К вопросам о самореализации

Объявление

Форум переехал ----> http://selfrealization.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Теория Рун » Один - владыка рун


Один - владыка рун

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

Heit

Heit (исл.) - здесь: призыв, зов.

Из серии "Как это делаю я". Речь пойдет об обращении к богам за помощью - в ритуале ли (в предваряющей его части), в разрешении проблемы ли - сами понимаете, сфера применения обширна. Сила магии рун суть сила божественная, об этом важно помнить. Любая помощь может быть получена, если есть на то благословение богов.

Кратко, по порядку:

Сперва следует успокоиться и сконцентрироваться. Процесс обращения состоит из рисования бандруны с именем Одина (см. выше) и краткого воззвания с просьбой о помощи. Чаще всего обращаюсь к Всеотцу по имени Hár, "Высокий" (произносится как "Хаур") на исландском. Порядок рисования бандруны следующий (пока рисую - произношу вполголоса само имя на манер мантры):

http://s3.uploads.ru/t/6ZICz.png

Рисовал (вырезал, царапал) на земле, на снеге, на бумаге, на дереве - словом, тем и на том, что было под рукой. Если бы ничего не было - визуализировал бы, так что - "нет препятствий патриотам". После того как бандруна готова, произносится следующее (можно неоднократно, например, трижды):

Óðinn!
Eg heiti á þig, Hár!
Eg heiti á þig af öllu hjarta,
Hjálpu mér!

Что в переводе означает:

Один!
Взываю к тебе, Высокий!
Взываю к тебе от всего сердца,
Помоги мне!

И еще - как это примерно звучит (подчеркиваю - примерно):

Оуд'ин!
Йег' хейти ау с'иг, Хаур!
Йег' хейти ау с'иг ав о'ллу хйарта,
Хйаульпу мьер!

(г' - как украинское "г", с' - как в англ. thin, о' - нечто среднее между "ё" и "о")

При произношении слов воззвания, держу в уме вопрос (проблему), с которой обращаюсь. Далее, если изображал бандруну на, скажем, бумаге (и любом "переносном" носителе), ношу с собой, пока дело не разрешиться, после чего - сжигаю (бумагу), соскабливаю (с деревяшки) со словами благодарности.


Автор ув. hadeken

12

МИСТЕРИИ СЕВЕРА

"Один владел искусством менять свое обличье, как хотел. Он также владел искусством говорить так красноречиво и гладко, что всем, кто его слушал, его слова казались правдой. В его речи все было также складно, как в том, что теперь называется поэзией. Он и его жрецы зовутся мастерами песен, потому что от них пошло это искусство в Северных странах. Один мог сделать так, что в бою его недруги становились слепыми или глухими или наполнялись ужасом, а их оружие ранило не больше, чем хворостинки, и его воины бросались в бой без кольчуги."

"Всем этим искусствам учил Один рунами и песнями, которые называют заклинаниями. Один владел и тем искусством, которое всего могущественнее. Оно называется колдовство. С его помощью он мог узнавать судьбы людей еще не случившиеся, а также причинять людям болезнь, несчастье и смерть, а также отнимать у людей ум или силу и передавать их другим.

Эти искусства его очень прославили. Он обучил своих жрецов большинству своих искусств. Они уступали в мудрости и колдовстве только ему. Да и другие многому научились от него, и так колдовство очень распространилось и долго держалось. Люди поклонялись Одину и двенадцати верховным жрецам."

Описание Мистерий по Холу:

"Мистерии Одина проводились в пещерах, число которых было равно девяти и которые представляли Девять Миров Мистерий. Кандидат, ищущий допуска в Мистерию, должен был возвратить к жизни Бальдра. Хотя кандидат не понимал этого, он сам играл роль Бальдра. Он называл себя странником; пещера была символом миров и сфер Природы. Жрецы, которые посвящали его, представляли солнце, луну и звезды.

После нескольких часов блужданий в хитросплетениях коридоров кандидата подводили к статуи Бальдра Прекрасного, прототипа всех инициированных в Мистериях. Посвящаемый прославлялся как человек вновь рожденный: о нем говорили, что он умер и вновь родился, не проходя ворот смерти".

Ссылка

13

Один воплощается в человеческом теле, чтобы погибнуть; он «посвящает себя себе самому» и уходит, чтобы возродиться вновь. И чем ближе он подходит к грани перехода к новому возрождению — т.е. к своей смерти, — тем яснее ощущает в себе знание того, что таинство жизни заключается в вечном круговороте «рождения» и «умирания», в вечном возвращении — жизни, состоящей из постоянных рождений и смертей.

