К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Художественные фильмы


Художественные фильмы

Сообщений 171 страница 180 из 488

171

«Гималаи: Детство вождя» (Himalaya : L’Enfance d’un chef)

Франция, Великобритания, Швейцария, Непал.

В запретном непальском районе Долпо, расположенном на высоте пять тысяч метров, вождь Тинле и молодой погонщик Карма не могут прийти к согласию, кто из них поведет через горы караван вьючных яков с грузом соли, которую нужно обменять на зерно.Фильм изобилует живописными пейзажами Тибета... Обычаи,обряды,нравы горных жителей... горные заснеженные вершины Гималаев...

172

"Восстание планеты обезьян" (2011) Rise of the Planet of the Apes

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/13705/poster_main.jpg

Продолжительность: 105 мин.
Страна: США.
Режиссер: Руперт Уайатт.
Сценарий: Пьер Буль, Рик Джаффа, Аманда Сильвер.
В ролях: Джеймс Франко, Фрида Пинто, Джон Литгоу, Брайан Кокс, Том Фелтон, Дэвид Ойелоуо, Тайлер Лэбин...

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН » http://my-hit.ru/film/13705/online

173

"Пираты Карибского моря: На странных берегах" (2011)
Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/12232/poster_main.jpg

Продолжительность: 137 мин.
Жанр: Фэнтези, Боевик, Комедия, Приключения.
Страна: США.
Режиссер: Роб Маршалл.
В ролях: Джонни Депп, Пенелопа Крус, Джеффри Раш, Иэн МакШэйн, Кевин МакНалли, Стивен Грэм...

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН » http://my-hit.ru/film/12232/online

P. S. Ну очень уж фантастически намороченная серия.

174

Что такое "Я" / BBC Horizon The Secret You
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0729/1d/b04ec5a28d0c919bc7464e69c557dc1d.png
Год выпуска: 2009
Страна: Великобритания
Жанр: документальный фильм
Продолжительность: 00.58.39
Перевод: нет
Русские субтитры: fyva2000
Режиссер: Marcus du Sautoy, Dan Walker

Описание: Воспользовавшись помощью анестезиолога, Дженнифер Анистон и ученого, вооруженного кувалдой, профессор Маркус дю Сотой ищет ответ на вопрос о том, что такое «я». Для этого он подвергает себя нескольким интересным и необычным экспериментам. Маркус узнает, в каком возрасте появляется наше самосознание и обладают ли им другие живые существа. Он усыпляет свое сознание в опыте с использованием анестезии, чтобы лучше понять его, затем испытывает внетелесный опыт, чтобы локализовать свое «я», После этого Маркус отправляется в Голливуд, чтобы понять, как знаменитости помогают лучше понять микроскопическую активность нашего мозга. Затем он принимает участие в эксперименте по чтению мыслей, который радикально меняет его понимание о том, что такое «я».
Доп. информация: Страница фильма на сайте BBC
http://www.bbc.co.uk/programmes/b00nhv56

скачать с рутрекера с русскими субтирами

Или уже все видели?  :D

175

"На тропе войны" (1988) War Party

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/8612/poster_main.jpg

Продолжительность: 97 мин.
Жанр: Драма, Боевик, Вестерн.
Страна: США.
Режиссер: Фрэнк Роддам.
Сценарий: Спенсер Истмэн.
В ролях: Билли Уэст, Кевин Диллон, Тим Сэмпсон, Джимми Рэй Викс, Кевин Мейджор Ховард, Джерри Хардин...

Город Бингер, Штат Монтана. Инсценировка произошедшей сто лет назад знаменитой битвы между индейцами племени «Черная нога» и американскими войсками превращается в настоящую после того, как один из пьяных «белых» парней приносит пистолет, заряженный боевыми патронами и убивает молодого парня «индейца». Пять молодых индейцев быстро мстят за смерть их друга и бегут в лес. Губернатор и мэр города вызывают Национальную гвардию, ситуация становится неконтролируемой.

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН » http://my-hit.ru/film/8612/online

176

"Тонкости бизнеса" (1990) Taking Care of Business

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/13982/poster_main.jpg

Продолжительность: 104 мин.
Жанр: Комедия.
Страна: США.
Режиссер: Артур Хиллер.
В ролях: Джеймс Белуши, Чарлз Гродин, Энн Де Сальво, Лорин Локлин, Стивен Эллиотт, Гектор Элизондо...

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН » http://my-hit.ru/film/13982/online

Один из моих любимых фильмов  :rain:

177

http://xmages.net/storage/10/1/0/e/5/upload/6ab2accf.jpg

Особое мнение / Minority Repor

Описание:

    2054-й год. Вашингтон, округ Колумбия. На улицах города снуют туда-сюда лифты-машины, всюду царит голографическая реклама. За 6 лет в Америке не произошло ни одного убийства, это стало возможно благодаря медиумам - прорицателям, которые "видят" будущие убийства.

