К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Поясняющие тексты » Тартанг Тулку Ринпоче


Тартанг Тулку Ринпоче

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

Часть третья
ЗНАНИЕ


Источник

..................

12

Часть третья
ЗНАНИЕ


Источник

..................

13

Часть третья
ЗНАНИЕ


Источник

..................

14

Тартанг Тулку Ринпоче

ДОНЕСТИ УЧЕНИЕ ЖИВЫМ

http://spiritual.ru/lib/lindex_uchtartang.html


"Вопрос: Если мы говорим, что в основе сновидения ничего нет, то имеют ли основание боги и богини?

Тартанг Тулку: Вы все еще пытаетесь вычислить логически сновидение. Но сновидение походит на лопающийся пузырь. Сам образ не имеет семени. Первое, вы видите сон и вы переживаете опыт. Но откуда первоначально возникает переживание? Куда оно уходит, куда исчезает? Сон прошедшей ночи, где он сейчас? Сновидение подобно пузырю. Ничего отдельного. Обычно мы верим, что бодрствованная реальность "реальна", а сновидческая реальность "нереальна". Но полный вывод заключается в том, что дневное время и ночное время, и то и другое составляют сновидение. Это означает, что и божества и все остальное есть часть нашей проекции. Вы можете отдельно анализировать сон и видящего сон, но в абсолютном смысле оба они часть того же сна."


Трунгпа Ринпоче:

"... Будда говорил: неискусные люди будут отделять чистое от нечистого, постараются отбросить сансару и искать нирвану; в то время, как искусные боддхисаттвы не станут отбрасывать желания, страсти и тому подобное; прежде всего они соберут их вместе.

Искусный боддхисаттва признает и примет все эти отрицательные явления. Именно так нужно подготавливать рождение боддхи. И сама идея о том, что концепции плохи или вообще какая-то вещь плоха, разделяет целостное явление; в результате вы остаетесь вообще с пустыми руками, вам нечего делать. И в таком случае вам или нужно быть полностью совершенными, или пробиваться через все эти явления, стараясь как бы выколачивать их из себя. Но когда ваше отношение столь враждебно, когда вы стараетесь подавить нечто, тогда всякий раз, когда вы ударяете по одной вещи, на ее место выскакивает другая; а если вы действуете и против нее, откуда-то еще появляется следующая. Это постоянные фокусы `я`, так что, стараясь распутать одну часть узла, вы будете тянуть конец веревки - и только затянете ее туже где-то в другом месте. Таким образом вы окажетесь всегда связанным. Поэтому дело здесь не в том, чтобы продолжать битву, не в том, чтобы пытаться отделаться от плохого и достичь только хорошего, а в том, чтобы признавать и уважать то и другое. На протяжении тысяч и тысяч жизней мы собираем такое множество навоза, что сейчас обладаем удивительным запасом этого удобрения. В нем содержится все; значит, правильно будет использовать его; выбрасывать подобное богатство просто стыдно. Ибо, если вы его просто выбросите, вся ваша предыдущая жизнь до сегодняшнего дня, может быть до двадцати, тридцати или сорока лет, будет истрачена напрасно; и не только она, но также и множество прошлых жизней; ..."


Содержание:

Тартанг Тулку Ринпоче "Донести учение живым"
1. Живое учение
2. Медитация
3. Наблюдение наблюдателя
4. Просветленный ум
5. Шуньята
6. Йога сновидений
7. Вопросы и ответы
8. Тихое сидение (Сей-дза) (система японца Окадо)

Приложение 1. Медитация
Приложение 2. Взгляд на ум
Чогьям Трунгпа "Медитация в действии"
1. Жизнь и пример Будды
2. Удобряющий опыт и поле боддхи
3. Передача
4. Великодушие
5. Терпение
6. Медитация
7. Мудрость

Приложение: Взаимоотношения

http://dharmabooks.net/books/trungpa2.html

***

Другие книги:
http://fictionbook.ru/author/trungpa_chog_yam_rinpoche/


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Поясняющие тексты » Тартанг Тулку Ринпоче