать ею своё лицо. После безуспешной попытки остановить Бет Нина в ужасе выбегает из её палаты и впрыгивает в лифт. В лифте она вдруг осознает, что пилочка для ногтей, которой Бет порезала себе лицо, почему-то у неё в руках. В приступе паники Нина бежит «с места преступления» домой.

Вернувшись домой, Нина замечает, что картины её матери говорят с ней. Она срывает картины со стены и бежит в ванную. Там она видит, что сыпь на её плече распространилась и имеет вид гусиной кожи. В некоторых местах через кожу проступают странные шипы. Она вытаскивает один из них и видит, что это чёрное перо. Нина бежит в свою комнату, где у неё проламываются назад ноги, как у птицы. Она пытается выпрямиться и падает, теряя сознание.

Нина просыпается только под вечер следующего дня. Мать сидит около неё с тревожным выражением лица. На кистях рук у Нины носки. Мать объясняет, что Нина всю ночь пыталась себя царапать. Она также заявляет Нине, что позвонила в театр и сказала Тома, что Нина больна и не может выступать на премьере. Нина срывается и бежит на работу, опрокидывая всё на своем пути и выкрутив матери руку, когда та попыталась её остановить. Тома шокирован появлением Нины, но всё же разрешает ей выступать, сильно рассердив готовящуюся играть главную роль Лили.

В первом акте Нина выпадает из рук партнёра. Тома кричит, чтобы она взяла себя в руки. Нина входит в гримёрку и видит там Лили, которая надела на себя костюм чёрного лебедя. Лили говорит Нине, что та не сможет справиться с ролью, так как провалила даже первый акт. Нина и Лили начинают драться. В ходе драки Нина толкает Лили на большое стенное зеркало, которое Лили разбивает головой. Борьба продолжается на полу. Лили пытается задушить Нину, но та хватает осколок зеркала и всаживает его в живот Лили, убивая её.

Спрятав тело Лили в ванной комнате, Нина переодевается и выходит на сцену. Она играет раскованно. Её глаза похожи на лебединые. Во время танца на её теле вырастают лебединые перья, превращая её руки в крылья в конце акта.

Нина кланяется и получает бурю оваций. Весь зал аплодирует стоя. Из зала видно, что никаких крыльев у Нины нет, но они есть у её тени на стене. Нина кланяется и неожиданно убегает за кулисы. Там, все тоже аплодируют ей, включая Тома. Нина целует его в губы и возвращается на сцену, чтобы ещё раз поклониться публике.

Затем она направляется в гримёрку переодеться для последнего акта. Вдруг к ней в дверь кто-то стучит. На пороге стоит… Лили, поздравляющая Нину с блестящей игрой и просящая прощения за их недавние недоразумения. Нина открывает дверь ванной комнаты и видит, что никакого трупа там нет и не было.

Тогда она возвращается к зеркалу и видит, что оно действительно разбито. Внезапно Нина обнаруживает у себя на животе рану, в которой торчит осколок зеркала. Оказывается, во время галлюцинации Нина порезала саму себя, а Лили даже не было в гримёрке.

Превозмогая боль, Нина выходит доиграть последний акт. Её мать сидит в зале. В конце акта Нина спрыгивает с импровизированной скалы вниз на специально подготовленный матрац. В зале слышатся овации. Тома бежит к Нине поздравить её со столь успешным дебютом. В этот момент все видят, что у Нины на платье расплылось кровавое пятно.  Тома требует вызвать скорую, а сам спрашивает, что произошло.
Нина отвечает: «Я испытала... Совершенство... Я постигла его».

Смотреть онлайн

Или здесь

189

http://kinobild.ru/wp-content/uploads/2011/03/kinobild.ru-Limitless-1496514.jpg

Области тьмы / Limitless

Скорее познать этот мир, вырваться из оков современного уровня мышления до познания сути Бытия космического масштаба! Узнать разом все о себе и других, открыть законы мироздания, стяжать славу и богатство за счет мощнейшего интеллекта – это ли не дерзкая мечта поколений!

Наша праматерь Ева вкусила яблоко от древа жизни и познала Мир, Добро и Зло. На Ньютона упало созревшее яблоко – и мир получил закон всемирного тяготения. А что можем мы? Как пробудить наши дремлющие резервы интеллекта, где же та волшебная палочка, или яблочко, или заклинание? А если это – просто ТАБЛЕТКА? Проглоти – и начнутся чудеса!

Фильм снят американским режиссером Нилом Бергером по культовому, одноименному роману Алана Глинна. Сценарий написал известный сценарист Лесли Диксон. В фильме сделан упор не на дорогие спецэффекты (хотя в фильме они есть!), а на интересный сюжет, внутренний мир человека, ставшего «супербизнесменом», его невероятный творческий взлет, успехи в делах и конечно любви.