Главный герой - лучший полицейский оперируя данными прорицателей однажды понимает, что убийца на экране - он сам.

http://xmages.net/storage/10/1/0/2/3/upload/591c4e7e.jpg


Уже шесть лет существует особый пред-преступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления.

http://xmages.net/storage/10/1/0/b/d/upload/0f19fa1b.jpg

Такая система осуждения преступников и предотвращения преступлений получает все большее распространение. Эта система работает идеально, но самое страшное начинается тогда, когда ты сам оказываешься обвиненным в еще не совершенном убийстве.

http://xmages.net/storage/10/1/0/d/7/upload/f89df383.png


Однажды руководитель предпреступного отдела Джон Андертон сам оказывается подозреваемым преступником. Он обвиняется в том, что совершит убийство человека, которого пока он даже не знает.

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/c/upload/c349f1ef.png

Джон не верит в это, но теперь он вынужден сам скрываться от своих коллег. Единственная для него возможность доказать свою невиновность — это показать, что новая программа допускает ошибки и отнюдь не так идеальна, как этого хотелось бы многим…

http://xmages.net/storage/10/1/0/2/a/upload/f394e828.gif

Производство - США. Режиссер - Стивен Спилберг.

Жанр: Фантастика , Триллер , Боевик.

В ролях: Том Круз, Макс Фон Сюдов, Стив Харрис, Нил МакДонаф, Патрик Килпэтрик, Джесика Кэпшоу, Ричард Соса, Кейт Кэмпбелл, Кирк Б.Р. Уоллер, Клеа Скотт.

Бюджет - $102 000 000, сборы проката - $358 372 926.

Рейтинг кинокритиков - 92%

Продолжительность 145 мин.

http://xmages.net/storage/10/1/0/c/a/upload/118589e3.jpg

Смотреть онлайн

Или здесь

Или здесь

178


C этого всё и началось.
  Реально то, что осознается.
Единственный сдерживающий механизм- это страх.

179


Пацаны точно обделались.
Просто, Ванхельсин какой-то, твою девизию.

ОХОТНИК НА ТРОЛЯ /Trolljegeren, The Troll Hunter /

Режиссер: Андре Овредал

Сценарий: Андре Овредал

Продюсеры: Свеинунг Голимо, Джон М. Якобсен

В ролях: Отто Есперсен, Ганс Мортен Хансен, Томас Альф Ларсен, Роберт Столтенберг



О фильме:

Трое молодых людей отправляются в норвежскую глубину, чтобы сделать фильм о человеке, занимающемся охотой на троллей. Самых настоящих троллей. Не сказочных и не тех, что гадят на форумах в Сети. Лесных и горных. Здоровенных, смердящих существ, пожирающих всё подряд, в том числе и камни. Сперва охотник оказывается человеком угрюмым и совершенно не склонным к общению. Но вскоре он соглашается на сотрудничество и берёт ребят с собой. Мотивы его просты: достала тяжёлая, плохо оплачиваемая работа, без надбавок и выходного пособия. И вообще – люди должны знать правду. Правду, тщательно скрываемую правительственной организацией под названием СЗТ (Служба Защиты от Троллей). Она истребляет великанов и тщательно маскирует следы их жизнедеятельности: стадо коров подрал медведь, а деревья в роще повалил смерч…
Скандинавское кино всегда вызывало интерес свой самобытностью и непохожестью на остальной европейский кинематограф. Тем более, когда оно заходило на непривычную для себя «жанровую» территорию. Тут вспоминаются и норвежский же «Мёртвый снег», и шведская сенсация «Впусти меня», и недавний финский «Санта на продажу». «Охотники на троллей» - эксперимент с модной нынче псевдо-документалистикой. Съёмка с плеча, неизвестные актёры, естественные декорации, грубый монтаж, минимум спецэффектов – в общем, всё как положено. Я нарочно не ставлю кавычек, так как не секрет, что в некоторые из подобных проектов вкладываются немалые средства именно с целью добиться той самой «достоверной документальности». А рекламный бюджет превышает съемочный. У норвежцев пропорции соблюдены грамотно. Картинка не режет глаз, тролли выглядят в меру кукольными, в меру компьютерными, но вполне натуральными. Сюжет развивается вполне ожидаемо, но смотреть интересно. Что касается рекламы, то в своё время на ютюб был закинут трейлер, породивший массу споров: это настоящий рекламный ролик, это просто шутка, это просто шутка, но с далеко идущими последствиями – Голливуд уже нашёл шутников и пристроил их к станку. Иными словами, эксперимент удался. И вообще авторы фильма молодцы: «Охотники» - это грамотная эксплуатация национального фольклора, помноженная на захватывающую дух красоту местной природы. Крайне обидно, что у нас не показали даже в ограниченном прокате.
И последнее. Сказка-то вовсе не про троллей. Она про человека, который упрямо лезет везде, где его не ждут и где ему не рады. А когда «изменчивый мир» не желает прогибаться и пытается противостоять, он недоумевает и решает проблему путем её уничтожения.