Он полностью осознает это в момент заката жизни, когда по¬гружается в Ur, из которого возродится вновь. В момент окончания жизни Один отдает в залог один свой глаз в обмен на высшее знание; од-нако, глаз этот остается его собственностью: Один вновь обретает его после возвращения из Ur, в момент возрождения, ибо этот глаз — фактически его  «тело», тогда как другой глаз, который он сохра¬нил, — это его «дух».

«Физический глаз» (т.е. физи¬ческое тело), от которого он только временно от¬казывается — но которое все же остается его телом — воссоединяется в момент возвращения из Ur — т.е. в момент возрож-дения — с другим, «духовным», глазом (его духом). Однако знание его не теряется в смерти, при погружении в Источник Мимира, но остается с ним; это его достояние, достояние Все-го; это опыт, накопленный тысяча¬ми перерождений, знания, которые сохраняются и переда-ются.

Знание Одина приходит с глотком из предначального Колодца Мимира, а также от Вёльвы Смерти и от Головы Мимира. Это лишь кажется, что он покинул физический мир — на самом же деле он продолжает ему принадлежать, ибо он — неделимая диада, состоящая из духовно¬го и физического начал, неделимое двуединство. Невозможно отделить «день жиз-ни» от «ночи жиз¬ни», т.е. от смерти.

Но из «ночи жизни» — из кажу¬щегося небытия — Один выкосит знания о веч¬ной жизни, и эти знания ведут его в вечных изменениях, в переходах от рождения через бы¬тие к умиранию для нового рождения Всего. Полу¬чив сокровенные знания. Один становится муд¬рым, обретает знание судьбы мира, объяснение загадки мира, которую «он, извечный, никогда не откроет ни женщине, ни деве».

Итак, он и Один, и — одновременно — Всё; и точно так же каждая личность, каждое эго есть одновременно и не-эго, но Всё. Таким образом, каждое отдельное эго, каждый чело-век, проходит через те же превращения, через те же ступени понимания, что и Один; и осоз-нание и освобож¬дение каждого человека определяется его духов¬ным богатством, а не мерт-вой памятью, не мерт¬вой суммой познанного. Человек не теряет этого богатства даже в смерти, оно остается с ним, когда личность возвращается в мир людей в сле¬дующем вопло-щении.

Гвидо фон Лист  "Тайна Рун"

14

«Меч Одина»

Цель данной техники создать в себе единую и несокрушимую волю.

Сесть и расслабиться. Ощутить себя, свое сознание как бы аморфным неправильной формы куском некоей неоднородной субстанции, вещества смешанного состава. В этом веществе возгорается и набирает силу холодное пламя. Это пламя холоднее льда, холоднее мрака и пустоты. И, вместе с тем, оно необычайно жадное и могучее, оно обладает чудовищной энергией. Холодное пламя охватывает всю аморфную субстанцию вашего «я» и накаляет ее своим невообразимым жаром. Вы начинаете плавиться. Тяжелые металлические фракции вашего «я» стекают вниз и заполняют придонную область большого котла, в котором производится плавка (теперь вы это четко чувствуете). Напротив, легкие шлаки выталкиваются наверх. Наконец, холодное пламя отходит от вас в сторону, и ваш психический материал в котле понемногу остывает. Теперь вы ощущаете себя лишь в той металлической нижней фракции. А весь верхний шлак - это сор, наносы, не-вы...
Сверху - шлак, внизу - металл... огромные руки Бога вычерпывают шлак из котла. Затем они достают металлический слиток
- лучшую, рафинированную в пламени часть вашей психики. Руки Одина снова погружают ее в холодное пламя, и она снова раскаляется. Огромный молот раз за разом бьет по куску металла, и постепенно тот вытягивается, принимая форму клинка. Снова и снова руки Бога погружают заготовку в пламя; снова и снова молот стучит по ней, сковывая воедино все ваши нервы, ваши чувства и стремления. Наконец, клинок начерно готов. Теперь руки в последний раз накаляют его в пламени, а затем опускают в ледяную воду. Клинок закаливается и приобретает невообразимую твердость. Теперь Бог приделывает к нему рукоять. (Обратите внимание на то, каким образом они это производят, и насколько крепко соединена рукоять с клинком.) Затем Он затачивает ваш дух-клинок на огромном точиле и, завершая свой труд, полируют плоскости его лезвия. При этом на клинке всплывает некая надпись; это - ваш девиз: «Я – сверхчеловек». Наконец, клинок можно испытать.

Теперь вы - владелец чудесного духа-клинка, в котором воедино сплавлены и прокованы ваши нервы, чувства, воля, ум. Это - клинок настоящего Воина.

Ссылка


Вы здесь » К вопросам о самореализации » Теория Рун » Один - владыка рун