Герой фильма молодой заурядный писатель Эдди Морра, переживает глубокий творческий и финансовый кризис. Но однажды один из приятелей Эдди, как библейский змей-искуситель, предлагает ему выход из тупика – некий экспериментальный препарат NZT. Всего одна таблетка в день и Эдди уже сверх человек, его мозг приобретает безграничные возможности и все проблемы решаются запросто! Как это раньше он не знал, что в считанные дни можно стать миллионером, предметом восхищения и зависти многих людей, а для женщин и любви? Его жизнь уже похожа на сказку, а у сказок почти всегда счастливый конец, но только не для Эдди!

Он узнает и другую, страшную правду – препарат вызывает негативные побочные эффекты, провалы в памяти, смещения во времени, а впоследствии даже СМЕРТЬ!

Сможет ли Эдди Морра победить свою зависимость от препарата, найти выход из почти тупиковой ситуации? Ведь за ним следят люди известного бизнесмена Карла Ван Луна. Его цель – заполучить в свои руки препарат NZT.

Фильм будет интересен думающим людям, кому интересна и близка тема совершенствования нашего сознания, раскрытия безграничных возможностей мозга человека, кому хочется знать и о возможной расплате за такие прорывы в будущее.

Авторы фильма зовут нас с собою в это заманчивое, близкое ищущим свое будущее людям, где «да здравствует Разум, да скроется Тьма»! Это будущее прекрасно, наши далекие потомки будут в нем жить как боги или равные им! Но берегись прорваться туда человек 21 века! Расплата неминуема!

Отредактировано Игорь (2011-10-01 11:06:25)

190

http://xmages.net/storage/10/1/0/8/4/upload/f1e93818.jpg

Ромео и Джульетта.


"Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.

Друг друга любят дети их семей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец непримиримой розни.

Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того,
Мир их родителей на их могиле
На два часа составят существо
Разыгрываемой пред вами были." -

Уильм Шекспир, перевод Б. Пастернака

Шедевр мировой кинематографии, пока непревзойдённый.

Сюжет

Действие происходит в средневековой Вероне. Двое молодых людей из двух враждующих семей влюбляются друг в друга. Судьба не позволяет им быть вместе, подстраивая разные препятствия. И лишь смерть на пике страсти помогает влюбленным спастись от рока, и сохранить свою любовь в веках.

Особенности экранизации

Трагедия Шекспира экранизирована Дзеффирелли с сохранением авторского текста и очень близко к сюжету (разница есть только в незначительных мелочах). Фильм стал кинематографическим дебютом 16-летней Оливии Хасси и 17-летнего Леонарда Уайтинга, что очень близко к возрасту Ромео и Джульетты в пьесе.

Фильм получил исключительно положительные отклики критиков и зрителей и заслуженно стал классикой мирового кинематографа.

О картине писали что это повод, чтобы забыть об окружающем мире и отдаться светлой волне шекспировской трагедии.

Отдельных слов заслуживает актёрская игра и интерпретация поэзии Шекспира создателями картины.

Заслуга Дзефирелли и юных актёров в главных ролях что они вдохнули жизнь в строки Шекспира. Опытные актёры не смогли бы так сыграть первую любовь, наивность и страсть, которую можно испытать только раз в жизни.
Кинокритик Роджер Эберт. газета «Chicago Sun-Times»

В советский прокат фильм вышел (с небольшими купюрами) в 1972 году. Уайтинга (Ромео) и Хасси (Джульетту) дублировали Евгений Герасимов и Анна Каменкова. Тибальта и Меркуцио озвучивали Василий Лановой и Всеволод Ларионов. Для совпадения артикуляции были использованы несколько переводов Шекспира на русский (переводы Бориса Пастернака и Щепкиной-Куперник). Картина с успехом прошла на экранах СССР и стала одной из самых любимых зрителями экранизаций Шекспира

В ролях

Леонард Уайтинг — Ромео
Оливия Хасси — Джульетта

Джон МакИнери — Меркуцио
Мило О'Ши (Milo O’Shea) — монах Лоренцо
Пэт Хейвуд (Pat Heywood) — кормилица Джульетты
Роберт Стивенс (Robert Stephens) — герцог Веронский
Майкл Йорк (Michael York) — Тибальт
Брюс Робинсон (Bruce Robinson) — Бенволио
Пол Хардвик (Paul Hardwick) — сеньор Капулетти
Наташа Пэрри (Natasha Parry) — сеньора Капулетти
Антонио Пьерфедеричи (Antonio Pierfederici) — сеньор Монтекки
Эсмеральда Русполи (Esmeralda Ruspoli) — сеньора Монтекки
Роберто Бисакко (Roberto Bisacco) — граф Парис
Лоренс Оливье — рассказчик.

http://xmages.net/storage/10/1/0/b/7/upload/d0271441.jpg


Смотреть онлайн


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Художественные фильмы