Отредактировано Незнаю (2011-08-30 18:18:47)

180

7.09. Показ и обсуждение фильма «Тёмный город» А. Пройаса
Высшая школа ХПМТ (ФИИ РГГУ) продолжает серию открытых лекций о современном искусстве, кинопроизводстве, кинокритике, проблемах популярной культуры.

7 сентября, в среду, в 19:00, состоится показ и обсуждение фильма Алекса Пройаса «Тёмный город» (1998).

Фильм «Тёмный город» — неслучившийся прорыв Голливуда на территорию «параноидальной прозы» Филипа Дика. Волей судьбы его похоронил в прокате «Титаник» и заслонила от видеозрителей «Матрица». Этот стильный ретро-нуар, где детектив охотится за своей целью в мрачном механическом городе (при этом оба не знают, кто они такие), стоял у истоков ныне популярного направления: философский блокбастер.

Тема обсуждения — «философия для масс» в мейнстримном кино и её конкретное выражение, фильмы о мнимых, виртуальных и вложенных друг в друга мирах. Есть ли какое-то значение в появлении такой «облегченной» философии вокруг «Матрицы», «Терминатора» и «Начала», или это всего лишь новый приём, принятый на вооружение голливудскими студиями?

http://img23.imageshack.us/img23/4705/darkcity3.jpg
Озвучивает тему и модерирует дискуссию Аюр Санданов, киновед, сотрудник Центра «Кино и современное искусство» ФИИ РГГУ. Показ начинается в 19:00 и пройдёт в здании РГГУ на Миусской (вход с ул. Чаянова, м. «Новослободская»), в аудитории № 273. Вход бесплатный, для посещения нужно зарегистрироваться в форме на странице http://realskill.ru/?p=2957.

Знакомо название «Тёмный город» (Dark City)? Вот именно. Дело в том, что этот фильм вышёл в один уикэнд с «Титаником» и, естественно, звучно провалился. Не помогла даже восторженная пресса: так, легендарный критик Роджер Эберт сравнил его с «Метрополисом» Ланга и «Космической одиссеей» Кубрика. Через год вышла «Матрица» (частично снятая в тех же декорациях), окончательно загнав «Город» во тьму забвения.
Откуда взялись «философские блокбастеры»?

Филип К. Дик, американский фантаст, считается классиком «параноидальной прозы». В большинстве его произведений реальность — лишь иллюзия, скрывающая множество равноправных для сознания миров, которые могут подменять друг друга с пугающей легкостью.

После «Матрицы», а теперь и «Начала» Нолана, такая концепция не кажется дикой. Но до этого даже в экранизациях произведений самого Дика его любимую тему предпочитали обходить стороной, считая слишком заумной для рядового зрителя. К примеру, в картине «Вспомнить всё» П. Верхувена главная загадка первоисточника (строителю ли снится, что он суперагент, или суперагенту — что он строитель?) остается за кадром, уступая место увлекательному экшну.

Создателям дешёвого хоррора «Крикуны» по Дику и развесёлого «Вспомнить всё» и в голову не приходило, что именно паранойя и психоделические фантазии писателя могут принести фильму миллиард. И тем не менее сегодня американский киномейнстрим уверенно осваивает эту территорию. У направления «умных блокбастеров» даже есть свой мессия — Кристофер Нолан, который сочетает несочетаемое: заумный, неоднозначный сюжет и миллиардные сборы.

Даже основная аудитория голливудской продукции, подростки, выискивают фильмы, способные «взорвать мозг» — то есть подкинуть разуму небывалую и сложную экзистенциальную концепцию. И как снобы зачитываются Кастанедой и Борхесом, так и широкие массы неистово голосуют кошельком за фильмы вроде «Матрицы» и «Исходного кода», а после скупают литературный научпоп с толкованием «умных блокбастеров».

При этом процесс прогрессирует: трилогия сиблингов Вачовски под конец свалилась в совсем уж неразборчивое псевдофилософское бормотание, а недавнее «Начало» — один из наиболее «дикианских» фильмов всех времен.

Поэтому так интересен сегодня «Тёмный город» Пройаса: неслучившийся прорыв, чье место в истории заняла «Матрица». И дело не только в том, что «Город», виртуозная ретро-стилизация под нуар, элементарно красивее. «Тёмный город» доводит буддистский парадокс «Матрицы» до логического завершения. В фильме Вачовски героям достаточно проснуться «в реальность», и сразу становится понятно, что делать и в кого стрелять. А в «Тёмном городе», по заветам Филипа Дика, герою некуда бежать: он зритель снов, которым некому сниться.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » ВСЕ ФИЛЬМЫ » Художественные фильмы